
Выпуска Renault Duster на АвтоВАЗе ждать в ближайшее время не стоит
В социальных сетях АвтоВАЗа появилась информация о том, что «переезд» Renault Duster на производственные мощности компании в городе Тольятти – это дело долгое. Более того, есть вероятность, что французский кроссовер вообще не будут выпускать в России в ближайшие несколько лет.
Не успели улечься бурные овации по поводу недавних выступления главы руководства департамента автомобильной промышленности, заявившего, что Рено Дастеру быть, как АвтоВАЗ поделился своим видением ситуации.
Прислушиваться нужно к производителю – ему виднее, какими возможностями он обладает. Да и переговоры с французскими партнерами проводит именно руководство АвтоВАЗа.
Пока единственный автомобиль отечественного производства с нуля. Фото: Youtube.com
Хотя в прессе на днях заявляли, что соглашения с Renault достигнуты и Duster будут выпускать в Тольятти, реализовать планы сложнее. Окончательное решение о переносе производства пока не принято.
Да и вообще, какой смысл это делать, если в Москве процесс давно был налажен? Единственное логическое объяснение – попытка скопировать автомобиль.
Хотя, это только звучит красиво, а наладить производство с нуля будет сложно. Пока АвтоВАЗ делает один полностью отечественный автомобиль – это Лада Нива Легенд, да и у того есть ряд иностранных комплектующих.
Перенос производства Renault Duster в Тольятти – это сложный процесс, требующий многоступенчатой подготовки. В первую очередь нужно направить группу специалистов, которые осмотрят оборудование московского завода. Они определят степень износа, рассчитают затраты на разборку и перевозку.
Далеко не факт, что полученные усилия и многомиллионные затраты будут оправданы – экономические санкции против Российской Федерации пока никто не отменял. В свете того, что даже китайские и корейские производители отказываются от местной сборки в пользу импорта автомобилей, решение принять не просто.
Такую картину наблюдать можно будет не скоро. Фото: Youtube.com
АвтоВАЗу в первую очередь нужно разобраться с теми моделями, которые он делает – это Лады Веста и Гранта. Рынок требует скорейшего насыщения легковыми автомобилями, а производитель не может организовать полное импортозамещение узлов и деталей.
Странно было бы требовать от АвтоВАЗа налаживать выпуск Renault Duster, не разобравшись со своими моделями. Договоренности с французской стороной в свете экономических санкций ничего не решают.
Получается, что выпуск Renault Duster в Тольятти возможен, но пока только в отдаленной перспективе.
Не успели улечься бурные овации по поводу недавних выступления главы руководства департамента автомобильной промышленности, заявившего, что Рено Дастеру быть, как АвтоВАЗ поделился своим видением ситуации.
Прислушиваться нужно к производителю – ему виднее, какими возможностями он обладает. Да и переговоры с французскими партнерами проводит именно руководство АвтоВАЗа.

Хотя в прессе на днях заявляли, что соглашения с Renault достигнуты и Duster будут выпускать в Тольятти, реализовать планы сложнее. Окончательное решение о переносе производства пока не принято.
Да и вообще, какой смысл это делать, если в Москве процесс давно был налажен? Единственное логическое объяснение – попытка скопировать автомобиль.
Хотя, это только звучит красиво, а наладить производство с нуля будет сложно. Пока АвтоВАЗ делает один полностью отечественный автомобиль – это Лада Нива Легенд, да и у того есть ряд иностранных комплектующих.
Перенос производства Renault Duster в Тольятти – это сложный процесс, требующий многоступенчатой подготовки. В первую очередь нужно направить группу специалистов, которые осмотрят оборудование московского завода. Они определят степень износа, рассчитают затраты на разборку и перевозку.
В Тольятти тем временем нужно подготовить площадку, потом собрать оборудование и подключить его.
Далеко не факт, что полученные усилия и многомиллионные затраты будут оправданы – экономические санкции против Российской Федерации пока никто не отменял. В свете того, что даже китайские и корейские производители отказываются от местной сборки в пользу импорта автомобилей, решение принять не просто.

АвтоВАЗу в первую очередь нужно разобраться с теми моделями, которые он делает – это Лады Веста и Гранта. Рынок требует скорейшего насыщения легковыми автомобилями, а производитель не может организовать полное импортозамещение узлов и деталей.
Странно было бы требовать от АвтоВАЗа налаживать выпуск Renault Duster, не разобравшись со своими моделями. Договоренности с французской стороной в свете экономических санкций ничего не решают.
Получается, что выпуск Renault Duster в Тольятти возможен, но пока только в отдаленной перспективе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас