
Sea Lion EV – доступный электрический фургон для бизнеса
Китайский автопроизводитель Jinbei, входящий в концерн Brilliance, презентовал новинку, предназначенную для коммерческих грузоперевозок. По словам руководства компании, этот вариант идеально подойдет тем, кому важна экономия при использовании транспорта. Грузовой фургон обеспечивает необходимый уровень комфорта и почти не отличается от более дорогих аналогов.
Модель представлена в одной комплектации и стоит всего 1,2 миллиона в пересчете на российские рубли. Внешний вид сложно назвать оригинальным и запоминающимся. Это стандартная модель, выглядящая как большинство транспортных средств данного класса. Внимания заслуживает разве что передняя часть, где некоторые эксперты видят сходство с коммерческой линейкой Volkswagen.
Это утилитарная модель, обеспечивающая нужный функционал при перевозке грузов. Фото: youtube.com
Также на новинке был обновлен логотип бренда. По словам создателей, он будет использоваться в дальнейшем для всей техники. Что касается планов, то в ближайшие годы линейку может пополнить еще несколько моделей коммерческого назначения. Не исключено появление Sea Lion EV с разными вариантами комплектации. Все зависит от интереса клиентов и их потребностей.
Это компактный фургон с длиной 4 495 мм, шириной 1680 и высотой 1 990 мм. Колесная база составляет 2 925 мм. Данных о грузоподъемности пока не обнародовали. Установлен электрический мотор мощностью 82 л. с., выдающий 220 Н*м крутящего момента. Допустимая скорость – 80 км/ч, показатель ограничен электроникой.
На модели использована литий-железо-фосфатная батарея от компании Guoxuan. Ее емкость составляет 40,55 кВт*ч, что дает возможность проехать до 300 км. Аккумулятор поддерживает скоростную зарядку, что позволяет набрать до 80% емкости за 45 минут.
Салон простой, но при этом аккуратный и удобный. Фото: youtube.com
Салон достаточно аскетичный, но не лишен привлекательности благодаря серебристой вставке на панели, вдоль нижней части которой проходит синяя полоса. Приборка стандартная, на руле нет дополнительных элементов управления. Посередине расположен небольшой тачскрин, через который можно настраивать большинством систем. Также использовано большое количество физических кнопок.
Техника вызвала интерес среди малых предприятий Китая. Точные данные о поступлении в продажу и условиях озвучат в течение месяца. Информации о том, планируются ли поставки в другие страны, пока нет.
Что интересного в новинке
Модель представлена в одной комплектации и стоит всего 1,2 миллиона в пересчете на российские рубли. Внешний вид сложно назвать оригинальным и запоминающимся. Это стандартная модель, выглядящая как большинство транспортных средств данного класса. Внимания заслуживает разве что передняя часть, где некоторые эксперты видят сходство с коммерческой линейкой Volkswagen.

Также на новинке был обновлен логотип бренда. По словам создателей, он будет использоваться в дальнейшем для всей техники. Что касается планов, то в ближайшие годы линейку может пополнить еще несколько моделей коммерческого назначения. Не исключено появление Sea Lion EV с разными вариантами комплектации. Все зависит от интереса клиентов и их потребностей.
Технические параметры
Это компактный фургон с длиной 4 495 мм, шириной 1680 и высотой 1 990 мм. Колесная база составляет 2 925 мм. Данных о грузоподъемности пока не обнародовали. Установлен электрический мотор мощностью 82 л. с., выдающий 220 Н*м крутящего момента. Допустимая скорость – 80 км/ч, показатель ограничен электроникой.
На модели использована литий-железо-фосфатная батарея от компании Guoxuan. Ее емкость составляет 40,55 кВт*ч, что дает возможность проехать до 300 км. Аккумулятор поддерживает скоростную зарядку, что позволяет набрать до 80% емкости за 45 минут.

Салон достаточно аскетичный, но не лишен привлекательности благодаря серебристой вставке на панели, вдоль нижней части которой проходит синяя полоса. Приборка стандартная, на руле нет дополнительных элементов управления. Посередине расположен небольшой тачскрин, через который можно настраивать большинством систем. Также использовано большое количество физических кнопок.
Техника вызвала интерес среди малых предприятий Китая. Точные данные о поступлении в продажу и условиях озвучат в течение месяца. Информации о том, планируются ли поставки в другие страны, пока нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...