В Индии готовят к показу новую Mahindra Scorpio-N (Z101)
Mahindra объявила, что ее новый внедорожник Z101, который ранее рекламировался как Scorpio “следующего поколения”, будет называться Mahindra Scorpio-N. Новинку индийского автопрома покажут 27 июня, после чего, вероятно, объявят цены. Рамный внедорожник Scorpio-N будет доступен с бензиновыми и дизельными двигателями. Mahindra тестирует этот автомобиль уже более двух лет, и его уже неоднократно замечали авто-папарацци. Недавно внешность новинки была полностью раскрыта, благодаря просочившимся в интернет фотографиям и видео.
Новая Mahindra Scorpio-N будет позиционироваться над текущим Scorpio, который отныне будет называться Scorpio Classic, и немного ниже популярного XUV700. С новым Scorpio-N в линейке Mahindra появится еще один внедорожник с лестничной рамой, в который уже входят Thar, Scorpio, Bolero и Bolero Neo. Позиционируемый как преемник прежего Scorpio, новый Scorpio-N получит совершенно новый дизайн, который безошибочно идентифицируется как внедорожник Mahindra нового поколения. Несмотря на то, что в новом Scorpio-N есть много элементов дизайна, напоминающих оригинальный внедорожник, ощущается что он вырос в плане размеров. Scorpio-N оснащен большим вертикальным сенсорным дисплеем, занимающий центральную консоль, при этом он не будет двухэкранным, как на XUV700. Более оснащенные комплектации будут поставляться с цифровой комбинацией приборов.
Ожидается, что под капотом нового Scorpio-N будут установлены либо 2,0-литровый бензиновый турбомотор, либо 2,2-литровый турбодизельный двигатель. Эти агрегаты уже устанавливаются на автомобили XUV700 и Thar. Выбор коробки передач включает в себя 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а в некоторых вариантах, вероятно, будут предлагаться различные варианты работы полноприводной трансмиссии, включающие внедорожные режимы вождения.
Если индийцы решатся поставлять новую Mahindrs Scorpio в Россию, то из-за наличия рамы прямых конкурентов у этого автомобиля не будет. Разве что УАЗ–Патриот, но он все-таки крупнее. Еще одной альтернативой может стать Haval Drago, но «китаец» чистый кроссовер, без рамы.
Интерьер новой Mahindra Scorpio-N. Фото: Youtube.com
Новая Mahindra Scorpio-N будет позиционироваться над текущим Scorpio, который отныне будет называться Scorpio Classic, и немного ниже популярного XUV700. С новым Scorpio-N в линейке Mahindra появится еще один внедорожник с лестничной рамой, в который уже входят Thar, Scorpio, Bolero и Bolero Neo. Позиционируемый как преемник прежего Scorpio, новый Scorpio-N получит совершенно новый дизайн, который безошибочно идентифицируется как внедорожник Mahindra нового поколения. Несмотря на то, что в новом Scorpio-N есть много элементов дизайна, напоминающих оригинальный внедорожник, ощущается что он вырос в плане размеров. Scorpio-N оснащен большим вертикальным сенсорным дисплеем, занимающий центральную консоль, при этом он не будет двухэкранным, как на XUV700. Более оснащенные комплектации будут поставляться с цифровой комбинацией приборов.
Mahindra Scorpio-N: двигатель, коробка передач, полный привод 4WD
Ожидается, что под капотом нового Scorpio-N будут установлены либо 2,0-литровый бензиновый турбомотор, либо 2,2-литровый турбодизельный двигатель. Эти агрегаты уже устанавливаются на автомобили XUV700 и Thar. Выбор коробки передач включает в себя 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а в некоторых вариантах, вероятно, будут предлагаться различные варианты работы полноприводной трансмиссии, включающие внедорожные режимы вождения.
Mahindra XUV700. Фото: Youtube.com
Если индийцы решатся поставлять новую Mahindrs Scorpio в Россию, то из-за наличия рамы прямых конкурентов у этого автомобиля не будет. Разве что УАЗ–Патриот, но он все-таки крупнее. Еще одной альтернативой может стать Haval Drago, но «китаец» чистый кроссовер, без рамы.
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....