Продажи китайского пикапа Dongfeng DF6 скоро стартуют в России
Компания Dongfeng официально объявила о скором старте продаж своего пикапа DF6 в России. Хотя точные сроки не называются, производитель назвал цену, на которую могут рассчитывать российские водители – 1 999 000 рублей. Скорее всего, что речь идет о начальной стоимости, без дополнительных опций.
Dongfeng DF6 – это полноценный пикап старой японской школы. В отличие от американских моделей с их большеобъемными двигателями V8, китайский автомобиль экономичный.
DF6 – это классический рамный пикап с полным приводом. В Китае можно приобрести версии с одной ведущей осью, но в Россию планируют поставлять только модели 4х4.
Не стоит думать, что Dongfeng DF6 – это очередной «нонейм» из Поднебесной. Во-первых, рамные пикапы от ведущих китайских производителей обычно являются копиями японских внедорожников, часто лицензионные.
Во-вторых, что касается DF6 – это почти полный аналог Nissan Navara, и выпускаются две модели на одном заводе и конвейере. Как тут не пошутить про работу в третью смену ночью, пока японские владельцы бренда спят? Но завод – это совместное производство, известное как Zhengzhou (он же Dongfeng) Nissan. Все серьезно и официально.
В России пикап DF6 будет продаваться только в одной версии – с полным приводом, механической коробкой передач и турбодизельным двигателем. Мотор с рабочим объемом 2,5 литра развивает всего 136 л. с. С одной стороны – это немного, с другой – гарантирует ресурс силового агрегата.
Кабина будет только двухрядной – именно такие пикапы пользуются популярностью в России. Хотя, говорить о какой-то сумасшедшем спросе на автомобили такого класса в нашей стране вообще не приходится.
Dongfeng делает ставку на цену в 1,99 млн. рублей. Столько просят за новую LADA Vesta в люксовой комплектации. Но разве можно сравнивать рамный пикап с бюджетной легковушкой? Возможно, что после старта продаж в России появятся любители таких автомобилей!
Производитель утверждает, что Dongfeng DF6 подходит для суровой эксплуатации даже в труднодоступной местности. Российские водители склонны верить этому – аналог Nissan Navara давно доказал свою надежность.
Привод у автомобиля не постоянно полный – его можно подключить в случае необходимости. Это позволяет экономить топливо во время поездок по трассе и в городе.
Остается только ждать официального старта продаж китайского пикапа в России.
Dongfeng DF6 – это полноценный пикап старой японской школы. В отличие от американских моделей с их большеобъемными двигателями V8, китайский автомобиль экономичный.
DF6 – это классический рамный пикап с полным приводом. В Китае можно приобрести версии с одной ведущей осью, но в Россию планируют поставлять только модели 4х4.
Двухрядная кабина и большая грузовая платформа. Фото: Youtube.com
Не стоит думать, что Dongfeng DF6 – это очередной «нонейм» из Поднебесной. Во-первых, рамные пикапы от ведущих китайских производителей обычно являются копиями японских внедорожников, часто лицензионные.
Во-вторых, что касается DF6 – это почти полный аналог Nissan Navara, и выпускаются две модели на одном заводе и конвейере. Как тут не пошутить про работу в третью смену ночью, пока японские владельцы бренда спят? Но завод – это совместное производство, известное как Zhengzhou (он же Dongfeng) Nissan. Все серьезно и официально.
В России пикап DF6 будет продаваться только в одной версии – с полным приводом, механической коробкой передач и турбодизельным двигателем. Мотор с рабочим объемом 2,5 литра развивает всего 136 л. с. С одной стороны – это немного, с другой – гарантирует ресурс силового агрегата.
Кабина будет только двухрядной – именно такие пикапы пользуются популярностью в России. Хотя, говорить о какой-то сумасшедшем спросе на автомобили такого класса в нашей стране вообще не приходится.
Dongfeng делает ставку на цену в 1,99 млн. рублей. Столько просят за новую LADA Vesta в люксовой комплектации. Но разве можно сравнивать рамный пикап с бюджетной легковушкой? Возможно, что после старта продаж в России появятся любители таких автомобилей!
Двигатель 2,5 литра дизель. Фото: Youtube.com
Производитель утверждает, что Dongfeng DF6 подходит для суровой эксплуатации даже в труднодоступной местности. Российские водители склонны верить этому – аналог Nissan Navara давно доказал свою надежность.
Привод у автомобиля не постоянно полный – его можно подключить в случае необходимости. Это позволяет экономить топливо во время поездок по трассе и в городе.
Остается только ждать официального старта продаж китайского пикапа в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...