
Выпуска Renault Duster на АвтоВАЗе ждать в ближайшее время не стоит
В социальных сетях АвтоВАЗа появилась информация о том, что «переезд» Renault Duster на производственные мощности компании в городе Тольятти – это дело долгое. Более того, есть вероятность, что французский кроссовер вообще не будут выпускать в России в ближайшие несколько лет.
Не успели улечься бурные овации по поводу недавних выступления главы руководства департамента автомобильной промышленности, заявившего, что Рено Дастеру быть, как АвтоВАЗ поделился своим видением ситуации.
Прислушиваться нужно к производителю – ему виднее, какими возможностями он обладает. Да и переговоры с французскими партнерами проводит именно руководство АвтоВАЗа.
Пока единственный автомобиль отечественного производства с нуля. Фото: Youtube.com
Хотя в прессе на днях заявляли, что соглашения с Renault достигнуты и Duster будут выпускать в Тольятти, реализовать планы сложнее. Окончательное решение о переносе производства пока не принято.
Да и вообще, какой смысл это делать, если в Москве процесс давно был налажен? Единственное логическое объяснение – попытка скопировать автомобиль.
Хотя, это только звучит красиво, а наладить производство с нуля будет сложно. Пока АвтоВАЗ делает один полностью отечественный автомобиль – это Лада Нива Легенд, да и у того есть ряд иностранных комплектующих.
Перенос производства Renault Duster в Тольятти – это сложный процесс, требующий многоступенчатой подготовки. В первую очередь нужно направить группу специалистов, которые осмотрят оборудование московского завода. Они определят степень износа, рассчитают затраты на разборку и перевозку.
Далеко не факт, что полученные усилия и многомиллионные затраты будут оправданы – экономические санкции против Российской Федерации пока никто не отменял. В свете того, что даже китайские и корейские производители отказываются от местной сборки в пользу импорта автомобилей, решение принять не просто.
Такую картину наблюдать можно будет не скоро. Фото: Youtube.com
АвтоВАЗу в первую очередь нужно разобраться с теми моделями, которые он делает – это Лады Веста и Гранта. Рынок требует скорейшего насыщения легковыми автомобилями, а производитель не может организовать полное импортозамещение узлов и деталей.
Странно было бы требовать от АвтоВАЗа налаживать выпуск Renault Duster, не разобравшись со своими моделями. Договоренности с французской стороной в свете экономических санкций ничего не решают.
Получается, что выпуск Renault Duster в Тольятти возможен, но пока только в отдаленной перспективе.
Не успели улечься бурные овации по поводу недавних выступления главы руководства департамента автомобильной промышленности, заявившего, что Рено Дастеру быть, как АвтоВАЗ поделился своим видением ситуации.
Прислушиваться нужно к производителю – ему виднее, какими возможностями он обладает. Да и переговоры с французскими партнерами проводит именно руководство АвтоВАЗа.

Хотя в прессе на днях заявляли, что соглашения с Renault достигнуты и Duster будут выпускать в Тольятти, реализовать планы сложнее. Окончательное решение о переносе производства пока не принято.
Да и вообще, какой смысл это делать, если в Москве процесс давно был налажен? Единственное логическое объяснение – попытка скопировать автомобиль.
Хотя, это только звучит красиво, а наладить производство с нуля будет сложно. Пока АвтоВАЗ делает один полностью отечественный автомобиль – это Лада Нива Легенд, да и у того есть ряд иностранных комплектующих.
Перенос производства Renault Duster в Тольятти – это сложный процесс, требующий многоступенчатой подготовки. В первую очередь нужно направить группу специалистов, которые осмотрят оборудование московского завода. Они определят степень износа, рассчитают затраты на разборку и перевозку.
В Тольятти тем временем нужно подготовить площадку, потом собрать оборудование и подключить его.
Далеко не факт, что полученные усилия и многомиллионные затраты будут оправданы – экономические санкции против Российской Федерации пока никто не отменял. В свете того, что даже китайские и корейские производители отказываются от местной сборки в пользу импорта автомобилей, решение принять не просто.

АвтоВАЗу в первую очередь нужно разобраться с теми моделями, которые он делает – это Лады Веста и Гранта. Рынок требует скорейшего насыщения легковыми автомобилями, а производитель не может организовать полное импортозамещение узлов и деталей.
Странно было бы требовать от АвтоВАЗа налаживать выпуск Renault Duster, не разобравшись со своими моделями. Договоренности с французской стороной в свете экономических санкций ничего не решают.
Получается, что выпуск Renault Duster в Тольятти возможен, но пока только в отдаленной перспективе.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....