Марка Фольксваген ассоциировалась с доступностью, по крайней мере, в Германии и близлежащих странах. В России эти автомобили, как и любая другая иномарка, сначала считались роскошью. Постепенно и у нас машина стала доступной, но Volkswagen ценили за соотношение надежности, универсальности и беспроблемности. Из тройки самых популярных иномарок, куда входили еще Форд и Опель, Фольксваген был лучшим – это наблюдается и на рынке б/у в разных ценовых категориях. За Volkswagen аналогичного с конкурентами года просят дороже.
Постепенно немецкий бренд расширял модельный ряд автомобилей. Фольксваген Пассат превратился в полноценный бизнес-класс, но и этого руководству компании показалось мало. В 2002 году концерн начал продажи новой модели – первого Фольксвагена представительского класса – Phaeton. В разработку данной машины вложены огромные средства, построен отдельный завод по последнему слову техники.
Автор канала «Alex Blare Культовые автомобили» расскажет в видео историю и особенности Volkswagen Phaeton. Машина получилась на пять баллов, но она за все годы выпуска так и не смогла стать полноценным конкурентом БМВ, Мерседес и Ауди. А почему так случилось – вы сами узнаете, посмотрев видеоролик.
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....