
Mercedes-AMG C63 получит гибридный мотор на 670 л. с.
Mercedes-AMG C63 2023 модельного года станет, пожалуй, самым ярким примером радикального уменьшения габаритов ДВС, которое можно было увидеть за последние несколько лет. К сожалению для многих поклонников марки модель потеряет сразу четыре цилиндра – 4,0-литровый двигатель V8 уходит в прошлое, чтобы уступить место более компактному и экологичному мотору M139. Аналогичный ДВС установлен в модели AMG A45. С другой стороны, презентабельный седан получит вовсе не стандартную, а улучшенную версию 2,0-литрового двигателя с продольной установкой. Его мощность уже не 416, а 470 л. с.
Прототип нового Mercedes-AMG C63 2023 был представлен в прошедшие выходные на площадке тематического мероприятия «24 Hours of Nürburgrin». Некоторым автомобильным СМИ удалось по этому случаю выяснить кое-какие интересные детали по седану. Так стало известно, что автомобиль стал гибридом. Кроме уже упомянутого 2,0-литрового двигателя на 470 л. с. предусмотрен задний электрический мотор мощностью 201 л. с. В совокупности силовые установки выдают 670 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м.
C63 традиционно считается одним из самых популярных авто концерна. Фото: youtube.com
Новый C63 опирается на технологию «мягкого» гибрида со стартером, рассчитанным на 48 Вольт напряжения. Аналогичная система используется в более крупных автомобилях Mercedes, которые укомплектованы рядными шестицилиндровыми двигателями. Для передачи высокой мощности на колеса в обновленном седане используется 9-ступенчатая коробка переключения передач вкупе с гидротрансформатором. Интересно то, что увеличение общего объема силовой установки ее масса по сравнению с прежним V8 уменьшилась. Одновременно с этим центр тяжести переместился чуть ниже, а это означает улучшение управляемости.
В отличие от предшественника, укомплектованного только задним приводом, Mercedes-AMG C63 2023 модельного года получит шильдик AMG 4Matic и станет полноприводным. Судя по снимкам от тайных фотографов, кроме седана мы увидим еще и модель в исполнении универсала. Насчет купе и кабриолета пока нет данных, но, вероятнее всего, они будут объединены со следующим поколением E-класса.
Новое поколение может появиться в продаже уже в ближайшие недели. Фото: youtube.com
Ожидается, что новый седан C63 появится в строю в ближайшие недели, максимум к осени. Однако до того, как это случится, 1 июня компания представит электрический гиперкар AMG One мощностью 1000 л. с. Он станет флагманом подразделения Performance и потеснит уже состоящие там электрокары GT 63 SE и C43.
Прототип нового Mercedes-AMG C63 2023 был представлен в прошедшие выходные на площадке тематического мероприятия «24 Hours of Nürburgrin». Некоторым автомобильным СМИ удалось по этому случаю выяснить кое-какие интересные детали по седану. Так стало известно, что автомобиль стал гибридом. Кроме уже упомянутого 2,0-литрового двигателя на 470 л. с. предусмотрен задний электрический мотор мощностью 201 л. с. В совокупности силовые установки выдают 670 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м.

Новый C63 опирается на технологию «мягкого» гибрида со стартером, рассчитанным на 48 Вольт напряжения. Аналогичная система используется в более крупных автомобилях Mercedes, которые укомплектованы рядными шестицилиндровыми двигателями. Для передачи высокой мощности на колеса в обновленном седане используется 9-ступенчатая коробка переключения передач вкупе с гидротрансформатором. Интересно то, что увеличение общего объема силовой установки ее масса по сравнению с прежним V8 уменьшилась. Одновременно с этим центр тяжести переместился чуть ниже, а это означает улучшение управляемости.
В отличие от предшественника, укомплектованного только задним приводом, Mercedes-AMG C63 2023 модельного года получит шильдик AMG 4Matic и станет полноприводным. Судя по снимкам от тайных фотографов, кроме седана мы увидим еще и модель в исполнении универсала. Насчет купе и кабриолета пока нет данных, но, вероятнее всего, они будут объединены со следующим поколением E-класса.

Ожидается, что новый седан C63 появится в строю в ближайшие недели, максимум к осени. Однако до того, как это случится, 1 июня компания представит электрический гиперкар AMG One мощностью 1000 л. с. Он станет флагманом подразделения Performance и потеснит уже состоящие там электрокары GT 63 SE и C43.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...