Mitsubishi L200 V – особенности выбора надежного японского пикапа
Внедорожники японского производства в России пользуются высокой популярностью. Но пикапы от нее получают лишь малую толику. Автомобили данного класса многим нравятся, но покупают их единицы.
Все дело в том, что пикапы – это рабочие машины. У нас эту роль успешно выполняют «Газели». Они в разы дешевле, обладают более высокой грузоподъемностью, их не жалко. Пикапам у нас уготована роль быть транспортом для руководства серьезных строительных фирм или перевозки обеспеченных охотников и рыбаков к местам промысла.
Mitsubishi L200 пятого поколения – это настоящий рабочий пикап японского производства. Он лишен главного недостатка подобной техники из США – двигатель модели экономичный, дизельный, а не V8 с расходом за 20 литров бензина.
На вторичном рынке пикап стоит от 1 500 000 рублей, и это объективно не дорого. За новые экземпляры хотят не меньше 3,5 млн. рублей, а если еще прикрутить допы дилеров или спецоборудование (лебедка, реечные домкраты и другие атрибуты для покорения внедорожных направлений, можно и в 4 млн. рублей не вложиться.
Mitsubishi L200 V выпускается с 2015 года. Модель прошла рестайлинг, ее производят до сих пор. Благодаря возрасту, найти ржавый экземпляр сложно – это японская машина, они ржаветь начинают обычно лет через 10, не раньше.
Встретив Mitsubishi L200 со следами коррозии на кузове, следует насторожиться – это намекает на аварийное прошлое. Единственный серьезный нюанс – это подножки. На ранних дорестайлинговых версиях они крепились заклепками. На подножки постоянно становятся, клепки быстро расшатывались и начинали болтаться.
Производитель провел отзывную кампанию, заменив крепления на болты с гайками. Далеко не все владельцы обращались в сервисы – так что нужно обратить внимание на подножки. Если они болтаются, значит там клепки. Ничего криминального нет – следует заменить их на болты самостоятельно, но цену можно сбить.
Есть нюанс, про которые многие покупатели пикапов забывают. В городе возить багаж в открытом кузове – это не самая лучшая идея. Проблему может решить наличие кунга, но достать что-то потом сложно – проще складывать те же покупки из магазинов на задний ряд.
При осмотре кузова автомобиля, нужно особое внимание уделить выхлопной системе. Если она ржавая, то замена может стать проблемой – фланцевые соединения кореют и «прикипают», часто приходится резать болгаркой.
В пятом поколении Mitsubishi L200 стал более «гражданским». Из грузовичка он превратился в автомобиль почти бизнес-класса. Появился кожаный салон в самых богатых комплектациях, двухзонный климат-контроль, подогревы руля и зеркал. Японцы поняли, что пикапы в России покупают не для работы, а в качестве транспорта для «покатушек».
Внутри не покидает ощущение, что это легковой автомобиль, а не грузовичок. Салон имеет пять полноценных мест, хотя на втором ряду ехать удобно пассажирам ростом до 170 см. Да и спереди тем, кто вырос больше 180 см может быть неуютно – перед принятием решения о покупке, нужно протестировать водительское кресло.
Мотор у Mitsubishi L200 пятого поколения один – это турбодизельный 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Он развивает мощность в 154 л. с. Силовой агрегат с 2015 года хорошо изучен – он показал себя надежным и беспроблемным.
Конечно, как любой современный турбодизель, двигатель 4N15 не станет долго терпеть солярки, слитой с тракторов и тепловозов. Мотор с цепью ГРМ, выхаживающей минимум 200 000 км по словам владельцев.
Есть у двигателя 4N15 один недостаток, появившийся благодаря жестким требованиях экологических норм выхлопа. Это клапан EGR, который может выйти из строя неожиданно. Около 100 000 км система отходит даже на солярке низкого качества, а потом – как повезет.
