Nissan Ariya пересечет Землю вдоль в 2023 году
Электрический кроссовер Nissan Ariya в 2023 году преодолеет экстремальный маршрут между Северным и Южным магнитными полюсами протяженностью более 27 тысяч километров. Ранее, в 2007 году, широко известное в автомобильных кругах трио Top Gear уже выбиралось на далекий Север, используя сильно модифицированную Toyota Hilux. Новый эксперимент претендует на более нестандартный заезд в исполнении шотландского авантюриста Криса Рамси.
Конечно, для этой цели будет использоваться не серийный, а во многом улучшенный вариант EV-кроссовера Nissan Ariya. Его модернизацию возьмет на себя компания Arctic Trucks, известная пристрастием превращать обычные машины в авто, подготовленные к экстремальным холодам.
Исландская студия имеет большой опыт в строительстве полярных вездеходов. У инженеров уже есть план на японский кроссовер: усилить подвеску, заменить штатный передний бампер на новый со скошенной геометрией и защитной пластиной, расширить колесные арки. Стандартные шины заменят на внедорожные – проходимость в таком путешествии стоит на первом месте.
Поддержку в непростом заезде кроссоверу окажет технология e-4ORCE. Она управляет моментом и тормозным усилием на каждом колесе в отдельности. Аналогичная система широко применяется в аэрокосмической отрасли для комплектации луноходов – вот настолько все серьезно. Интересно и то, что кроме технической стороны вопроса студия Arctic Trucks станет главным спонсором поездки и возьмет на себя всю логистику, включая детальную проработку маршрута.
Старт экспедиции запланирован на март 2023 года. В рамках эксперимента Крис Рамси вместе с «заряженной» Nissan Ariya посетит три континента – Северную и Южную Америки, и Антарктиду. За время путешествия автомобиль пересечет 14 государств и несколько биомов, в том числе горы, жаркие пустыни и ледяные моря Антарктики. Таким образом, кроссовер преодолеет наиболее экстремальные и неблагоприятные на планете условия – как для человека, так и для техники.
Путешествие преследует сразу несколько целей. В первую очередь, в случае успеха оно покажет возможности электрического кроссовера. Если экспедицию вдруг постигнет неудача, инженеры поймут, какие слабые места нужно усилить или полностью переработать. Конечно, поездка несет и некий идеологический смысл – она сможет обратить внимание общественности на экологические угрозы и стимулировать интерес к автомобилям на чистой электрической энергии.
Конечно, для этой цели будет использоваться не серийный, а во многом улучшенный вариант EV-кроссовера Nissan Ariya. Его модернизацию возьмет на себя компания Arctic Trucks, известная пристрастием превращать обычные машины в авто, подготовленные к экстремальным холодам.
Кроссовер уже подходит серьезную подготовку к путешествию. Фото: youtube.com
Исландская студия имеет большой опыт в строительстве полярных вездеходов. У инженеров уже есть план на японский кроссовер: усилить подвеску, заменить штатный передний бампер на новый со скошенной геометрией и защитной пластиной, расширить колесные арки. Стандартные шины заменят на внедорожные – проходимость в таком путешествии стоит на первом месте.
Поддержку в непростом заезде кроссоверу окажет технология e-4ORCE. Она управляет моментом и тормозным усилием на каждом колесе в отдельности. Аналогичная система широко применяется в аэрокосмической отрасли для комплектации луноходов – вот настолько все серьезно. Интересно и то, что кроме технической стороны вопроса студия Arctic Trucks станет главным спонсором поездки и возьмет на себя всю логистику, включая детальную проработку маршрута.
Старт экспедиции запланирован на март 2023 года. В рамках эксперимента Крис Рамси вместе с «заряженной» Nissan Ariya посетит три континента – Северную и Южную Америки, и Антарктиду. За время путешествия автомобиль пересечет 14 государств и несколько биомов, в том числе горы, жаркие пустыни и ледяные моря Антарктики. Таким образом, кроссовер преодолеет наиболее экстремальные и неблагоприятные на планете условия – как для человека, так и для техники.
Экспедиция покажет, насколько надежность Ariya соответствует ее красоте. Фото: youtube.com
Путешествие преследует сразу несколько целей. В первую очередь, в случае успеха оно покажет возможности электрического кроссовера. Если экспедицию вдруг постигнет неудача, инженеры поймут, какие слабые места нужно усилить или полностью переработать. Конечно, поездка несет и некий идеологический смысл – она сможет обратить внимание общественности на экологические угрозы и стимулировать интерес к автомобилям на чистой электрической энергии.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...