В Китае представили электрокар Leapmotor C01 с запасом хода в 717 км и автопилотом
Пока еще малоизвестная китайская компания продемонстрировала широкой публике свой новый электрокар Leapmotor C01. Стоит отметить, что этот производитель начал свою деятельность в 2015 году и уже успел разработать и пустить в продажу четыре модели авто. В минувшем 2021-м на внутреннем рынке компания реализовала свыше 9 тыс. машин собственной разработки.
Продемонстрированный фастбек (седан, имеющий закругленную покатую заднюю часть) представляет собой полностью электрическую машину, двигатель (может их несколько, об этом неизвестно) которой развивает 500 «лошадей». Дав старт с места, автомобиль добирается до «сотни» за три секунды. Силовой агрегат получает энергию от аккумулятора в 90 кВт*ч и обеспечивает запас хода по максимуму в 717 км (предлагаются версии авто меньшей стоимости с батареей, дающей возможность проехать на одной зарядке 630, 606 или 500 км). Но это результаты, полученные в соответствии с китайскими нормативами CLTC. АКБ вмонтирована в пол машины. Длина автомобиля 5,05 м, ширина – 1,902 м и база равна 2,93 м. Диаметр колес в основной версии составляет 19 дюймов.
Что касается экстерьера, то он ближе к европейскому варианту нежели азиатскому. Из необычного стоит выделить заднее стекло, «заезжающее» на крышу. Кузов имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,226. В некоторой степени этому способствуют выдвижные ручки дверей.
В плане оснащения известно, что электрокар оборудован системой мультимедиа, в основе которой – чип Snapdragon 8155. Приборная панель полностью сделана в «цифре», имеется встроенная система опознавания лиц. Более двух десятков электронных помощников и 28 датчиков объединены в пакет Leapmotor Pilot 3.0. Как вершина электронных «наворотов» – автопилот. На передней панели размещены сразу три дисплея, идентичные тем, что у внедорожника С11. Но, в отличие от него, оформление кресел, как и дверей, иное. Для открытия последних используются специальные кнопки, управляющие электрическими замками. Для аварийных случаев предусмотрены «классические» механические ручки. В заднем ряду подушки сидений перемещаются взад-вперед, а спинки наклоняются к «корме»: тогда через заднее стекло вы сможете любоваться небом.
Как ясно из сообщения о новинке, предусмотрено несколько ее комплектаций. Основная будет продаваться в КНР по цене в 26,77 тыс. долларов, самая дорогая версия обойдется в 39,75 тыс. «зеленых».
Продемонстрированный фастбек (седан, имеющий закругленную покатую заднюю часть) представляет собой полностью электрическую машину, двигатель (может их несколько, об этом неизвестно) которой развивает 500 «лошадей». Дав старт с места, автомобиль добирается до «сотни» за три секунды. Силовой агрегат получает энергию от аккумулятора в 90 кВт*ч и обеспечивает запас хода по максимуму в 717 км (предлагаются версии авто меньшей стоимости с батареей, дающей возможность проехать на одной зарядке 630, 606 или 500 км). Но это результаты, полученные в соответствии с китайскими нормативами CLTC. АКБ вмонтирована в пол машины. Длина автомобиля 5,05 м, ширина – 1,902 м и база равна 2,93 м. Диаметр колес в основной версии составляет 19 дюймов.
Батареи интегрированы в днище машины. Фото: YouTube.com
Что касается экстерьера, то он ближе к европейскому варианту нежели азиатскому. Из необычного стоит выделить заднее стекло, «заезжающее» на крышу. Кузов имеет небольшой коэффициент лобового сопротивления, равный 0,226. В некоторой степени этому способствуют выдвижные ручки дверей.
По дизайну электрокар больше похож на европейское авто, чем на азиатское. Фото: YouTube.com
В плане оснащения известно, что электрокар оборудован системой мультимедиа, в основе которой – чип Snapdragon 8155. Приборная панель полностью сделана в «цифре», имеется встроенная система опознавания лиц. Более двух десятков электронных помощников и 28 датчиков объединены в пакет Leapmotor Pilot 3.0. Как вершина электронных «наворотов» – автопилот. На передней панели размещены сразу три дисплея, идентичные тем, что у внедорожника С11. Но, в отличие от него, оформление кресел, как и дверей, иное. Для открытия последних используются специальные кнопки, управляющие электрическими замками. Для аварийных случаев предусмотрены «классические» механические ручки. В заднем ряду подушки сидений перемещаются взад-вперед, а спинки наклоняются к «корме»: тогда через заднее стекло вы сможете любоваться небом.
Двери открываются в противоположные стороны. Фото: YouTube.com
Как ясно из сообщения о новинке, предусмотрено несколько ее комплектаций. Основная будет продаваться в КНР по цене в 26,77 тыс. долларов, самая дорогая версия обойдется в 39,75 тыс. «зеленых».
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...