
Зачем «Чебурашка» нужен правительственному кортежу?
Зачем было делать из стандартного армейского грузовика чуть ли не легковую машину, с легкостью набирающую 170 км/ч? Вопрос может показаться странным, но только для тех, кто не знаком со спецификой советских лимузинов, которым в составе правительственных колонн хоть и редко, но приходилось перемещаться на значительные расстояния.
Чем характеризуются машины для элиты (в т. ч. и сегодня)? Признаков много: бронирование «от и до», солидные размеры, простор в салоне, и, конечно же, мощный двигатель. Чтобы он долго ходил и не подвел, для его обслуживания требовались специфические ГСМ: моторное масло и горючее. А вы можете себе представить правительственный лимузин с товарищем Брежневым, скучающими в очереди на АЗС? Но дело не только в заправках: то, что продавалось на обычных станциях, не годилось для «Чаек» и легковых ЗиЛов. Поэтому за ними следовал бензовоз. Но тут неожиданно возникла проблема: скорость грузовика была явно несопоставима с режимом перемещения машин представительского класса, которым приходилось ожидать заправщика, когда кортеж «улетал» вперед.
На канале «БИБИП» ведущий рассказывает и о других причинах создания такого нелепого с первого взгляда автомобиля ЗиЛ-113Г, прозванного «Чебурашкой». Также узнаете, чем еще отличался скоростной бензовоз от обычного ЗиЛ-131, чем отделана кабина внутри у заправщика и какой автомобиль в его основе на самом деле. А если вы думаете, что эту «модель» после развала СССР перестали выпускать, то сильно ошибаетесь! Почему, вам расскажет автор ролика.
Чем характеризуются машины для элиты (в т. ч. и сегодня)? Признаков много: бронирование «от и до», солидные размеры, простор в салоне, и, конечно же, мощный двигатель. Чтобы он долго ходил и не подвел, для его обслуживания требовались специфические ГСМ: моторное масло и горючее. А вы можете себе представить правительственный лимузин с товарищем Брежневым, скучающими в очереди на АЗС? Но дело не только в заправках: то, что продавалось на обычных станциях, не годилось для «Чаек» и легковых ЗиЛов. Поэтому за ними следовал бензовоз. Но тут неожиданно возникла проблема: скорость грузовика была явно несопоставима с режимом перемещения машин представительского класса, которым приходилось ожидать заправщика, когда кортеж «улетал» вперед.
На канале «БИБИП» ведущий рассказывает и о других причинах создания такого нелепого с первого взгляда автомобиля ЗиЛ-113Г, прозванного «Чебурашкой». Также узнаете, чем еще отличался скоростной бензовоз от обычного ЗиЛ-131, чем отделана кабина внутри у заправщика и какой автомобиль в его основе на самом деле. А если вы думаете, что эту «модель» после развала СССР перестали выпускать, то сильно ошибаетесь! Почему, вам расскажет автор ролика.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...