
Новая Mahindra Scorpio-N будет позиционироваться над текущим Scorpio, который отныне будет называться Scorpio Classic, и немного ниже популярного XUV700. С новым Scorpio-N в линейке Mahindra появится еще один внедорожник с лестничной рамой, в который уже входят Thar, Scorpio, Bolero и Bolero Neo. Позиционируемый как преемник прежего Scorpio, новый Scorpio-N получит совершенно новый дизайн, который безошибочно идентифицируется как внедорожник Mahindra нового поколения. Несмотря на то, что в новом Scorpio-N есть много элементов дизайна, напоминающих оригинальный внедорожник, ощущается что он вырос в плане размеров. Scorpio-N оснащен большим вертикальным сенсорным дисплеем, занимающий центральную консоль, при этом он не будет двухэкранным, как на XUV700. Более оснащенные комплектации будут поставляться с цифровой комбинацией приборов.
Mahindra Scorpio-N: двигатель, коробка передач, полный привод 4WD
Ожидается, что под капотом нового Scorpio-N будут установлены либо 2,0-литровый бензиновый турбомотор, либо 2,2-литровый турбодизельный двигатель. Эти агрегаты уже устанавливаются на автомобили XUV700 и Thar. Выбор коробки передач включает в себя 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а в некоторых вариантах, вероятно, будут предлагаться различные варианты работы полноприводной трансмиссии, включающие внедорожные режимы вождения.

Если индийцы решатся поставлять новую Mahindrs Scorpio в Россию, то из-за наличия рамы прямых конкурентов у этого автомобиля не будет. Разве что УАЗ–Патриот, но он все-таки крупнее. Еще одной альтернативой может стать Haval Drago, но «китаец» чистый кроссовер, без рамы.