Hyundai Motors инвестирует в электрокары еще 16,5 миллиардов долларов
Автомобильный концерн Hyundai из Южной Кореи не останавливается на достигнутом и быстрыми темпами наращивает производство электрических машин. Вчера руководство анонсировало очередные инвестиции в индустрию. На разработку и дальнейшее изготовление электрокаров от Hyundai было вложено около 21 триллиона вон, что по актуальному курсу составляет чуть больше 16,5 млрд. USD. Эти деньги инвестированы в сферу только в Южной Корее, хотя стремление Hyundai к мировой экспансии на тему электрических машин вряд ли сделает эту инвестицию последней.
Конгломерат Hyundai Group сегодня разрабатывает и выпускает авто под популярными брендами Hyundai, Kia, Genesis и Ioniq. Компания планирует к 2030 году нарастить темпы производства авто и производить до 3,23 млн. электрокаров ежегодно. Если планам концерна суждено сбыться, на него придется практически половина всего выпуска электрических автомобилей в мире на 2030 год.
В число поставленных конгломератом целей входит также строительство нового предприятия для производства электрокаров. Место уже выбрано – американский штат Джорджия. Местная газета выпустила материал о том, что компания из Южной Кореи проинвестирует в местное строительство около 7,5 млрд. долларов США. Современный завод положительно повлияет на экономику региона в том числе за счет создания 8500 дополнительных рабочих мест, и это только на время стройки.
Уверенный курс на электрификацию своего автопарка конгломерат Hyundai Group взял еще в 2021 году. Именно тогда была остановлена разработка двигателей внутреннего сгорания в пользу авто на электрической тяге. Сегодня менеджмент компании нацелен достигнуть ежегодного выпуска в размере 1 млн. экземпляров уже к 2025 году, а до 2040 года полностью перейти на выпуск только экологически чистого транспорта. Последнее относится в том числе к авто с водородным мотором.
Hyundai не останавливается только на силовых установках и продолжает активные разработки в сфере интеллектуальных решений, в том числе мобильных и миниатюрных. Например, компания успешно разработала и производит беспилотные доставщики еды на базе автомобиля Ioniq 5. Они уже курсируют по крупным городам штата Калифорния, и по мнению Hyundai это только начало. Не меньший интерес вызывает концепт «шагающих машин», которые пока хоть и на бумаге, но тем не менее компания планирует начать серьезную разработку проекта в штате Монтана.
Конгломерат Hyundai Group сегодня разрабатывает и выпускает авто под популярными брендами Hyundai, Kia, Genesis и Ioniq. Компания планирует к 2030 году нарастить темпы производства авто и производить до 3,23 млн. электрокаров ежегодно. Если планам концерна суждено сбыться, на него придется практически половина всего выпуска электрических автомобилей в мире на 2030 год.
Электрический Ioniq 5 от Hyundai. Фото: youtube.com
В число поставленных конгломератом целей входит также строительство нового предприятия для производства электрокаров. Место уже выбрано – американский штат Джорджия. Местная газета выпустила материал о том, что компания из Южной Кореи проинвестирует в местное строительство около 7,5 млрд. долларов США. Современный завод положительно повлияет на экономику региона в том числе за счет создания 8500 дополнительных рабочих мест, и это только на время стройки.
Уверенный курс на электрификацию своего автопарка конгломерат Hyundai Group взял еще в 2021 году. Именно тогда была остановлена разработка двигателей внутреннего сгорания в пользу авто на электрической тяге. Сегодня менеджмент компании нацелен достигнуть ежегодного выпуска в размере 1 млн. экземпляров уже к 2025 году, а до 2040 года полностью перейти на выпуск только экологически чистого транспорта. Последнее относится в том числе к авто с водородным мотором.
Возможно, именно в этих зданиях сейчас творится будущее. Фото: youtube.com
Hyundai не останавливается только на силовых установках и продолжает активные разработки в сфере интеллектуальных решений, в том числе мобильных и миниатюрных. Например, компания успешно разработала и производит беспилотные доставщики еды на базе автомобиля Ioniq 5. Они уже курсируют по крупным городам штата Калифорния, и по мнению Hyundai это только начало. Не меньший интерес вызывает концепт «шагающих машин», которые пока хоть и на бумаге, но тем не менее компания планирует начать серьезную разработку проекта в штате Монтана.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....