
В Китае представили электрокар Leapmotor C01 с запасом хода в 717 км и автопилотом
Пока еще малоизвестная китайская компания продемонстрировала широкой публике свой новый электрокар Leapmotor C01. Стоит отметить, что этот производитель начал свою деятельность в 2015 году и уже успел разработать и пустить в продажу четыре модели авто. В минувшем 2021-м на внутреннем рынке компания реализовала свыше 9 тыс. машин собственной разработки.
Продемонстрированный фастбек (седан, имеющий закругленную покатую заднюю часть) представляет собой полностью электрическую машину, двигатель (может их несколько, об этом неизвестно) которой развивает 500 «лошадей». Дав старт с места, автомобиль добирается до «сотни» за три секунды. Силовой агрегат получает энергию от аккумулятора в 90 кВт*ч и обеспечивает запас хода по максимуму в 717 км (предлагаются версии авто меньшей стоимости с батареей, дающей возможность проехать на одной зарядке 630, 606 или 500 км). Но это результаты, полученные в соответствии с китайскими нормативами CLTC. АКБ вмонтирована в пол машины. Длина автомобиля 5,05 м, ширина – 1,902 м и база равна 2,93 м. Диаметр колес в основной версии составляет 19 дюймов.
Батареи интегрированы в днище машины. Фото: YouTube.com
Что касается экстерьера, то он ближе к европейскому варианту нежели азиатскому. Из необычного стоит выделить заднее стекло, «заезжающее» на крышу. Кузов имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,226. В некоторой степени этому способствуют выдвижные ручки дверей.
По дизайну электрокар больше похож на европейское авто, чем на азиатское. Фото: YouTube.com
В плане оснащения известно, что электрокар оборудован системой мультимедиа, в основе которой – чип Snapdragon 8155. Приборная панель полностью сделана в «цифре», имеется встроенная система опознавания лиц. Более двух десятков электронных помощников и 28 датчиков объединены в пакет Leapmotor Pilot 3.0. Как вершина электронных «наворотов» – автопилот. На передней панели размещены сразу три дисплея, идентичные тем, что у внедорожника С11. Но, в отличие от него, оформление кресел, как и дверей, иное. Для открытия последних используются специальные кнопки, управляющие электрическими замками. Для аварийных случаев предусмотрены «классические» механические ручки. В заднем ряду подушки сидений перемещаются взад-вперед, а спинки наклоняются к «корме»: тогда через заднее стекло вы сможете любоваться небом.
Двери открываются в противоположные стороны. Фото: YouTube.com
Как ясно из сообщения о новинке, предусмотрено несколько ее комплектаций. Основная будет продаваться в КНР по цене в 26,77 тыс. долларов, самая дорогая версия обойдется в 39,75 тыс. «зеленых».
Продемонстрированный фастбек (седан, имеющий закругленную покатую заднюю часть) представляет собой полностью электрическую машину, двигатель (может их несколько, об этом неизвестно) которой развивает 500 «лошадей». Дав старт с места, автомобиль добирается до «сотни» за три секунды. Силовой агрегат получает энергию от аккумулятора в 90 кВт*ч и обеспечивает запас хода по максимуму в 717 км (предлагаются версии авто меньшей стоимости с батареей, дающей возможность проехать на одной зарядке 630, 606 или 500 км). Но это результаты, полученные в соответствии с китайскими нормативами CLTC. АКБ вмонтирована в пол машины. Длина автомобиля 5,05 м, ширина – 1,902 м и база равна 2,93 м. Диаметр колес в основной версии составляет 19 дюймов.

Что касается экстерьера, то он ближе к европейскому варианту нежели азиатскому. Из необычного стоит выделить заднее стекло, «заезжающее» на крышу. Кузов имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,226. В некоторой степени этому способствуют выдвижные ручки дверей.

В плане оснащения известно, что электрокар оборудован системой мультимедиа, в основе которой – чип Snapdragon 8155. Приборная панель полностью сделана в «цифре», имеется встроенная система опознавания лиц. Более двух десятков электронных помощников и 28 датчиков объединены в пакет Leapmotor Pilot 3.0. Как вершина электронных «наворотов» – автопилот. На передней панели размещены сразу три дисплея, идентичные тем, что у внедорожника С11. Но, в отличие от него, оформление кресел, как и дверей, иное. Для открытия последних используются специальные кнопки, управляющие электрическими замками. Для аварийных случаев предусмотрены «классические» механические ручки. В заднем ряду подушки сидений перемещаются взад-вперед, а спинки наклоняются к «корме»: тогда через заднее стекло вы сможете любоваться небом.

Как ясно из сообщения о новинке, предусмотрено несколько ее комплектаций. Основная будет продаваться в КНР по цене в 26,77 тыс. долларов, самая дорогая версия обойдется в 39,75 тыс. «зеленых».
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....