Советские легковые автомобили не блистали разнообразием. Но даже такие машины считались некой семейной ценностью. Причем владелец авто был почитаем и самыми дальними родственниками – а кто же еще завезет на дачу старенький холодильник. Но вместительностью машины советского производства не отличались – в основном, они были седанами, особенно до 1970-х годов. Универсалы тоже встречались, но редко – они попадали в руки счастливчикам.
Появление в 1973 году новой модели «Москвича», точнее, Иж, было встречено с восторгом. Ижевский автомобильный завод решил выпускать не просто машины, а тружеников. Сначала фургон под индексом 2715, через год появился тот самый Иж «Комби». Этот автомобиль расширил свободное пространство внутри – он позволял грузить что-то высокое и длинное не только на крышу, но и в салон.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет сегодня про это чудо советской универсальности. Ему удалось найти неплохо сохранившийся экземпляр – не коллекционный, а просто в хорошем состоянии, естественно, на ходу. Некоторые смахнут слезу ностальгии, услышав звук двигателя Иж «Комби». А сколько у него свободного места под капотом – мечта современного механика, доступ есть ко всем узлам и агрегатам!
Налог на роскошь заплатят даже те автовладельцы, чьи машины дешевле 10 миллионов
Как такое получилось и что по этому поводу говорят наши автовладельцы — читайте в материале....