bibimot

Президент Renault прокомментировал уход компании из РФ

Президент Renault прокомментировал уход компании из РФ
В рамках интервью одному из японских телеканалов Жан-Доминик Сенар, занимающий пост президента французского концерна, назвал решение об уходе с российского рынка одним из самых сложных в своей карьере. Руководитель автогиганта подчеркнул, что это вынужденная мера, продиктованная современными реалиями. Компания до конца старалась сохранить свои активы в РФ, но по ряду причин пришлось пойти на этот шаг.


Подробности


Информация о возможной продаже доли в «АвтоВАЗ» появилась еще в марте, но на тот момент стороны не давали никаких комментариев. По словам представителей руководства французского концерна, был проведен целый ряд переговоров с правительством страны. Отчуждение активов всегда было крайней мерой и обсуждалось в последнюю очередь.

Президент Renault прокомментировал уход компании из РФРоссийский автопроизводитель будет полностью принадлежать государству. Фото: youtube.com


Жан-Доминик Сенар подчеркнул, что продажа доли в российском автогиганте – вынужденная мера, продиктованная сложившимися реалиями. После длительного анализа ситуации и рассмотрения всех возможных сценариев развития событий руководство пришло к выводу, что это решение будет оптимальным на сегодня. Оно позволит сохранить рабочие места для более чем 45 000 человек.

По словам руководителя, главной причиной ухода из РФ стала неопределенность и отсутствие четких перспектив. Никто не может сказать, когда снимут санкции, а простой не идет на пользу компании и все сильнее усугубляет и без того сложное экономическое положение. При этом топ-менеджер выразил уверенность, что «Рено» вернется сразу после того, как ситуация стабилизируется. Renault делал большую ставку на российский рынок и пока не отказался от своих планов в долгосрочной перспективе.

Мощности Московского завода используют для сборки других моделей авто. Фото: youtube.com


Что касается продажи активов, акции «АвтоВАЗ» будут принадлежать двум государственным компаниям. Соответствующее соглашение заключили 16 мая 2022 года в ходе встречи представителей обеих сторон. После завершения необходимых формальностей почти 68% акций будут принадлежать ФГУП НАМИ, остальные перейдут к ГК «Ростех».

Пресс-служба российских компаний пока не давала никаких комментариев на этот счет, новостей стоит ожидать в ближайшее время. Что касается стратегии развития и дальнейшей работы, будет создана группа, которая и определит, что делать в сложившейся обстановке и каким направлениям отдавать предпочтение. Скорее всего, сборочные мощности будут задействованы для производства других моделей авто.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как думаете, удастся наладить нормальную работу после ухода Renault?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

[miniposter=shortstory]Первый «турбо» в Формуле-1[/miniposter]

Первый «турбо» в Формуле-1

Считается, что первыми турбонаддув в Формуле-1 в сезоне 1977 года применили Renault, и что RS01 – первый автомобиль оснащенный двигателем с турбокомпрессором в...
  • 1 423