Volkswagen California Ocean – заводской автодом, готовый для путешествий
Многие россияне любят путешествовать. Так как автомобили давно стали доступны почти для каждого, нет ничего проще, чем отправиться подальше от родного дома.
Вот только не каждый автомобиль доедет туда, куда хочется. Плюс путешествовать в стандартной машине неудобно. Мало кто выдержит неделю ночевок на сиденьях, особенно если ехать целой семьей.
Некоторые решают проблему радикально – покупают прицепы-дачи. Только эти караванеры, как их называют, уменьшают и без того невысокую проходимость автомобилей. Лучше всего использовать дом на колесах или кемпер, но и эта техника имеет узкую специализацию и не годится для каждодневной эксплуатации.
Volkswagen California – это компромиссный микроавтобус. Он подойдет как в качестве семейного автомобиля, так и для многодневных путешествий. Отличное приобретение, которое не будет простаивать под подъездом или на стоянке 11 месяцев в году.
Сегодня мы расскажем об актуальной модели – Volkswagen T6.1 California Ocean.
Начнем с главного – цены. Автомобили Volkswagen никогда не были дешевыми, особенно это относится к микроавтобусам. До того, как Россию подвергли экономическим санкциям, модификация T6.1 California Ocean стоила от 7 млн. рублей.
Сейчас такой автомобиль в продаже найти вообще не получится, а цена, если ориентироваться на обычный Transporter, должна вырасти примерно на 2 миллиона, если не больше. Зато Ocean – это самая максимальная комплектация кемпера от Volkswagen. Она отличается от модификаций Coast и Beach рядом дополнительных опций, делающих путешествие куда комфортнее.
Особенности Volkswagen T6.1 California Ocean:
✅ Автономный отопитель
✅ Специальный навес-маркиза
✅ Бойлер для нагрева воды
✅ Подъемная крыша с электрическим приводом и тентом
Плюс ко всему микроавтобус оснащен рядом опций комфорта, как и полагается «топовой» и самой дорогой модификации.
Первое, на что обращается внимание – это двухцветная окраска кузова Volkswagen T6.1 California Ocean. Это типично американский дизайнерский ход, который был популярен в 1970-80-х годах.
Далеко не всегда микроавтобус имеет двухцветную окраску – если клиент хочет строгий однотонный кузов, он его получит. Такой автомобиль будет выглядеть солидно в обыденной жизни, а если вдруг захочется отправиться в путешествие – он всегда готов.
Кузов Volkswagen T6.1 California Ocean выполнен в спортивно-минималистичном дизайне. LED оптика позволит уверенно чувствовать себя в темное время суток. Микроавтобус имеет отличную шумоизоляцию – внутри можно негромко разговаривать даже на высоких скоростях.
Длина кузова составляет 5 метров при ширине 1,9 м. и колесной базе 3 м. Внешне кажется, что автомобиль крупный и неповоротливый, но он отлично чувствует себя даже на узких улочках старинных европейских городов.
Несмотря на скромные для кемпера размеры, Volkswagen T6.1 California Ocean отличается простором. Внутри есть четыре полноценных спальных места, плюс при необходимости найдется место для пятого человека на матрасе.
Volkswagen оснащен небольшой кухней с холодильником, горячей и холодной водой, газовой плитой. Получается, что, если запастись продуктами, можно отправиться в какое-нибудь место вдали от цивилизации. Питаться при этом можно полноценно.
Микроавтобус оснащен электронным блоком управления, который способен отслеживать состояние всех систем автомобиля. Можно запрограммировать климат и спать, не боясь замерзнуть или наоборот, изнывая от жары.
Главная проблема, на которую жалуются владельцы Volkswagen T6.1 California Ocean – это отсутствие душа и туалета. Увы – это плата за компактность и универсальность модели.
У россиян актуален вопрос, годится ли микроавтобус для путешествий в холодное время года. Как показывает практика – подходит, хотя есть нюансы.
Например, ночевать с комфортом вчетвером при минусовой температуре вряд ли получится. Стены палатки сделаны из тонкого брезента, чтобы не замерзнуть, придется включать Webasto на полную мощность.
Вряд ли пассажирам в салоне будет комфортно спать при таком режиме работы «печки». Получается, что зимой путешествовать удобно только двум, максимум трем людям.
Кстати, расход дизельного топлива у Webasto радует – всего около 5 литров за ночь.
Под капотом у Volkswagen T6.1 California Ocean стоит «топовый» двигатель в линейке. Это 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, развивающий 199 л. с.
Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. АМТ сочетает достоинства классических «автомата» и «механики». Данный агрегат от Фольксваген успел зарекомендовать себя надежным и беспроблемным.
