Sea Lion EV – доступный электрический фургон для бизнеса
Китайский автопроизводитель Jinbei, входящий в концерн Brilliance, презентовал новинку, предназначенную для коммерческих грузоперевозок. По словам руководства компании, этот вариант идеально подойдет тем, кому важна экономия при использовании транспорта. Грузовой фургон обеспечивает необходимый уровень комфорта и почти не отличается от более дорогих аналогов.
Модель представлена в одной комплектации и стоит всего 1,2 миллиона в пересчете на российские рубли. Внешний вид сложно назвать оригинальным и запоминающимся. Это стандартная модель, выглядящая как большинство транспортных средств данного класса. Внимания заслуживает разве что передняя часть, где некоторые эксперты видят сходство с коммерческой линейкой Volkswagen.
Также на новинке был обновлен логотип бренда. По словам создателей, он будет использоваться в дальнейшем для всей техники. Что касается планов, то в ближайшие годы линейку может пополнить еще несколько моделей коммерческого назначения. Не исключено появление Sea Lion EV с разными вариантами комплектации. Все зависит от интереса клиентов и их потребностей.
Это компактный фургон с длиной 4 495 мм, шириной 1680 и высотой 1 990 мм. Колесная база составляет 2 925 мм. Данных о грузоподъемности пока не обнародовали. Установлен электрический мотор мощностью 82 л. с., выдающий 220 Н*м крутящего момента. Допустимая скорость – 80 км/ч, показатель ограничен электроникой.
На модели использована литий-железо-фосфатная батарея от компании Guoxuan. Ее емкость составляет 40,55 кВт*ч, что дает возможность проехать до 300 км. Аккумулятор поддерживает скоростную зарядку, что позволяет набрать до 80% емкости за 45 минут.
Салон достаточно аскетичный, но не лишен привлекательности благодаря серебристой вставке на панели, вдоль нижней части которой проходит синяя полоса. Приборка стандартная, на руле нет дополнительных элементов управления. Посередине расположен небольшой тачскрин, через который можно настраивать большинством систем. Также использовано большое количество физических кнопок.
Техника вызвала интерес среди малых предприятий Китая. Точные данные о поступлении в продажу и условиях озвучат в течение месяца. Информации о том, планируются ли поставки в другие страны, пока нет.
Что интересного в новинке
Модель представлена в одной комплектации и стоит всего 1,2 миллиона в пересчете на российские рубли. Внешний вид сложно назвать оригинальным и запоминающимся. Это стандартная модель, выглядящая как большинство транспортных средств данного класса. Внимания заслуживает разве что передняя часть, где некоторые эксперты видят сходство с коммерческой линейкой Volkswagen.
Это утилитарная модель, обеспечивающая нужный функционал при перевозке грузов. Фото: youtube.com
Также на новинке был обновлен логотип бренда. По словам создателей, он будет использоваться в дальнейшем для всей техники. Что касается планов, то в ближайшие годы линейку может пополнить еще несколько моделей коммерческого назначения. Не исключено появление Sea Lion EV с разными вариантами комплектации. Все зависит от интереса клиентов и их потребностей.
Технические параметры
Это компактный фургон с длиной 4 495 мм, шириной 1680 и высотой 1 990 мм. Колесная база составляет 2 925 мм. Данных о грузоподъемности пока не обнародовали. Установлен электрический мотор мощностью 82 л. с., выдающий 220 Н*м крутящего момента. Допустимая скорость – 80 км/ч, показатель ограничен электроникой.
На модели использована литий-железо-фосфатная батарея от компании Guoxuan. Ее емкость составляет 40,55 кВт*ч, что дает возможность проехать до 300 км. Аккумулятор поддерживает скоростную зарядку, что позволяет набрать до 80% емкости за 45 минут.
Салон простой, но при этом аккуратный и удобный. Фото: youtube.com
Салон достаточно аскетичный, но не лишен привлекательности благодаря серебристой вставке на панели, вдоль нижней части которой проходит синяя полоса. Приборка стандартная, на руле нет дополнительных элементов управления. Посередине расположен небольшой тачскрин, через который можно настраивать большинством систем. Также использовано большое количество физических кнопок.
Техника вызвала интерес среди малых предприятий Китая. Точные данные о поступлении в продажу и условиях озвучат в течение месяца. Информации о том, планируются ли поставки в другие страны, пока нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....