Зачем «Чебурашка» нужен правительственному кортежу?
Зачем было делать из стандартного армейского грузовика чуть ли не легковую машину, с легкостью набирающую 170 км/ч? Вопрос может показаться странным, но только для тех, кто не знаком со спецификой советских лимузинов, которым в составе правительственных колонн хоть и редко, но приходилось перемещаться на значительные расстояния.
Чем характеризуются машины для элиты (в т. ч. и сегодня)? Признаков много: бронирование «от и до», солидные размеры, простор в салоне, и, конечно же, мощный двигатель. Чтобы он долго ходил и не подвел, для его обслуживания требовались специфические ГСМ: моторное масло и горючее. А вы можете себе представить правительственный лимузин с товарищем Брежневым, скучающими в очереди на АЗС? Но дело не только в заправках: то, что продавалось на обычных станциях, не годилось для «Чаек» и легковых ЗиЛов. Поэтому за ними следовал бензовоз. Но тут неожиданно возникла проблема: скорость грузовика была явно несопоставима с режимом перемещения машин представительского класса, которым приходилось ожидать заправщика, когда кортеж «улетал» вперед.
На канале «БИБИП» ведущий рассказывает и о других причинах создания такого нелепого с первого взгляда автомобиля ЗиЛ-113Г, прозванного «Чебурашкой». Также узнаете, чем еще отличался скоростной бензовоз от обычного ЗиЛ-131, чем отделана кабина внутри у заправщика и какой автомобиль в его основе на самом деле. А если вы думаете, что эту «модель» после развала СССР перестали выпускать, то сильно ошибаетесь! Почему, вам расскажет автор ролика.
Чем характеризуются машины для элиты (в т. ч. и сегодня)? Признаков много: бронирование «от и до», солидные размеры, простор в салоне, и, конечно же, мощный двигатель. Чтобы он долго ходил и не подвел, для его обслуживания требовались специфические ГСМ: моторное масло и горючее. А вы можете себе представить правительственный лимузин с товарищем Брежневым, скучающими в очереди на АЗС? Но дело не только в заправках: то, что продавалось на обычных станциях, не годилось для «Чаек» и легковых ЗиЛов. Поэтому за ними следовал бензовоз. Но тут неожиданно возникла проблема: скорость грузовика была явно несопоставима с режимом перемещения машин представительского класса, которым приходилось ожидать заправщика, когда кортеж «улетал» вперед.
На канале «БИБИП» ведущий рассказывает и о других причинах создания такого нелепого с первого взгляда автомобиля ЗиЛ-113Г, прозванного «Чебурашкой». Также узнаете, чем еще отличался скоростной бензовоз от обычного ЗиЛ-131, чем отделана кабина внутри у заправщика и какой автомобиль в его основе на самом деле. А если вы думаете, что эту «модель» после развала СССР перестали выпускать, то сильно ошибаетесь! Почему, вам расскажет автор ролика.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...