
Renault Duster в новом поколении получит гибридный двигатель с полным приводом
Компания Renault заявила о скором появление модели Duster третьего поколения. Автомобиль сменит платформу и получит нетипичный полный привод – гибридный.
Renault Duster – один из самых популярных кроссоверов в России. На подходе автомобили третьего поколения, к нам они официально точно не попадут – французский производитель покинул рынок РФ.
Компания Рено старается держать продажи на самом высоком уровне и повышать их всеми возможными способами. В 2017 году дебютировало второе поколение кроссовера Renault Duster. Недавно автомобиль подвергли рестайлингу. Произошло это в 2021 году, но падение спроса заставляет производителя работать над улучшением ситуации.
Возможно, что новый Рено Дастер будет выглядеть именно так. Фото: Youtube.com
Уже есть информация о том, что французский концерн занимается третьим поколением Рено Дастер. Дебют предсерийной модели и старт продаж будет не скоро – в 2024 году. Но Renault старательно подогревает интерес и периодически делится с репортерами техническими подробностями о кроссовере.
Уже доподлинно известно, что он будет создан на платформе CMF-B. Эта тележка универсальная и современная. Она позволяет использовать в производстве новейшие технологии, включая установку гибридных и электрических двигателей.
Под капотом Renault Duster собираются оставить все три турбобензиновых мотора, которые устанавливают сейчас на модель второго поколения после рестайлинга. Это 1,0 на 100 л. с. и два варианта с рабочим объемом 1,3 литра, развивающие 130 и 150 л. с.
Двигатели современные и достаточно недорогие, их решили оставить без изменений. Пока производителем озвучена именно такая информация.
А вот полноприводная версия будет глобально переработана. Скорее всего, она получит самый производительный турбированный двигателем в линейке – 1,3 литра на 150 л. с. Мотор сможет отдавать всю мощность на переднюю ось.
Сзади планируют установить отдельный электродвигатель. Он будет крутить заднюю ось.
В России пока еще продается Рено Дастер второго поколения. Фото: Youtube.com
Еще автомобили хотят оснастить гибридными моторами E-Tech. В каких именно версиях будут эти силовые агрегаты – пока неизвестно. А вот от дизелей откажутся.
Как такая необычная схема проявит себя на бездорожье – судить сложно. С другой стороны, Renault Duster – это кроссовер, а не внедорожник. Для суровой эксплуатации в грязи такие автомобили вообще не предназначены.
Кстати, новый Рено Дастер второго поколения пока еще можно приобрести в России. Просят за них в салонах от 1,35 млн. рублей.
Renault Duster – один из самых популярных кроссоверов в России. На подходе автомобили третьего поколения, к нам они официально точно не попадут – французский производитель покинул рынок РФ.
Компания Рено старается держать продажи на самом высоком уровне и повышать их всеми возможными способами. В 2017 году дебютировало второе поколение кроссовера Renault Duster. Недавно автомобиль подвергли рестайлингу. Произошло это в 2021 году, но падение спроса заставляет производителя работать над улучшением ситуации.

Уже есть информация о том, что французский концерн занимается третьим поколением Рено Дастер. Дебют предсерийной модели и старт продаж будет не скоро – в 2024 году. Но Renault старательно подогревает интерес и периодически делится с репортерами техническими подробностями о кроссовере.
Уже доподлинно известно, что он будет создан на платформе CMF-B. Эта тележка универсальная и современная. Она позволяет использовать в производстве новейшие технологии, включая установку гибридных и электрических двигателей.
Под капотом Renault Duster собираются оставить все три турбобензиновых мотора, которые устанавливают сейчас на модель второго поколения после рестайлинга. Это 1,0 на 100 л. с. и два варианта с рабочим объемом 1,3 литра, развивающие 130 и 150 л. с.
Двигатели современные и достаточно недорогие, их решили оставить без изменений. Пока производителем озвучена именно такая информация.
А вот полноприводная версия будет глобально переработана. Скорее всего, она получит самый производительный турбированный двигателем в линейке – 1,3 литра на 150 л. с. Мотор сможет отдавать всю мощность на переднюю ось.
Сзади планируют установить отдельный электродвигатель. Он будет крутить заднюю ось.

Еще автомобили хотят оснастить гибридными моторами E-Tech. В каких именно версиях будут эти силовые агрегаты – пока неизвестно. А вот от дизелей откажутся.
Как такая необычная схема проявит себя на бездорожье – судить сложно. С другой стороны, Renault Duster – это кроссовер, а не внедорожник. Для суровой эксплуатации в грязи такие автомобили вообще не предназначены.
Кстати, новый Рено Дастер второго поколения пока еще можно приобрести в России. Просят за них в салонах от 1,35 млн. рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...