
Крупные японские и корейские автопроизводители остаются на российском рынке
Хорошая новость для тех, кто горевал по поводу ухода с российского рынка японских и корейских автопроизводителей. Представители брендов Toyota/Lexus, Hyundai и Nissan официально ответили, что не собираются покидать Россию.
Если с южнокорейским производителем все понятно – он никогда и не планировал уход, то с Тойотой и Ниссаном стоит разобраться подробнее. Похоже на то, что японцы опасаются действий конкурентов из Китая. Производители из Поднебесной сейчас активно занимают опустевшие места после ухода европейских и американских брендов.
На вопрос, когда корейские и японские концерны возобновят выпуск автомобилей в России, четкого ответа нет. Ситуация будет зависеть от поставок электроники из Китая. Естественно, что фирмы из Поднебесной сначала обеспечивают внутренний рынок, а потом уже другие страны.
Российские автолюбители не потеряют популярный кроссовер Nissan X-Trail. Фото: Youtube.com
Компания Hyundai не сможет возобновить производство до 30 июня – объявлен официальный простой завода в Санкт-Петербурге до этого числа. Это не отменяет поставки уже готовых автомобилей в Россию, но сколько их будет – не получится назвать даже приблизительные цифры.
Модели марки Hyundai пока в дилерских центрах есть, но продавцы не исключают, что до конца 2022 года возможны проблемы с поставками в Россию.
Завод компании Nissan в нашей стране тоже простаивает. Пока названы сроки, до которых конвейер точно не запустят – это конец июня. По данным экспертов, простой может длиться до начала 2023 года.
Компания Toyota пока заявила, что в ближайшие несколько месяцев возобновления производства Camry и RAV4 ждать не стоит. Поставки других моделей, в том числе и бренда Lexus, в Российскую Федерацию тоже отменены. Сроки возобновления не названы.
Не стоит обвинять Toyota в поддержке экономических санкций против России. Этот японский производитель сам страдает от острой нехватки электроники. Например, недавно пришлось уменьшить планы по выпуску автомобилей. В июне вместо 950 000 машин планируют собрать 850 000.
Купить новый Land Cruiser 300 сложно даже в Японии. Фото: Youtube.com
Несмотря на трудности, японский производитель верит в то, что проблемы с поставками электроники наладятся. Тогда годовые планы по выпуску автомобилей марки Toyota удастся осуществить – это 9,7 млн. машин.
Но реальность не соответствует ожиданиям японцев. Например, очередь на Land Cruiser 300 уже растянулась на три года.
По факту, российский автомобильный рынок остается полупустым, что позволит китайцам захватить его.
Если с южнокорейским производителем все понятно – он никогда и не планировал уход, то с Тойотой и Ниссаном стоит разобраться подробнее. Похоже на то, что японцы опасаются действий конкурентов из Китая. Производители из Поднебесной сейчас активно занимают опустевшие места после ухода европейских и американских брендов.
На вопрос, когда корейские и японские концерны возобновят выпуск автомобилей в России, четкого ответа нет. Ситуация будет зависеть от поставок электроники из Китая. Естественно, что фирмы из Поднебесной сначала обеспечивают внутренний рынок, а потом уже другие страны.

Компания Hyundai не сможет возобновить производство до 30 июня – объявлен официальный простой завода в Санкт-Петербурге до этого числа. Это не отменяет поставки уже готовых автомобилей в Россию, но сколько их будет – не получится назвать даже приблизительные цифры.
Модели марки Hyundai пока в дилерских центрах есть, но продавцы не исключают, что до конца 2022 года возможны проблемы с поставками в Россию.
Завод компании Nissan в нашей стране тоже простаивает. Пока названы сроки, до которых конвейер точно не запустят – это конец июня. По данным экспертов, простой может длиться до начала 2023 года.
Компания Toyota пока заявила, что в ближайшие несколько месяцев возобновления производства Camry и RAV4 ждать не стоит. Поставки других моделей, в том числе и бренда Lexus, в Российскую Федерацию тоже отменены. Сроки возобновления не названы.
Не стоит обвинять Toyota в поддержке экономических санкций против России. Этот японский производитель сам страдает от острой нехватки электроники. Например, недавно пришлось уменьшить планы по выпуску автомобилей. В июне вместо 950 000 машин планируют собрать 850 000.

Несмотря на трудности, японский производитель верит в то, что проблемы с поставками электроники наладятся. Тогда годовые планы по выпуску автомобилей марки Toyota удастся осуществить – это 9,7 млн. машин.
Но реальность не соответствует ожиданиям японцев. Например, очередь на Land Cruiser 300 уже растянулась на три года.
По факту, российский автомобильный рынок остается полупустым, что позволит китайцам захватить его.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...