Volkswagen California Ocean – заводской автодом, готовый для путешествий
Многие россияне любят путешествовать. Так как автомобили давно стали доступны почти для каждого, нет ничего проще, чем отправиться подальше от родного дома.
Вот только не каждый автомобиль доедет туда, куда хочется. Плюс путешествовать в стандартной машине неудобно. Мало кто выдержит неделю ночевок на сиденьях, особенно если ехать целой семьей.
Некоторые решают проблему радикально – покупают прицепы-дачи. Только эти караванеры, как их называют, уменьшают и без того невысокую проходимость автомобилей. Лучше всего использовать дом на колесах или кемпер, но и эта техника имеет узкую специализацию и не годится для каждодневной эксплуатации.
Volkswagen California – это компромиссный микроавтобус. Он подойдет как в качестве семейного автомобиля, так и для многодневных путешествий. Отличное приобретение, которое не будет простаивать под подъездом или на стоянке 11 месяцев в году.
Сегодня мы расскажем об актуальной модели – Volkswagen T6.1 California Ocean.
Начнем с главного – цены. Автомобили Volkswagen никогда не были дешевыми, особенно это относится к микроавтобусам. До того, как Россию подвергли экономическим санкциям, модификация T6.1 California Ocean стоила от 7 млн. рублей.
Сейчас такой автомобиль в продаже найти вообще не получится, а цена, если ориентироваться на обычный Transporter, должна вырасти примерно на 2 миллиона, если не больше. Зато Ocean – это самая максимальная комплектация кемпера от Volkswagen. Она отличается от модификаций Coast и Beach рядом дополнительных опций, делающих путешествие куда комфортнее.
Особенности Volkswagen T6.1 California Ocean:
✅ Автономный отопитель
✅ Специальный навес-маркиза
✅ Бойлер для нагрева воды
✅ Подъемная крыша с электрическим приводом и тентом
Плюс ко всему микроавтобус оснащен рядом опций комфорта, как и полагается «топовой» и самой дорогой модификации.
Первое, на что обращается внимание – это двухцветная окраска кузова Volkswagen T6.1 California Ocean. Это типично американский дизайнерский ход, который был популярен в 1970-80-х годах.
Далеко не всегда микроавтобус имеет двухцветную окраску – если клиент хочет строгий однотонный кузов, он его получит. Такой автомобиль будет выглядеть солидно в обыденной жизни, а если вдруг захочется отправиться в путешествие – он всегда готов.
Кузов Volkswagen T6.1 California Ocean выполнен в спортивно-минималистичном дизайне. LED оптика позволит уверенно чувствовать себя в темное время суток. Микроавтобус имеет отличную шумоизоляцию – внутри можно негромко разговаривать даже на высоких скоростях.
Длина кузова составляет 5 метров при ширине 1,9 м. и колесной базе 3 м. Внешне кажется, что автомобиль крупный и неповоротливый, но он отлично чувствует себя даже на узких улочках старинных европейских городов.
Несмотря на скромные для кемпера размеры, Volkswagen T6.1 California Ocean отличается простором. Внутри есть четыре полноценных спальных места, плюс при необходимости найдется место для пятого человека на матрасе.
Volkswagen оснащен небольшой кухней с холодильником, горячей и холодной водой, газовой плитой. Получается, что, если запастись продуктами, можно отправиться в какое-нибудь место вдали от цивилизации. Питаться при этом можно полноценно.
Микроавтобус оснащен электронным блоком управления, который способен отслеживать состояние всех систем автомобиля. Можно запрограммировать климат и спать, не боясь замерзнуть или наоборот, изнывая от жары.
Главная проблема, на которую жалуются владельцы Volkswagen T6.1 California Ocean – это отсутствие душа и туалета. Увы – это плата за компактность и универсальность модели.
У россиян актуален вопрос, годится ли микроавтобус для путешествий в холодное время года. Как показывает практика – подходит, хотя есть нюансы.
Например, ночевать с комфортом вчетвером при минусовой температуре вряд ли получится. Стены палатки сделаны из тонкого брезента, чтобы не замерзнуть, придется включать Webasto на полную мощность.
Вряд ли пассажирам в салоне будет комфортно спать при таком режиме работы «печки». Получается, что зимой путешествовать удобно только двум, максимум трем людям.
Кстати, расход дизельного топлива у Webasto радует – всего около 5 литров за ночь.
Под капотом у Volkswagen T6.1 California Ocean стоит «топовый» двигатель в линейке. Это 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, развивающий 199 л. с.
Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. АМТ сочетает достоинства классических «автомата» и «механики». Данный агрегат от Фольксваген успел зарекомендовать себя надежным и беспроблемным.
