Зачем «Чебурашка» нужен правительственному кортежу?
22 721

Зачем «Чебурашка» нужен правительственному кортежу?

Зачем было делать из стандартного армейского грузовика чуть ли не легковую машину, с легкостью набирающую 170 км/ч? Вопрос может показаться странным, но только для тех, кто не знаком со спецификой советских лимузинов, которым в составе правительственных колонн хоть и редко, но приходилось перемещаться на значительные расстояния.

Чем характеризуются машины для элиты (в т. ч. и сегодня)? Признаков много: бронирование «от и до», солидные размеры, простор в салоне, и, конечно же, мощный двигатель. Чтобы он долго ходил и не подвел, для его обслуживания требовались специфические ГСМ: моторное масло и горючее. А вы можете себе представить правительственный лимузин с товарищем Брежневым, скучающими в очереди на АЗС? Но дело не только в заправках: то, что продавалось на обычных станциях, не годилось для «Чаек» и легковых ЗиЛов. Поэтому за ними следовал бензовоз. Но тут неожиданно возникла проблема: скорость грузовика была явно несопоставима с режимом перемещения машин представительского класса, которым приходилось ожидать заправщика, когда кортеж «улетал» вперед.

На канале «БИБИП» ведущий рассказывает и о других причинах создания такого нелепого с первого взгляда автомобиля ЗиЛ-113Г, прозванного «Чебурашкой». Также узнаете, чем еще отличался скоростной бензовоз от обычного ЗиЛ-131, чем отделана кабина внутри у заправщика и какой автомобиль в его основе на самом деле. А если вы думаете, что эту «модель» после развала СССР перестали выпускать, то сильно ошибаетесь! Почему, вам расскажет автор ролика.
А вы что думаете о ЗиЛ-113Г?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас