В Китае представили электрокар Leapmotor C01 с запасом хода в 717 км и автопилотом
2 597

В Китае представили электрокар Leapmotor C01 с запасом хода в 717 км и автопилотом

Пока еще малоизвестная китайская компания продемонстрировала широкой публике свой новый электрокар Leapmotor C01. Стоит отметить, что этот производитель начал свою деятельность в 2015 году и уже успел разработать и пустить в продажу четыре модели авто. В минувшем 2021-м на внутреннем рынке компания реализовала свыше 9 тыс. машин собственной разработки.


Продемонстрированный фастбек (седан, имеющий закругленную покатую заднюю часть) представляет собой полностью электрическую машину, двигатель (может их несколько, об этом неизвестно) которой развивает 500 «лошадей». Дав старт с места, автомобиль добирается до «сотни» за три секунды. Силовой агрегат получает энергию от аккумулятора в 90 кВт*ч и обеспечивает запас хода по максимуму в 717 км (предлагаются версии авто меньшей стоимости с батареей, дающей возможность проехать на одной зарядке 630, 606 или 500 км). Но это результаты, полученные в соответствии с китайскими нормативами CLTC. АКБ вмонтирована в пол машины. Длина автомобиля 5,05 м, ширина – 1,902 м и база равна 2,93 м. Диаметр колес в основной версии составляет 19 дюймов.

В Китае представили электрокар Leapmotor C01 с запасом хода в 717 км и автопилотомБатареи интегрированы в днище машины. Фото: YouTube.com


Что касается экстерьера, то он ближе к европейскому варианту нежели азиатскому. Из необычного стоит выделить заднее стекло, «заезжающее» на крышу. Кузов имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,226. В некоторой степени этому способствуют выдвижные ручки дверей.

По дизайну электрокар больше похож на европейское авто, чем на азиатское. Фото: YouTube.com


В плане оснащения известно, что электрокар оборудован системой мультимедиа, в основе которой – чип Snapdragon 8155. Приборная панель полностью сделана в «цифре», имеется встроенная система опознавания лиц. Более двух десятков электронных помощников и 28 датчиков объединены в пакет Leapmotor Pilot 3.0. Как вершина электронных «наворотов» – автопилот. На передней панели размещены сразу три дисплея, идентичные тем, что у внедорожника С11. Но, в отличие от него, оформление кресел, как и дверей, иное. Для открытия последних используются специальные кнопки, управляющие электрическими замками. Для аварийных случаев предусмотрены «классические» механические ручки. В заднем ряду подушки сидений перемещаются взад-вперед, а спинки наклоняются к «корме»: тогда через заднее стекло вы сможете любоваться небом.

Двери открываются в противоположные стороны. Фото: YouTube.com


Как ясно из сообщения о новинке, предусмотрено несколько ее комплектаций. Основная будет продаваться в КНР по цене в 26,77 тыс. долларов, самая дорогая версия обойдется в 39,75 тыс. «зеленых».
А вы что думаете о новом электрокаре Leapmotor C01?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....