На воду спущена LXT88 – яхта в стиле спорткара с крейсерской скоростью более 42 узлов
Турецкий производитель плавательных средств премиум-класса анонсировал новинку, которая придется по душе тем, кто любит гоночные авто. По словам создателей, им удалось разработать агрессивный, но в то же время аэродинамичный экстерьер. При этом комфорт пассажиров никоим образом не пострадал.
Инженеры изначально разрабатывали данную модель по запросу конкретного клиента. Но в ходе проектирования выяснилось, что подобный вариант интересует многих потенциальных покупателей. Вместо кастомной яхты было принято решение разработать полноценный серийный образец, который будет представлен во всех каталогах.
Это позволит снизить себестоимость сборки и занять свободную нишу, сопоставимую со спорткарами в автоиндустрии. На сегодня есть четкое разделение между люксовыми вариантами и гоночной техникой. Появление компромиссного решения позволит привлечь дополнительных клиентов. Поэтому компания планирует вложить большие средства в его рекламу, считая это направление одним из самых перспективных на сегодня.
Корпус заслуживает особого внимания, так как он отличается от привычных обводов яхт и имеет оранжевую окраску, чтобы подчеркнуть спортивный характер. Он изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава и дополнен легким карбоном, что позволило снизить вес судна.
Низкая надстройка с агрессивным силуэтом придает модели еще большую стремительность. При этом в передней части яхты есть джакузи, а сзади комфортная зона отдыха с навесом.
При длине в 27 метров внутри уместились 3 каюты на 6 пассажиров, а также две для членов экипажа. Внутри будет зона отдыха, но подробности об этой части разработчики держат в секрете. Не исключено, что это представят несколько вариантов на выбор заказчика. Качество отделки соответствует высшим стандартам в отрасли, при этом создатели обещают ряд новых решений, которые сделают пребывание пассажиров еще комфортнее.
На корме оборудована комфортная зона отдыха. Фото: youtube.com
Силовая установка состоит из двух двигателей MTU 1600 V12, известных своей надежностью и большим ресурсом. Пара моторов обеспечивает разгон до 78 км/ч. При этом управляемость и маневренность судна соответствуют стандартам гоночных катеров, что гарантирует высокую безопасность при движении на высокой скорости.
Больше подробностей представители компании обещают сообщить в течение 2 недель. Тогда же будет озвучена ориентировочная стоимость новинки.
Комментарии создателей
Инженеры изначально разрабатывали данную модель по запросу конкретного клиента. Но в ходе проектирования выяснилось, что подобный вариант интересует многих потенциальных покупателей. Вместо кастомной яхты было принято решение разработать полноценный серийный образец, который будет представлен во всех каталогах.
Силуэт яхты не похож ни на одну другую модель. Фото: youtube.com
Это позволит снизить себестоимость сборки и занять свободную нишу, сопоставимую со спорткарами в автоиндустрии. На сегодня есть четкое разделение между люксовыми вариантами и гоночной техникой. Появление компромиссного решения позволит привлечь дополнительных клиентов. Поэтому компания планирует вложить большие средства в его рекламу, считая это направление одним из самых перспективных на сегодня.
Технические особенности
Корпус заслуживает особого внимания, так как он отличается от привычных обводов яхт и имеет оранжевую окраску, чтобы подчеркнуть спортивный характер. Он изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава и дополнен легким карбоном, что позволило снизить вес судна.
Вид яхты спереди. Фото: youtube.com
Низкая надстройка с агрессивным силуэтом придает модели еще большую стремительность. При этом в передней части яхты есть джакузи, а сзади комфортная зона отдыха с навесом.
При длине в 27 метров внутри уместились 3 каюты на 6 пассажиров, а также две для членов экипажа. Внутри будет зона отдыха, но подробности об этой части разработчики держат в секрете. Не исключено, что это представят несколько вариантов на выбор заказчика. Качество отделки соответствует высшим стандартам в отрасли, при этом создатели обещают ряд новых решений, которые сделают пребывание пассажиров еще комфортнее.
На корме оборудована комфортная зона отдыха. Фото: youtube.com
Силовая установка состоит из двух двигателей MTU 1600 V12, известных своей надежностью и большим ресурсом. Пара моторов обеспечивает разгон до 78 км/ч. При этом управляемость и маневренность судна соответствуют стандартам гоночных катеров, что гарантирует высокую безопасность при движении на высокой скорости.
Больше подробностей представители компании обещают сообщить в течение 2 недель. Тогда же будет озвучена ориентировочная стоимость новинки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....