Дизельный двигатель четырехцилиндровый, отличается тягой на низах. Разгон до 100 км/ч достигается всего за 11,3 секунды. Даже для микроавтобуса это отличные показатели, а для автодома – тем более.
Комплектуются Volkswagen T6.1 California и другими двигателями – это дизели на 110 или 150 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на более бюджетные версии микроавтобусов, но Ocean оснащается только самым мощным мотором в линейке.
Двигатель отличается низким уровнем шума – он работает почти без характерного дизельного тарахтения. Средний расход топлива заявлен в 8,6 литра на 100 км пробега. В городе этот показатель не превышает 10 л.
California комплектуется как передним, так и полным приводом. «Топовая» модификация Ocean встречается только в версии 4х4. Проходимость автодома ограничена дорожным просветом, но нужно понимать, что это не внедорожник.
Если владелец микроавтобуса планирует путешествовать по труднодоступным местам, производитель рекомендует заменить штатные шины на что-то универсальное. В случае необходимости, резину можно вообще поставить «зубастую» и внедорожную с высоким профилем.
Как большинство современных автомобилей Volkswagen в «топовых» комплектациях, Ocean оснащается рядом опций электронной помощи для водителя.
Машина получила ряд систем безопасности, включающих передние и боковые airbag, автоматическую стабилизацию кузова.
California Ocean – это идеальный микроавтобус для путешественников-любителей, которые не могут уделять этому все свободное время. Главный плюс модели – универсальность в любых условиях. Машина будет гармонично смотреться как возле офиса, так и на озере в Карелии или в степях Монголии.
Единственный серьезный недостаток Volkswagen California Ocean – стоимость. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и быть уверенными, что автомобиль не подведет – это справедливая плата за качество и надежность.
Вот только не каждый автомобиль доедет туда, куда хочется. Плюс путешествовать в стандартной машине неудобно. Мало кто выдержит неделю ночевок на сиденьях, особенно если ехать целой семьей.
Некоторые решают проблему радикально – покупают прицепы-дачи. Только эти караванеры, как их называют, уменьшают и без того невысокую проходимость автомобилей. Лучше всего использовать дом на колесах или кемпер, но и эта техника имеет узкую специализацию и не годится для каждодневной эксплуатации.
В дебри с таким прицепом заехать будет сложно. Фото: Youtube.com
Volkswagen California – это компромиссный микроавтобус. Он подойдет как в качестве семейного автомобиля, так и для многодневных путешествий. Отличное приобретение, которое не будет простаивать под подъездом или на стоянке 11 месяцев в году.
Сегодня мы расскажем об актуальной модели – Volkswagen T6.1 California Ocean.
Сколько стоит такой микроавтобус
Начнем с главного – цены. Автомобили Volkswagen никогда не были дешевыми, особенно это относится к микроавтобусам. До того, как Россию подвергли экономическим санкциям, модификация T6.1 California Ocean стоила от 7 млн. рублей.
Палатка складывается и раскладывается за счет электропривода. Фото: Youtube.com
Сейчас такой автомобиль в продаже найти вообще не получится, а цена, если ориентироваться на обычный Transporter, должна вырасти примерно на 2 миллиона, если не больше. Зато Ocean – это самая максимальная комплектация кемпера от Volkswagen. Она отличается от модификаций Coast и Beach рядом дополнительных опций, делающих путешествие куда комфортнее.
Особенности Volkswagen T6.1 California Ocean:
✅ Автономный отопитель
✅ Специальный навес-маркиза
✅ Бойлер для нагрева воды
✅ Подъемная крыша с электрическим приводом и тентом
Плюс ко всему микроавтобус оснащен рядом опций комфорта, как и полагается «топовой» и самой дорогой модификации.
Внешний вид
Первое, на что обращается внимание – это двухцветная окраска кузова Volkswagen T6.1 California Ocean. Это типично американский дизайнерский ход, который был популярен в 1970-80-х годах.
Можно и в нейтральном белом цвете подобрать микроавтобус. Фото: Youtube.com
Далеко не всегда микроавтобус имеет двухцветную окраску – если клиент хочет строгий однотонный кузов, он его получит. Такой автомобиль будет выглядеть солидно в обыденной жизни, а если вдруг захочется отправиться в путешествие – он всегда готов.
Кузов Volkswagen T6.1 California Ocean выполнен в спортивно-минималистичном дизайне. LED оптика позволит уверенно чувствовать себя в темное время суток. Микроавтобус имеет отличную шумоизоляцию – внутри можно негромко разговаривать даже на высоких скоростях.
Длина кузова составляет 5 метров при ширине 1,9 м. и колесной базе 3 м. Внешне кажется, что автомобиль крупный и неповоротливый, но он отлично чувствует себя даже на узких улочках старинных европейских городов.
