Универсал Toyota Corolla теперь предлагается в грузопассажирской модификации
Японская компания Toyota представила новую модель Corolla Commercial, созданную на шасси универсала Corolla Touring Sports. Это коммерческий автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.
Главная «фишка» модели – она снаружи выглядит аналогично стандартной Corolla Touring Sports, а значит не будет выделяться в потоке среди других автомобилей. Может показаться, что это не сильно важная особенность, но некоторые водители не хотят иметь машину, похожую на коммерческий грузовичок.
Если внешне модификация Commercial ничем не выдает свои рабочие способности, то в салоне это сразу видно. Тут сохранены только передние сиденья для водителя и одного пассажира. Задний отсек полностью отдан под багажное отделение. Снаружи этого не видно – все стекла задней части наглухо затонированы с завода.
Внутри багажное отделение не сообщается с передним – оно отгорожено стальной герметичной перегородкой. Это позволяет перевозить любые грузы, подходящие по весу, объему и длине, не боясь, что они будут мешать водителю и пассажиру.
Багажное отделение имеет резиновое покрытие повышенной прочности. Это позволяет легко мыть отсек с помощью шлангов и мини-моек типа Керхер.
Автомобиль годится не только для курьерской работы. Производитель позиционирует его и как удобное транспортное средство для профессиональных строителей или мастеров по ремонту. Внутри имеется розетка на 12 В, позволяющая подключать к бортовой сети автомобиля инструменты, причем даже мощные.
Добиться этого удалось только за счет того, что Toyota Corolla Commercial является гибридным автомобилем. Электромотор-генератор, работающий совместно с 1,8 литровым двигателем, способен обеспечить работу даже профессионального инструмента. Таким образом, автомобиль позволит производить строительные работы буквально в чистом поле.
Мощность гибридного силового агрегата составляет 118 л. с. Грузоподъемность – 425 кг, не считая водителя и пассажира.
Покупателям модель будут предлагать в трех цветах. Дополнительно можно приобрести пакет «Style Pack», включающий в себя контрастную окраску бамперов и низов дверей.
Стоимость базовой модификации Toyota Corolla Commercial начинается от 1 950 000 рублей в Англии, в переводе на российскую валюту. Это на 5 % дешевле, чем просят за обычный универсал этой модели.
Разница в цене небольшая, зато коммерческая модификация позволит в разы быстрее окупить затраты на покупку нового автомобиля.
Главная «фишка» модели – она снаружи выглядит аналогично стандартной Corolla Touring Sports, а значит не будет выделяться в потоке среди других автомобилей. Может показаться, что это не сильно важная особенность, но некоторые водители не хотят иметь машину, похожую на коммерческий грузовичок.
Если внешне модификация Commercial ничем не выдает свои рабочие способности, то в салоне это сразу видно. Тут сохранены только передние сиденья для водителя и одного пассажира. Задний отсек полностью отдан под багажное отделение. Снаружи этого не видно – все стекла задней части наглухо затонированы с завода.
Внешне автомобиль никак не выдает своей коммерческой сущности. Фото: Youtube.com
Внутри багажное отделение не сообщается с передним – оно отгорожено стальной герметичной перегородкой. Это позволяет перевозить любые грузы, подходящие по весу, объему и длине, не боясь, что они будут мешать водителю и пассажиру.
Багажное отделение имеет резиновое покрытие повышенной прочности. Это позволяет легко мыть отсек с помощью шлангов и мини-моек типа Керхер.
Автомобиль годится не только для курьерской работы. Производитель позиционирует его и как удобное транспортное средство для профессиональных строителей или мастеров по ремонту. Внутри имеется розетка на 12 В, позволяющая подключать к бортовой сети автомобиля инструменты, причем даже мощные.
Добиться этого удалось только за счет того, что Toyota Corolla Commercial является гибридным автомобилем. Электромотор-генератор, работающий совместно с 1,8 литровым двигателем, способен обеспечить работу даже профессионального инструмента. Таким образом, автомобиль позволит производить строительные работы буквально в чистом поле.
Мощность гибридного силового агрегата составляет 118 л. с. Грузоподъемность – 425 кг, не считая водителя и пассажира.
А вот в качестве семейного этот автомобиль не подойдет. Фото: Youtube.com
Покупателям модель будут предлагать в трех цветах. Дополнительно можно приобрести пакет «Style Pack», включающий в себя контрастную окраску бамперов и низов дверей.
Стоимость базовой модификации Toyota Corolla Commercial начинается от 1 950 000 рублей в Англии, в переводе на российскую валюту. Это на 5 % дешевле, чем просят за обычный универсал этой модели.
Разница в цене небольшая, зато коммерческая модификация позволит в разы быстрее окупить затраты на покупку нового автомобиля.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....