
Продажи китайского пикапа Dongfeng DF6 скоро стартуют в России
Компания Dongfeng официально объявила о скором старте продаж своего пикапа DF6 в России. Хотя точные сроки не называются, производитель назвал цену, на которую могут рассчитывать российские водители – 1 999 000 рублей. Скорее всего, что речь идет о начальной стоимости, без дополнительных опций.
Dongfeng DF6 – это полноценный пикап старой японской школы. В отличие от американских моделей с их большеобъемными двигателями V8, китайский автомобиль экономичный.
DF6 – это классический рамный пикап с полным приводом. В Китае можно приобрести версии с одной ведущей осью, но в Россию планируют поставлять только модели 4х4.
Двухрядная кабина и большая грузовая платформа. Фото: Youtube.com
Не стоит думать, что Dongfeng DF6 – это очередной «нонейм» из Поднебесной. Во-первых, рамные пикапы от ведущих китайских производителей обычно являются копиями японских внедорожников, часто лицензионные.
Во-вторых, что касается DF6 – это почти полный аналог Nissan Navara, и выпускаются две модели на одном заводе и конвейере. Как тут не пошутить про работу в третью смену ночью, пока японские владельцы бренда спят? Но завод – это совместное производство, известное как Zhengzhou (он же Dongfeng) Nissan. Все серьезно и официально.
В России пикап DF6 будет продаваться только в одной версии – с полным приводом, механической коробкой передач и турбодизельным двигателем. Мотор с рабочим объемом 2,5 литра развивает всего 136 л. с. С одной стороны – это немного, с другой – гарантирует ресурс силового агрегата.
Кабина будет только двухрядной – именно такие пикапы пользуются популярностью в России. Хотя, говорить о какой-то сумасшедшем спросе на автомобили такого класса в нашей стране вообще не приходится.
Dongfeng делает ставку на цену в 1,99 млн. рублей. Столько просят за новую LADA Vesta в люксовой комплектации. Но разве можно сравнивать рамный пикап с бюджетной легковушкой? Возможно, что после старта продаж в России появятся любители таких автомобилей!
Двигатель 2,5 литра дизель. Фото: Youtube.com
Производитель утверждает, что Dongfeng DF6 подходит для суровой эксплуатации даже в труднодоступной местности. Российские водители склонны верить этому – аналог Nissan Navara давно доказал свою надежность.
Привод у автомобиля не постоянно полный – его можно подключить в случае необходимости. Это позволяет экономить топливо во время поездок по трассе и в городе.
Остается только ждать официального старта продаж китайского пикапа в России.
Dongfeng DF6 – это полноценный пикап старой японской школы. В отличие от американских моделей с их большеобъемными двигателями V8, китайский автомобиль экономичный.
DF6 – это классический рамный пикап с полным приводом. В Китае можно приобрести версии с одной ведущей осью, но в Россию планируют поставлять только модели 4х4.

Не стоит думать, что Dongfeng DF6 – это очередной «нонейм» из Поднебесной. Во-первых, рамные пикапы от ведущих китайских производителей обычно являются копиями японских внедорожников, часто лицензионные.
Во-вторых, что касается DF6 – это почти полный аналог Nissan Navara, и выпускаются две модели на одном заводе и конвейере. Как тут не пошутить про работу в третью смену ночью, пока японские владельцы бренда спят? Но завод – это совместное производство, известное как Zhengzhou (он же Dongfeng) Nissan. Все серьезно и официально.
В России пикап DF6 будет продаваться только в одной версии – с полным приводом, механической коробкой передач и турбодизельным двигателем. Мотор с рабочим объемом 2,5 литра развивает всего 136 л. с. С одной стороны – это немного, с другой – гарантирует ресурс силового агрегата.
Кабина будет только двухрядной – именно такие пикапы пользуются популярностью в России. Хотя, говорить о какой-то сумасшедшем спросе на автомобили такого класса в нашей стране вообще не приходится.
Dongfeng делает ставку на цену в 1,99 млн. рублей. Столько просят за новую LADA Vesta в люксовой комплектации. Но разве можно сравнивать рамный пикап с бюджетной легковушкой? Возможно, что после старта продаж в России появятся любители таких автомобилей!

Производитель утверждает, что Dongfeng DF6 подходит для суровой эксплуатации даже в труднодоступной местности. Российские водители склонны верить этому – аналог Nissan Navara давно доказал свою надежность.
Привод у автомобиля не постоянно полный – его можно подключить в случае необходимости. Это позволяет экономить топливо во время поездок по трассе и в городе.
Остается только ждать официального старта продаж китайского пикапа в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....