Крупные японские и корейские автопроизводители остаются на российском рынке
Хорошая новость для тех, кто горевал по поводу ухода с российского рынка японских и корейских автопроизводителей. Представители брендов Toyota/Lexus, Hyundai и Nissan официально ответили, что не собираются покидать Россию.
Если с южнокорейским производителем все понятно – он никогда и не планировал уход, то с Тойотой и Ниссаном стоит разобраться подробнее. Похоже на то, что японцы опасаются действий конкурентов из Китая. Производители из Поднебесной сейчас активно занимают опустевшие места после ухода европейских и американских брендов.
На вопрос, когда корейские и японские концерны возобновят выпуск автомобилей в России, четкого ответа нет. Ситуация будет зависеть от поставок электроники из Китая. Естественно, что фирмы из Поднебесной сначала обеспечивают внутренний рынок, а потом уже другие страны.
Компания Hyundai не сможет возобновить производство до 30 июня – объявлен официальный простой завода в Санкт-Петербурге до этого числа. Это не отменяет поставки уже готовых автомобилей в Россию, но сколько их будет – не получится назвать даже приблизительные цифры.
Модели марки Hyundai пока в дилерских центрах есть, но продавцы не исключают, что до конца 2022 года возможны проблемы с поставками в Россию.
Завод компании Nissan в нашей стране тоже простаивает. Пока названы сроки, до которых конвейер точно не запустят – это конец июня. По данным экспертов, простой может длиться до начала 2023 года.
Компания Toyota пока заявила, что в ближайшие несколько месяцев возобновления производства Camry и RAV4 ждать не стоит. Поставки других моделей, в том числе и бренда Lexus, в Российскую Федерацию тоже отменены. Сроки возобновления не названы.
Не стоит обвинять Toyota в поддержке экономических санкций против России. Этот японский производитель сам страдает от острой нехватки электроники. Например, недавно пришлось уменьшить планы по выпуску автомобилей. В июне вместо 950 000 машин планируют собрать 850 000.
Несмотря на трудности, японский производитель верит в то, что проблемы с поставками электроники наладятся. Тогда годовые планы по выпуску автомобилей марки Toyota удастся осуществить – это 9,7 млн. машин.
Но реальность не соответствует ожиданиям японцев. Например, очередь на Land Cruiser 300 уже растянулась на три года.
По факту, российский автомобильный рынок остается полупустым, что позволит китайцам захватить его.
Если с южнокорейским производителем все понятно – он никогда и не планировал уход, то с Тойотой и Ниссаном стоит разобраться подробнее. Похоже на то, что японцы опасаются действий конкурентов из Китая. Производители из Поднебесной сейчас активно занимают опустевшие места после ухода европейских и американских брендов.
На вопрос, когда корейские и японские концерны возобновят выпуск автомобилей в России, четкого ответа нет. Ситуация будет зависеть от поставок электроники из Китая. Естественно, что фирмы из Поднебесной сначала обеспечивают внутренний рынок, а потом уже другие страны.
Российские автолюбители не потеряют популярный кроссовер Nissan X-Trail. Фото: Youtube.com
Компания Hyundai не сможет возобновить производство до 30 июня – объявлен официальный простой завода в Санкт-Петербурге до этого числа. Это не отменяет поставки уже готовых автомобилей в Россию, но сколько их будет – не получится назвать даже приблизительные цифры.
Модели марки Hyundai пока в дилерских центрах есть, но продавцы не исключают, что до конца 2022 года возможны проблемы с поставками в Россию.
Завод компании Nissan в нашей стране тоже простаивает. Пока названы сроки, до которых конвейер точно не запустят – это конец июня. По данным экспертов, простой может длиться до начала 2023 года.
Компания Toyota пока заявила, что в ближайшие несколько месяцев возобновления производства Camry и RAV4 ждать не стоит. Поставки других моделей, в том числе и бренда Lexus, в Российскую Федерацию тоже отменены. Сроки возобновления не названы.
Не стоит обвинять Toyota в поддержке экономических санкций против России. Этот японский производитель сам страдает от острой нехватки электроники. Например, недавно пришлось уменьшить планы по выпуску автомобилей. В июне вместо 950 000 машин планируют собрать 850 000.
Купить новый Land Cruiser 300 сложно даже в Японии. Фото: Youtube.com
Несмотря на трудности, японский производитель верит в то, что проблемы с поставками электроники наладятся. Тогда годовые планы по выпуску автомобилей марки Toyota удастся осуществить – это 9,7 млн. машин.
Но реальность не соответствует ожиданиям японцев. Например, очередь на Land Cruiser 300 уже растянулась на три года.
По факту, российский автомобильный рынок остается полупустым, что позволит китайцам захватить его.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....