
Nissan Ariya пересечет Землю вдоль в 2023 году
Электрический кроссовер Nissan Ariya в 2023 году преодолеет экстремальный маршрут между Северным и Южным магнитными полюсами протяженностью более 27 тысяч километров. Ранее, в 2007 году, широко известное в автомобильных кругах трио Top Gear уже выбиралось на далекий Север, используя сильно модифицированную Toyota Hilux. Новый эксперимент претендует на более нестандартный заезд в исполнении шотландского авантюриста Криса Рамси.
Конечно, для этой цели будет использоваться не серийный, а во многом улучшенный вариант EV-кроссовера Nissan Ariya. Его модернизацию возьмет на себя компания Arctic Trucks, известная пристрастием превращать обычные машины в авто, подготовленные к экстремальным холодам.
Кроссовер уже подходит серьезную подготовку к путешествию. Фото: youtube.com
Исландская студия имеет большой опыт в строительстве полярных вездеходов. У инженеров уже есть план на японский кроссовер: усилить подвеску, заменить штатный передний бампер на новый со скошенной геометрией и защитной пластиной, расширить колесные арки. Стандартные шины заменят на внедорожные – проходимость в таком путешествии стоит на первом месте.
Поддержку в непростом заезде кроссоверу окажет технология e-4ORCE. Она управляет моментом и тормозным усилием на каждом колесе в отдельности. Аналогичная система широко применяется в аэрокосмической отрасли для комплектации луноходов – вот настолько все серьезно. Интересно и то, что кроме технической стороны вопроса студия Arctic Trucks станет главным спонсором поездки и возьмет на себя всю логистику, включая детальную проработку маршрута.
Старт экспедиции запланирован на март 2023 года. В рамках эксперимента Крис Рамси вместе с «заряженной» Nissan Ariya посетит три континента – Северную и Южную Америки, и Антарктиду. За время путешествия автомобиль пересечет 14 государств и несколько биомов, в том числе горы, жаркие пустыни и ледяные моря Антарктики. Таким образом, кроссовер преодолеет наиболее экстремальные и неблагоприятные на планете условия – как для человека, так и для техники.
Экспедиция покажет, насколько надежность Ariya соответствует ее красоте. Фото: youtube.com
Путешествие преследует сразу несколько целей. В первую очередь, в случае успеха оно покажет возможности электрического кроссовера. Если экспедицию вдруг постигнет неудача, инженеры поймут, какие слабые места нужно усилить или полностью переработать. Конечно, поездка несет и некий идеологический смысл – она сможет обратить внимание общественности на экологические угрозы и стимулировать интерес к автомобилям на чистой электрической энергии.
Конечно, для этой цели будет использоваться не серийный, а во многом улучшенный вариант EV-кроссовера Nissan Ariya. Его модернизацию возьмет на себя компания Arctic Trucks, известная пристрастием превращать обычные машины в авто, подготовленные к экстремальным холодам.

Исландская студия имеет большой опыт в строительстве полярных вездеходов. У инженеров уже есть план на японский кроссовер: усилить подвеску, заменить штатный передний бампер на новый со скошенной геометрией и защитной пластиной, расширить колесные арки. Стандартные шины заменят на внедорожные – проходимость в таком путешествии стоит на первом месте.
Поддержку в непростом заезде кроссоверу окажет технология e-4ORCE. Она управляет моментом и тормозным усилием на каждом колесе в отдельности. Аналогичная система широко применяется в аэрокосмической отрасли для комплектации луноходов – вот настолько все серьезно. Интересно и то, что кроме технической стороны вопроса студия Arctic Trucks станет главным спонсором поездки и возьмет на себя всю логистику, включая детальную проработку маршрута.
Старт экспедиции запланирован на март 2023 года. В рамках эксперимента Крис Рамси вместе с «заряженной» Nissan Ariya посетит три континента – Северную и Южную Америки, и Антарктиду. За время путешествия автомобиль пересечет 14 государств и несколько биомов, в том числе горы, жаркие пустыни и ледяные моря Антарктики. Таким образом, кроссовер преодолеет наиболее экстремальные и неблагоприятные на планете условия – как для человека, так и для техники.

Путешествие преследует сразу несколько целей. В первую очередь, в случае успеха оно покажет возможности электрического кроссовера. Если экспедицию вдруг постигнет неудача, инженеры поймут, какие слабые места нужно усилить или полностью переработать. Конечно, поездка несет и некий идеологический смысл – она сможет обратить внимание общественности на экологические угрозы и стимулировать интерес к автомобилям на чистой электрической энергии.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...