bibimot

ГАЗ отменил отпуска – что об этом говорят автолюбители

ГАЗ отменил отпуска – что об этом говорят автолюбители
В пресс-службе «Группа ГАЗ» заявили: предприятие до конца последнего весеннего месяца будет работать в обычном режиме с полной нагрузкой. Летом график увяжут с наличием комплектующих, спросом.


Несколько ранее, в компании было объявлено о возможном переходе на четырехдневную неделю, начиная с 19 мая. Предполагалось, что сокращенный график будет сохраняться аж до 18 ноября текущего года, что обуславливалось возможным падением количества выпускаемых машин. Ограничение производство увязывали с нарушением логистики, недопоставками комплектующих. С самого начала политических потрясений на заводе функционирует ситуативный штаб, реагирующий на изменение условий продолжения производства.

За минувший месяц апрель ГАЗ продал 1892 единицы коммерческого транспорта. В сравнении с 2021-м это меньше на 61 %. По количеству реализованных автомобилей предприятие на рынке страны занимает пятое место.


ГАЗ отменил отпуска – что об этом говорят автолюбителиКонвейре работает в штатном режиме. Фото: YouTube.com


На сегодня линейка коммерческих авто включает в себя модель «ГАЗель NN» новой генерации. Это может быть бортовой вариант авто, микроавтобус, цельнометаллический или комбинированный фургон. Также планируют выпускать «Соболь NN» – авто весом в 2500 кг, который официально презентуют на международной выставке Comtrans в текущем году.

Комплектующих на складах ГАЗа пока хватает. Фото: YouTube.com


Предполагается выпуск на этой базе и спецтехники. Несмотря на трудности, связанные с поставками комплектующих и падением спроса, завод уверенно остается на плаву. Автолюбители на этот счет имеют свое мнение:

Сейчас начинается летний сезон и востребованность в коммерческих машинах резко возрастает. Можно сказать: ГАЗу в этом плане повезло

– предполагает Альберт Д.

Видимо в коммерческой технике ГАЗа не так уж много электроники или она российского производства. Хотя судить трудно: может завод заранее сумел сделать солидные запасы компонентов или уже договорился с китайцами

– рассуждает Николай Васильевич.

Все дело в руководстве – вовремя создали оперативную группу, которая, не дожидаясь указов и постановлений Правительства России, ведет нужную деятельность: ищет новых поставщиков, а может, рынки сбыта, где-то с кем-то договаривается

– уверен Григорий Л. Ш.

Молодцы «газовики», ничуть не сетуют: мол, это плохо, то не так, просто делают свое дело и причем профессионально. Стоит и учитывать, что много западных компаний ушло из российского сектора рынка. А коммерческих авто явно не хватает. Перевозчики опять повернулись к «старой знакомой» – ГАЗели. Китайцы пока в плане «цена-качество» ничего подобного предложить не могут. ГАЗель – машина знакомая, да и запчасти всегда есть

– подытоживает Андрей Михайлович Л.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете об отмене отпусков на ГАЗе?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW iX - здравствуй, новая эпоха!Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

[miniposter=shortstory]Первый «турбо» в Формуле-1[/miniposter]

Первый «турбо» в Формуле-1

Считается, что первыми турбонаддув в Формуле-1 в сезоне 1977 года применили Renault, и что RS01 – первый автомобиль оснащенный двигателем с турбокомпрессором в...
  • 1 420