Кадиллак представил новый электрический внедорожник «Лирик»
Американский концерн объявил о скором начале продаж нового кроссовера Lyriq, цена которого начинается от 63 000 долларов. Это первая полноценная модель от Кадиллак, предназначенная для широкого круга клиентов. Ранее в линейке электротранспорта присутствовал только внедорожник Хаммер. По словам руководства, производство началось в марте, а первые покупатели получат машины в июне 2022 года.
Предварительные продажи стартуют 19 мая. Автомобиль построен на платформе Ultium, специально предназначенной для электрического транспорта. По словам разработчиков, это роскошное авто в духе бренда, обеспечивающее высший уровень комфорта и подчеркивающее статус владельца.
На презентации сообщили, что покупатели смогут выбрать либо два года неограниченной общественной зарядки на станциях EVgo, либо кредит в размере до 1500 долларов США на установку домашнего зарядного устройства через Qmerit.
Инженеры изначально разрабатывали модель с большим запасом хода, чтобы в дальнейшем только увеличивать этот показатель и тем самым предложить клиентам весомое преимущество. В планах компании перейти на полностью электрическую линейку моделей к 2030 году, от успеха «Лирик» во многом зависит стратегия развития на ближайшие годы.
Кроме солидного запаса хода, превышающего 500 км, у машины есть и другие достоинства. Емкость штатного аккумулятора – 100 кВт*ч. Для удобства в авто есть встроенное зарядное устройство переменного тока на 19,2 кВт. Также есть функция зарядки от сети постоянного тока до 190 кВт, что обеспечивает быстрое восполнение запаса энергии.
В стандартной версии использован задний привод. За доплату в 2 000 долларов будет возможность приобрести полноприводный вариант с улучшенными показателями динамики и проходимости. Кроме стандартной цветовой гаммы у модели появится два новых оттенка – синий металлик и кристально-белый.
Интерьер отделан дорогими материалами, использована традиционная для бренда двухцветная гамма. Приборная панель объединена с мультимедийным экраном, основная часть сенсоров находится на руле и под тачскрином на центральной консоли. Машина получит все системы безопасности, доступные в Кадиллаках на данный момент. По словам создателей, это комфортный и простой в вождении транспорт для любых дорожных условий.
Что известно
Предварительные продажи стартуют 19 мая. Автомобиль построен на платформе Ultium, специально предназначенной для электрического транспорта. По словам разработчиков, это роскошное авто в духе бренда, обеспечивающее высший уровень комфорта и подчеркивающее статус владельца.
Задняя часть сохранила узнаваемые детали от Кадиллак. Фото: youtube.com
На презентации сообщили, что покупатели смогут выбрать либо два года неограниченной общественной зарядки на станциях EVgo, либо кредит в размере до 1500 долларов США на установку домашнего зарядного устройства через Qmerit.
Профиль пропорциональный, больше внимание уделено аэродинамике. Фото: youtube.com
Инженеры изначально разрабатывали модель с большим запасом хода, чтобы в дальнейшем только увеличивать этот показатель и тем самым предложить клиентам весомое преимущество. В планах компании перейти на полностью электрическую линейку моделей к 2030 году, от успеха «Лирик» во многом зависит стратегия развития на ближайшие годы.
Особенности новинки
Кроме солидного запаса хода, превышающего 500 км, у машины есть и другие достоинства. Емкость штатного аккумулятора – 100 кВт*ч. Для удобства в авто есть встроенное зарядное устройство переменного тока на 19,2 кВт. Также есть функция зарядки от сети постоянного тока до 190 кВт, что обеспечивает быстрое восполнение запаса энергии.
Салон роскошный, но в то же время простой и современный. Фото: youtube.com
В стандартной версии использован задний привод. За доплату в 2 000 долларов будет возможность приобрести полноприводный вариант с улучшенными показателями динамики и проходимости. Кроме стандартной цветовой гаммы у модели появится два новых оттенка – синий металлик и кристально-белый.
Интерьер отделан дорогими материалами, использована традиционная для бренда двухцветная гамма. Приборная панель объединена с мультимедийным экраном, основная часть сенсоров находится на руле и под тачскрином на центральной консоли. Машина получит все системы безопасности, доступные в Кадиллаках на данный момент. По словам создателей, это комфортный и простой в вождении транспорт для любых дорожных условий.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...