Что у него внутри?
Несмотря на скромные для кемпера размеры, Volkswagen T6.1 California Ocean отличается простором. Внутри есть четыре полноценных спальных места, плюс при необходимости найдется место для пятого человека на матрасе.
Спать в микроавтобусе удобно – он оборудован специальными шторками и оконными жалюзями.
Volkswagen оснащен небольшой кухней с холодильником, горячей и холодной водой, газовой плитой. Получается, что, если запастись продуктами, можно отправиться в какое-нибудь место вдали от цивилизации. Питаться при этом можно полноценно.
Двухкомфорочная газовая плита и мойка имеются! Фото: Youtube.com
Микроавтобус оснащен электронным блоком управления, который способен отслеживать состояние всех систем автомобиля. Можно запрограммировать климат и спать, не боясь замерзнуть или наоборот, изнывая от жары.
«Печка», кстати, тут не только стандартная, но и автономная, работающая на дизельном топливе.
Главная проблема, на которую жалуются владельцы Volkswagen T6.1 California Ocean – это отсутствие душа и туалета. Увы – это плата за компактность и универсальность модели.
Для сибирской зимы подойдет?
У россиян актуален вопрос, годится ли микроавтобус для путешествий в холодное время года. Как показывает практика – подходит, хотя есть нюансы.
Например, ночевать с комфортом вчетвером при минусовой температуре вряд ли получится. Стены палатки сделаны из тонкого брезента, чтобы не замерзнуть, придется включать Webasto на полную мощность.
Салон комплектации Beach не даст столько удобств при путешествиях, как у Ocean. Фото: Youtube.com
Вряд ли пассажирам в салоне будет комфортно спать при таком режиме работы «печки». Получается, что зимой путешествовать удобно только двум, максимум трем людям.
Кстати, расход дизельного топлива у Webasto радует – всего около 5 литров за ночь.
Технические особенности
Под капотом у Volkswagen T6.1 California Ocean стоит «топовый» двигатель в линейке. Это 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, развивающий 199 л. с.
Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. АМТ сочетает достоинства классических «автомата» и «механики». Данный агрегат от Фольксваген успел зарекомендовать себя надежным и беспроблемным.
Дизельный двигатель четырехцилиндровый, отличается тягой на низах. Разгон до 100 км/ч достигается всего за 11,3 секунды. Даже для микроавтобуса это отличные показатели, а для автодома – тем более.
Двухлитровый дизельный двигатель на 199 л. с. Фото: Youtube.com
Комплектуются Volkswagen T6.1 California и другими двигателями – это дизели на 110 или 150 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на более бюджетные версии микроавтобусов, но Ocean оснащается только самым мощным мотором в линейке.
Двигатель отличается низким уровнем шума – он работает почти без характерного дизельного тарахтения. Средний расход топлива заявлен в 8,6 литра на 100 км пробега. В городе этот показатель не превышает 10 л.
Топливный бак имеет объем в 80 литров. Если ехать по трассе с разрешенной скорость, то запас хода составит около 1 200-1 300 км при расходе примерно в 6 литров на сотню. Естественно, если мчаться более 120 км/ч, заправляться придется чаще.
California комплектуется как передним, так и полным приводом. «Топовая» модификация Ocean встречается только в версии 4х4. Проходимость автодома ограничена дорожным просветом, но нужно понимать, что это не внедорожник.
Приборная панель цифровая, как и положено современному авто. Фото: Youtube.com
Если владелец микроавтобуса планирует путешествовать по труднодоступным местам, производитель рекомендует заменить штатные шины на что-то универсальное. В случае необходимости, резину можно вообще поставить «зубастую» и внедорожную с высоким профилем.
Полный привод интеллектуальный – бортовой компьютер самостоятельно распределяет тяговое усилие между передней и задней осями в зависимости от ситуации. Микроавтобус способен буксировать прицеп без вреда для трансмиссии.
Как большинство современных автомобилей Volkswagen в «топовых» комплектациях, Ocean оснащается рядом опций электронной помощи для водителя.
Некоторым нравятся такие вот веселые расцветки. Фото: Youtube.com
Машина получила ряд систем безопасности, включающих передние и боковые airbag, автоматическую стабилизацию кузова.
California Ocean – это идеальный микроавтобус для путешественников-любителей, которые не могут уделять этому все свободное время. Главный плюс модели – универсальность в любых условиях. Машина будет гармонично смотреться как возле офиса, так и на озере в Карелии или в степях Монголии.
Единственный серьезный недостаток Volkswagen California Ocean – стоимость. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и быть уверенными, что автомобиль не подведет – это справедливая плата за качество и надежность.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...