Обслуживать гарантийные автомобили Renault в России теперь будет в разы сложнее
Владельцы новых автомобилей Рено могут столкнуться со сложностями при гарантийном обслуживании. Проблема в том, что компания Renault ушла с российского рынка – это однозначно скажется на работе официальных дилерских центров.
Если французский производитель прекратит поставки запчастей и комплектующих, партнеры не смогут обслуживать гарантийные автомобили. Части дилеров Рено придется переквалифицироваться, кто-то, возможно, прекратит работу.
Renault обещает, что владельцы гарантийных автомобилей не пострадают – обязательства по их обслуживанию перейдут к компании АвтоВАЗ. Но одно дело – это обещать, а другое – организовать бесперебойную цепочку логистических поставок деталей и комплектующих.
Из-за ряда экономических санкций против России, доставка запчастей для европейских и американских автомобилей по налаженным некогда официальным каналам невозможны. Опасениями по этому поводу поделился президент «Политех» в письме к министру промышленности и торговли.
Какой смысл гарантийного обслуживания, если дилеры не смогут обеспечить поставки деталей? АвтоВАЗ, который берет на себя обязательства компании Renault, просто не имеет необходимой материально-технической базы.
Чтобы владельцы автомобилей Рено смогли получать полноценное обслуживание, даже при условии отсутствия экономических санкций, понадобится пару месяцев. Это переходный период, во время которого нужно заказать необходимые детали и расходные материалы.
Но как это сделать, если поставки «заморожены»? Вряд ли правительства европейских стран, инициирующих ряд экономических санкций против Российской Федерации, будут волновать обязательства компании Рено.
Президент фонда «Политех» просит Минпромторг разрешить дилерам Renault продолжить реализацию автомобилей Duster, Logan и Sandero. Есть предложение использовать дилерские центры для продажи будущих моделей «Москвич». Таким образом, удастся сохранить торговую сеть Рено, что поможет наладить поставки запчастей и расходников, необходимых для обслуживания гарантийных автомобилей.
Что получится из этого и будут ли приняты предложения – пока неизвестно. Но проблемы с поставками запчастей для иномарок в России наблюдается уже несколько месяцев. Пока экономические санкции не снимут, логистика будет работать с перебоями.
Если французский производитель прекратит поставки запчастей и комплектующих, партнеры не смогут обслуживать гарантийные автомобили. Части дилеров Рено придется переквалифицироваться, кто-то, возможно, прекратит работу.
Renault обещает, что владельцы гарантийных автомобилей не пострадают – обязательства по их обслуживанию перейдут к компании АвтоВАЗ. Но одно дело – это обещать, а другое – организовать бесперебойную цепочку логистических поставок деталей и комплектующих.
Остается надеяться, что автомобили ломаться не будут. Фото: Youtube.com
Из-за ряда экономических санкций против России, доставка запчастей для европейских и американских автомобилей по налаженным некогда официальным каналам невозможны. Опасениями по этому поводу поделился президент «Политех» в письме к министру промышленности и торговли.
Какой смысл гарантийного обслуживания, если дилеры не смогут обеспечить поставки деталей? АвтоВАЗ, который берет на себя обязательства компании Renault, просто не имеет необходимой материально-технической базы.
Чтобы владельцы автомобилей Рено смогли получать полноценное обслуживание, даже при условии отсутствия экономических санкций, понадобится пару месяцев. Это переходный период, во время которого нужно заказать необходимые детали и расходные материалы.
В этом автомобиле и ломаться особо нечему. Фото: Youtube.com
Но как это сделать, если поставки «заморожены»? Вряд ли правительства европейских стран, инициирующих ряд экономических санкций против Российской Федерации, будут волновать обязательства компании Рено.
Президент фонда «Политех» просит Минпромторг разрешить дилерам Renault продолжить реализацию автомобилей Duster, Logan и Sandero. Есть предложение использовать дилерские центры для продажи будущих моделей «Москвич». Таким образом, удастся сохранить торговую сеть Рено, что поможет наладить поставки запчастей и расходников, необходимых для обслуживания гарантийных автомобилей.
Что получится из этого и будут ли приняты предложения – пока неизвестно. Но проблемы с поставками запчастей для иномарок в России наблюдается уже несколько месяцев. Пока экономические санкции не снимут, логистика будет работать с перебоями.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....