Дизельный двигатель четырехцилиндровый, отличается тягой на низах. Разгон до 100 км/ч достигается всего за 11,3 секунды. Даже для микроавтобуса это отличные показатели, а для автодома – тем более.
Комплектуются Volkswagen T6.1 California и другими двигателями – это дизели на 110 или 150 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на более бюджетные версии микроавтобусов, но Ocean оснащается только самым мощным мотором в линейке.
Двигатель отличается низким уровнем шума – он работает почти без характерного дизельного тарахтения. Средний расход топлива заявлен в 8,6 литра на 100 км пробега. В городе этот показатель не превышает 10 л.
California комплектуется как передним, так и полным приводом. «Топовая» модификация Ocean встречается только в версии 4х4. Проходимость автодома ограничена дорожным просветом, но нужно понимать, что это не внедорожник.
Если владелец микроавтобуса планирует путешествовать по труднодоступным местам, производитель рекомендует заменить штатные шины на что-то универсальное. В случае необходимости, резину можно вообще поставить «зубастую» и внедорожную с высоким профилем.
Как большинство современных автомобилей Volkswagen в «топовых» комплектациях, Ocean оснащается рядом опций электронной помощи для водителя.
Машина получила ряд систем безопасности, включающих передние и боковые airbag, автоматическую стабилизацию кузова.
California Ocean – это идеальный микроавтобус для путешественников-любителей, которые не могут уделять этому все свободное время. Главный плюс модели – универсальность в любых условиях. Машина будет гармонично смотреться как возле офиса, так и на озере в Карелии или в степях Монголии.
Единственный серьезный недостаток Volkswagen California Ocean – стоимость. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и быть уверенными, что автомобиль не подведет – это справедливая плата за качество и надежность.
Вот только не каждый автомобиль доедет туда, куда хочется. Плюс путешествовать в стандартной машине неудобно. Мало кто выдержит неделю ночевок на сиденьях, особенно если ехать целой семьей.
Некоторые решают проблему радикально – покупают прицепы-дачи. Только эти караванеры, как их называют, уменьшают и без того невысокую проходимость автомобилей. Лучше всего использовать дом на колесах или кемпер, но и эта техника имеет узкую специализацию и не годится для каждодневной эксплуатации.
В дебри с таким прицепом заехать будет сложно. Фото: Youtube.com
Volkswagen California – это компромиссный микроавтобус. Он подойдет как в качестве семейного автомобиля, так и для многодневных путешествий. Отличное приобретение, которое не будет простаивать под подъездом или на стоянке 11 месяцев в году.
Сегодня мы расскажем об актуальной модели – Volkswagen T6.1 California Ocean.
Сколько стоит такой микроавтобус
Начнем с главного – цены. Автомобили Volkswagen никогда не были дешевыми, особенно это относится к микроавтобусам. До того, как Россию подвергли экономическим санкциям, модификация T6.1 California Ocean стоила от 7 млн. рублей.
Палатка складывается и раскладывается за счет электропривода. Фото: Youtube.com
Сейчас такой автомобиль в продаже найти вообще не получится, а цена, если ориентироваться на обычный Transporter, должна вырасти примерно на 2 миллиона, если не больше. Зато Ocean – это самая максимальная комплектация кемпера от Volkswagen. Она отличается от модификаций Coast и Beach рядом дополнительных опций, делающих путешествие куда комфортнее.
Особенности Volkswagen T6.1 California Ocean:
✅ Автономный отопитель
✅ Специальный навес-маркиза
✅ Бойлер для нагрева воды
✅ Подъемная крыша с электрическим приводом и тентом
Плюс ко всему микроавтобус оснащен рядом опций комфорта, как и полагается «топовой» и самой дорогой модификации.
Внешний вид
Первое, на что обращается внимание – это двухцветная окраска кузова Volkswagen T6.1 California Ocean. Это типично американский дизайнерский ход, который был популярен в 1970-80-х годах.
Можно и в нейтральном белом цвете подобрать микроавтобус. Фото: Youtube.com
Далеко не всегда микроавтобус имеет двухцветную окраску – если клиент хочет строгий однотонный кузов, он его получит. Такой автомобиль будет выглядеть солидно в обыденной жизни, а если вдруг захочется отправиться в путешествие – он всегда готов.
Кузов Volkswagen T6.1 California Ocean выполнен в спортивно-минималистичном дизайне. LED оптика позволит уверенно чувствовать себя в темное время суток. Микроавтобус имеет отличную шумоизоляцию – внутри можно негромко разговаривать даже на высоких скоростях.
Длина кузова составляет 5 метров при ширине 1,9 м. и колесной базе 3 м. Внешне кажется, что автомобиль крупный и неповоротливый, но он отлично чувствует себя даже на узких улочках старинных европейских городов.