Глушить клапан EGR или нет – это тема для отдельной обширной статьи. Лучше этого не делать, а проводить периодическую диагностику и чистить систему при необходимости.
В противном случае, неисправность работы EGR может сказаться рядом проблем:
✅ Потеря мощности
✅ Разгон рывками
✅ Неустойчивый холостой ход
✅ Высокий расход топлива
Двигатель можно подвергнуть чип-тюнингу, после этого вместо стандартных 154 л. с. снимается мощность в районе 200 л. с.
Коробки передач у Mitsubishi L200 встречаются как механические, так и автоматические. Несмотря на ворчание российских водителей о том, что современные автомобили не отличаются надежностью, с этим у японского пикапа все в порядке.
К механической коробке передач вообще нет вопросов. АКПП нуждается только в периодической замене масла раз в 80-100 тысяч км. Если пикап планируется часто эксплуатировать на бездорожье – лучше сократить этот интервал до 50 000.
Японская коробка передач обладает приличным запасом прочности – судя по отзывам владельцев Mitsubishi L200, она без проблем выдерживает эксплуатацию автомобиля с прицепом. К раздатке тоже вопросов нет, главное не забывать менять масло и там раз в 45 000 км.
Задача не самая простая, особенно для новичков – лучше обращаться в специализированный сервис, где занимаются полноприводными внедорожниками. Карданный вал после замены или ремонта крестовин желательно отбалансировать.
Автоматические коробки передач у Mitsubishi L200 V избавились от проблемы предыдущего поколения – у них не перетираются провода в косе, идущей на АКПП. Японские инженеры явно приняли к сведению жалобы владельцев автомобилей и исправили свою недоработку.
Останавливается Mitsubishi L200 V хорошо. Тормозов для дизельного двигателя с объемом 2,4 литра хватает.
Если пикап начинает тянуть в сторону при резкой остановке, нужно обратить внимание на суппорты. Они тут только спереди – сзади тормоза барабанные. Чтобы не было проблем, при каждой замене колодок нужно обслуживать и суппорты.
Есть минус, заключающийся в поиске деталей при ремонте тормозной системы. Оригинал дорогой, аналоги подешевле найти сложно было всегда, а сейчас тем более. Ничего странного в этом нет – пикапы в России, как и в Европе, явно не ходовой товар, поэтому сторонние производители не видят смысла в изготовлении для них запчастей.
Покупать придется только оригинальные запчасти – хотя аналоги есть, но в России они не встречаются. Разве что через форумы можно что-то заказать с помощью других владельцев таких же пикапов. О стоимости оригинальных деталей сложно что-то говорить, но раньше за нижний поперечный рычаг подвески спереди просили до 30 000 рублей.
Если диагностика покажет, что с ходовкой все в порядке – можно спокойно эксплуатировать автомобиль несколько лет в самых суровых условиях, ничего с ним не случится. Проблемы при осмотре – это как минимум повод серьезно сбросить цену при покупке. Кстати, торгуются владельцы охотно – пикапы в России не настолько популярны, чтобы упускать клиента.
Надежность Mitsubishi L200 V на высоком уровне. Это автомобиль «старой школы» – проблем с ним будет минимум. Перед покупкой только следует отдавать себе отчет – нужен ли вам пикап вообще.
Этот автомобиль не для города. В качестве семейной модели использовать его будет неудобно – задний ряд тесен. Цены на запчасти тоже впечатляют.
А вот если вам нужен пикап, то Mitsubishi L200 V на эту роль подойдет. Автомобиль надежный и экономичный.
Все дело в том, что пикапы – это рабочие машины. У нас эту роль успешно выполняют «Газели». Они в разы дешевле, обладают более высокой грузоподъемностью, их не жалко. Пикапам у нас уготована роль быть транспортом для руководства серьезных строительных фирм или перевозки обеспеченных охотников и рыбаков к местам промысла.
