Президент Renault прокомментировал уход компании из РФ
В рамках интервью одному из японских телеканалов Жан-Доминик Сенар, занимающий пост президента французского концерна, назвал решение об уходе с российского рынка одним из самых сложных в своей карьере. Руководитель автогиганта подчеркнул, что это вынужденная мера, продиктованная современными реалиями. Компания до конца старалась сохранить свои активы в РФ, но по ряду причин пришлось пойти на этот шаг.
Информация о возможной продаже доли в «АвтоВАЗ» появилась еще в марте, но на тот момент стороны не давали никаких комментариев. По словам представителей руководства французского концерна, был проведен целый ряд переговоров с правительством страны. Отчуждение активов всегда было крайней мерой и обсуждалось в последнюю очередь.
Жан-Доминик Сенар подчеркнул, что продажа доли в российском автогиганте – вынужденная мера, продиктованная сложившимися реалиями. После длительного анализа ситуации и рассмотрения всех возможных сценариев развития событий руководство пришло к выводу, что это решение будет оптимальным на сегодня. Оно позволит сохранить рабочие места для более чем 45 000 человек.
По словам руководителя, главной причиной ухода из РФ стала неопределенность и отсутствие четких перспектив. Никто не может сказать, когда снимут санкции, а простой не идет на пользу компании и все сильнее усугубляет и без того сложное экономическое положение. При этом топ-менеджер выразил уверенность, что «Рено» вернется сразу после того, как ситуация стабилизируется. Renault делал большую ставку на российский рынок и пока не отказался от своих планов в долгосрочной перспективе.
Что касается продажи активов, акции «АвтоВАЗ» будут принадлежать двум государственным компаниям. Соответствующее соглашение заключили 16 мая 2022 года в ходе встречи представителей обеих сторон. После завершения необходимых формальностей почти 68% акций будут принадлежать ФГУП НАМИ, остальные перейдут к ГК «Ростех».
Пресс-служба российских компаний пока не давала никаких комментариев на этот счет, новостей стоит ожидать в ближайшее время. Что касается стратегии развития и дальнейшей работы, будет создана группа, которая и определит, что делать в сложившейся обстановке и каким направлениям отдавать предпочтение. Скорее всего, сборочные мощности будут задействованы для производства других моделей авто.
Подробности
Информация о возможной продаже доли в «АвтоВАЗ» появилась еще в марте, но на тот момент стороны не давали никаких комментариев. По словам представителей руководства французского концерна, был проведен целый ряд переговоров с правительством страны. Отчуждение активов всегда было крайней мерой и обсуждалось в последнюю очередь.
Российский автопроизводитель будет полностью принадлежать государству. Фото: youtube.com
Жан-Доминик Сенар подчеркнул, что продажа доли в российском автогиганте – вынужденная мера, продиктованная сложившимися реалиями. После длительного анализа ситуации и рассмотрения всех возможных сценариев развития событий руководство пришло к выводу, что это решение будет оптимальным на сегодня. Оно позволит сохранить рабочие места для более чем 45 000 человек.
По словам руководителя, главной причиной ухода из РФ стала неопределенность и отсутствие четких перспектив. Никто не может сказать, когда снимут санкции, а простой не идет на пользу компании и все сильнее усугубляет и без того сложное экономическое положение. При этом топ-менеджер выразил уверенность, что «Рено» вернется сразу после того, как ситуация стабилизируется. Renault делал большую ставку на российский рынок и пока не отказался от своих планов в долгосрочной перспективе.
Мощности Московского завода используют для сборки других моделей авто. Фото: youtube.com
Что касается продажи активов, акции «АвтоВАЗ» будут принадлежать двум государственным компаниям. Соответствующее соглашение заключили 16 мая 2022 года в ходе встречи представителей обеих сторон. После завершения необходимых формальностей почти 68% акций будут принадлежать ФГУП НАМИ, остальные перейдут к ГК «Ростех».
Пресс-служба российских компаний пока не давала никаких комментариев на этот счет, новостей стоит ожидать в ближайшее время. Что касается стратегии развития и дальнейшей работы, будет создана группа, которая и определит, что делать в сложившейся обстановке и каким направлениям отдавать предпочтение. Скорее всего, сборочные мощности будут задействованы для производства других моделей авто.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....