Какой российский водитель не любит большие автомобили? Только далеко не каждый их может себе позволить. И дело тут даже не в расходе топлива большеобъемных моделей, а в транспортном ежегодном налоге. Это заставляет серьезно задуматься, и в ряде случаев уничтожает мечту о такой машине в зародыше. Маленькие автомобили в России тоже не любят – у нас давно уже образовался некий «золотой стандарт». Это объем в 1,6 литра, независимо от типа кузова.
Для эксплуатации в городах, особенно «миллионниках», именно маленькие автомобили подходят лучше всего. Они экономичные, их легче припарковать в ограниченном пространстве, маневренные. В Японии это поняли еще после окончания Второй Мировой войны и придумали так называемые кей-кары. Несмотря на свои компактные размеры, эти автомобили по типу кузова относятся скорее к минивэнам, если не к микроавтобусам.
Suzuki Spacia, о котором расскажет автор канала «Клубный сервис», является ярким представителем класса кей-кар. Несмотря на свои компактные размеры, внутри эта машинка поражает – тут даже на заднем ряду места хватит крупному пассажиру, причем не азиатского, а европейского телосложения. Может, есть смысл получше присмотреться к кей-карам, а?
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....