Mitsubishi L200 пятого поколения – это настоящий рабочий пикап японского производства. Он лишен главного недостатка подобной техники из США – двигатель модели экономичный, дизельный, а не V8 с расходом за 20 литров бензина.
В пятом поколении пикап стал выглядеть брутальнее, особенно после рестайлинга. Фото: Youtube.com
На вторичном рынке пикап стоит от 1 500 000 рублей, и это объективно не дорого. За новые экземпляры хотят не меньше 3,5 млн. рублей, а если еще прикрутить допы дилеров или спецоборудование (лебедка, реечные домкраты и другие атрибуты для покорения внедорожных направлений, можно и в 4 млн. рублей не вложиться.
Кузов
Mitsubishi L200 V выпускается с 2015 года. Модель прошла рестайлинг, ее производят до сих пор. Благодаря возрасту, найти ржавый экземпляр сложно – это японская машина, они ржаветь начинают обычно лет через 10, не раньше.
Встретив Mitsubishi L200 со следами коррозии на кузове, следует насторожиться – это намекает на аварийное прошлое. Единственный серьезный нюанс – это подножки. На ранних дорестайлинговых версиях они крепились заклепками. На подножки постоянно становятся, клепки быстро расшатывались и начинали болтаться.
Производитель провел отзывную кампанию, заменив крепления на болты с гайками. Далеко не все владельцы обращались в сервисы – так что нужно обратить внимание на подножки. Если они болтаются, значит там клепки. Ничего криминального нет – следует заменить их на болты самостоятельно, но цену можно сбить.
Дорестайлинговая модель более сглаженная и спокойная внешне. Фото: Youtube.com
Есть нюанс, про которые многие покупатели пикапов забывают. В городе возить багаж в открытом кузове – это не самая лучшая идея. Проблему может решить наличие кунга, но достать что-то потом сложно – проще складывать те же покупки из магазинов на задний ряд.
При осмотре кузова автомобиля, нужно особое внимание уделить выхлопной системе. Если она ржавая, то замена может стать проблемой – фланцевые соединения кореют и «прикипают», часто приходится резать болгаркой.
Салон
В пятом поколении Mitsubishi L200 стал более «гражданским». Из грузовичка он превратился в автомобиль почти бизнес-класса. Появился кожаный салон в самых богатых комплектациях, двухзонный климат-контроль, подогревы руля и зеркал. Японцы поняли, что пикапы в России покупают не для работы, а в качестве транспорта для «покатушек».
Внутри не покидает ощущение, что это легковой автомобиль, а не грузовичок. Салон имеет пять полноценных мест, хотя на втором ряду ехать удобно пассажирам ростом до 170 см. Да и спереди тем, кто вырос больше 180 см может быть неуютно – перед принятием решения о покупке, нужно протестировать водительское кресло.
Двигатель
Мотор у Mitsubishi L200 пятого поколения один – это турбодизельный 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Он развивает мощность в 154 л. с. Силовой агрегат с 2015 года хорошо изучен – он показал себя надежным и беспроблемным.
Конечно, как любой современный турбодизель, двигатель 4N15 не станет долго терпеть солярки, слитой с тракторов и тепловозов. Мотор с цепью ГРМ, выхаживающей минимум 200 000 км по словам владельцев.
Одна из самых простых комплектаций с МКПП. Фото: Youtube.com
Есть у двигателя 4N15 один недостаток, появившийся благодаря жестким требованиях экологических норм выхлопа. Это клапан EGR, который может выйти из строя неожиданно. Около 100 000 км система отходит даже на солярке низкого качества, а потом – как повезет.
Глушить клапан EGR или нет – это тема для отдельной обширной статьи. Лучше этого не делать, а проводить периодическую диагностику и чистить систему при необходимости.
В противном случае, неисправность работы EGR может сказаться рядом проблем:
✅ Потеря мощности
✅ Разгон рывками
✅ Неустойчивый холостой ход
✅ Высокий расход топлива
Двигатель можно подвергнуть чип-тюнингу, после этого вместо стандартных 154 л. с. снимается мощность в районе 200 л. с.