Что у него внутри?
Несмотря на скромные для кемпера размеры, Volkswagen T6.1 California Ocean отличается простором. Внутри есть четыре полноценных спальных места, плюс при необходимости найдется место для пятого человека на матрасе.
Спать в микроавтобусе удобно – он оборудован специальными шторками и оконными жалюзями.
Volkswagen оснащен небольшой кухней с холодильником, горячей и холодной водой, газовой плитой. Получается, что, если запастись продуктами, можно отправиться в какое-нибудь место вдали от цивилизации. Питаться при этом можно полноценно.
Двухкомфорочная газовая плита и мойка имеются! Фото: Youtube.com
Микроавтобус оснащен электронным блоком управления, который способен отслеживать состояние всех систем автомобиля. Можно запрограммировать климат и спать, не боясь замерзнуть или наоборот, изнывая от жары.
«Печка», кстати, тут не только стандартная, но и автономная, работающая на дизельном топливе.
Главная проблема, на которую жалуются владельцы Volkswagen T6.1 California Ocean – это отсутствие душа и туалета. Увы – это плата за компактность и универсальность модели.
Для сибирской зимы подойдет?
У россиян актуален вопрос, годится ли микроавтобус для путешествий в холодное время года. Как показывает практика – подходит, хотя есть нюансы.
Например, ночевать с комфортом вчетвером при минусовой температуре вряд ли получится. Стены палатки сделаны из тонкого брезента, чтобы не замерзнуть, придется включать Webasto на полную мощность.
Салон комплектации Beach не даст столько удобств при путешествиях, как у Ocean. Фото: Youtube.com
Вряд ли пассажирам в салоне будет комфортно спать при таком режиме работы «печки». Получается, что зимой путешествовать удобно только двум, максимум трем людям.
Кстати, расход дизельного топлива у Webasto радует – всего около 5 литров за ночь.
Технические особенности
Под капотом у Volkswagen T6.1 California Ocean стоит «топовый» двигатель в линейке. Это 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, развивающий 199 л. с.
Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. АМТ сочетает достоинства классических «автомата» и «механики». Данный агрегат от Фольксваген успел зарекомендовать себя надежным и беспроблемным.
Дизельный двигатель четырехцилиндровый, отличается тягой на низах. Разгон до 100 км/ч достигается всего за 11,3 секунды. Даже для микроавтобуса это отличные показатели, а для автодома – тем более.
Двухлитровый дизельный двигатель на 199 л. с. Фото: Youtube.com
Комплектуются Volkswagen T6.1 California и другими двигателями – это дизели на 110 или 150 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на более бюджетные версии микроавтобусов, но Ocean оснащается только самым мощным мотором в линейке.
Двигатель отличается низким уровнем шума – он работает почти без характерного дизельного тарахтения. Средний расход топлива заявлен в 8,6 литра на 100 км пробега. В городе этот показатель не превышает 10 л.
Топливный бак имеет объем в 80 литров. Если ехать по трассе с разрешенной скорость, то запас хода составит около 1 200-1 300 км при расходе примерно в 6 литров на сотню. Естественно, если мчаться более 120 км/ч, заправляться придется чаще.
California комплектуется как передним, так и полным приводом. «Топовая» модификация Ocean встречается только в версии 4х4. Проходимость автодома ограничена дорожным просветом, но нужно понимать, что это не внедорожник.
Приборная панель цифровая, как и положено современному авто. Фото: Youtube.com
Если владелец микроавтобуса планирует путешествовать по труднодоступным местам, производитель рекомендует заменить штатные шины на что-то универсальное. В случае необходимости, резину можно вообще поставить «зубастую» и внедорожную с высоким профилем.
Полный привод интеллектуальный – бортовой компьютер самостоятельно распределяет тяговое усилие между передней и задней осями в зависимости от ситуации. Микроавтобус способен буксировать прицеп без вреда для трансмиссии.
Как большинство современных автомобилей Volkswagen в «топовых» комплектациях, Ocean оснащается рядом опций электронной помощи для водителя.
Некоторым нравятся такие вот веселые расцветки. Фото: Youtube.com
Машина получила ряд систем безопасности, включающих передние и боковые airbag, автоматическую стабилизацию кузова.
California Ocean – это идеальный микроавтобус для путешественников-любителей, которые не могут уделять этому все свободное время. Главный плюс модели – универсальность в любых условиях. Машина будет гармонично смотреться как возле офиса, так и на озере в Карелии или в степях Монголии.
Единственный серьезный недостаток Volkswagen California Ocean – стоимость. Но если вы хотите путешествовать с комфортом и быть уверенными, что автомобиль не подведет – это справедливая плата за качество и надежность.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...