Трансмиссия
Коробки передач у Mitsubishi L200 встречаются как механические, так и автоматические. Несмотря на ворчание российских водителей о том, что современные автомобили не отличаются надежностью, с этим у японского пикапа все в порядке.
На универсальной резине в грязи особо делать нечего. Фото: Youtube.com
К механической коробке передач вообще нет вопросов. АКПП нуждается только в периодической замене масла раз в 80-100 тысяч км. Если пикап планируется часто эксплуатировать на бездорожье – лучше сократить этот интервал до 50 000.
Японская коробка передач обладает приличным запасом прочности – судя по отзывам владельцев Mitsubishi L200, она без проблем выдерживает эксплуатацию автомобиля с прицепом. К раздатке тоже вопросов нет, главное не забывать менять масло и там раз в 45 000 км.
Трансмиссия в общем-то надежная, но при покупке нужно внимательно осмотреть крестовины заднего кардана. Бывает, что они ржавеют – придется их ремонтировать или менять.
Задача не самая простая, особенно для новичков – лучше обращаться в специализированный сервис, где занимаются полноприводными внедорожниками. Карданный вал после замены или ремонта крестовин желательно отбалансировать.
Двигатель зарекомендовал себя надежным. Фото: Youtube.com
Автоматические коробки передач у Mitsubishi L200 V избавились от проблемы предыдущего поколения – у них не перетираются провода в косе, идущей на АКПП. Японские инженеры явно приняли к сведению жалобы владельцев автомобилей и исправили свою недоработку.
Тормоза и ходовая часть
Останавливается Mitsubishi L200 V хорошо. Тормозов для дизельного двигателя с объемом 2,4 литра хватает.
Если пикап начинает тянуть в сторону при резкой остановке, нужно обратить внимание на суппорты. Они тут только спереди – сзади тормоза барабанные. Чтобы не было проблем, при каждой замене колодок нужно обслуживать и суппорты.
Есть минус, заключающийся в поиске деталей при ремонте тормозной системы. Оригинал дорогой, аналоги подешевле найти сложно было всегда, а сейчас тем более. Ничего странного в этом нет – пикапы в России, как и в Европе, явно не ходовой товар, поэтому сторонние производители не видят смысла в изготовлении для них запчастей.
Ходовая часть у Mitsubishi L200 V типично грузовая – ее надежности позавидуют не только кроссоверы, но и многие внедорожники. Но это не отменяет тщательный осмотр при покупке – несмотря на простоту, детали дорогие.
Покупать придется только оригинальные запчасти – хотя аналоги есть, но в России они не встречаются. Разве что через форумы можно что-то заказать с помощью других владельцев таких же пикапов. О стоимости оригинальных деталей сложно что-то говорить, но раньше за нижний поперечный рычаг подвески спереди просили до 30 000 рублей.
Если диагностика покажет, что с ходовкой все в порядке – можно спокойно эксплуатировать автомобиль несколько лет в самых суровых условиях, ничего с ним не случится. Проблемы при осмотре – это как минимум повод серьезно сбросить цену при покупке. Кстати, торгуются владельцы охотно – пикапы в России не настолько популярны, чтобы упускать клиента.
Сзади места не сказать, что много. Фото: Youtube.com
Надежность Mitsubishi L200 V на высоком уровне. Это автомобиль «старой школы» – проблем с ним будет минимум. Перед покупкой только следует отдавать себе отчет – нужен ли вам пикап вообще.
Этот автомобиль не для города. В качестве семейной модели использовать его будет неудобно – задний ряд тесен. Цены на запчасти тоже впечатляют.
А вот если вам нужен пикап, то Mitsubishi L200 V на эту роль подойдет. Автомобиль надежный и экономичный.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...