Сельские автобусы ПАЗ-672 выпускались с 1967 по 1989 годы. Но использовались они в России еще лет 20 как минимум после развала Советского Союза. Модель получилась надежной и беспроблемной, иначе и быть не могло – она создавалась на шасси ГАЗ-53. Соответственно, починить автобус получалось в любом колхозе, да и запчастей хватало.
«Пчелка», как звали ПАЗ-672, была неутомимой труженицей, доставляющей сельских жителей в райцентры, а их городских родственников в деревни. Только проходимости ПАЗ-672 не хватало, особенно ранней весной и поздней осенью. Тогда некоторые сельские дороги превращались в настоящие болота. Проехать там мог только вездеход вроде ГАЗ-66.
А вы слышали когда-нибудь про ПАЗ-3201? Это полноприводная модификации стандартного «Пазика», созданная на шасси «Шишиги» ГАЗ-66. Представляете, какая получилась гремучая смесь? Да это же мечта современного путешественника! Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел как раз такое чудо советской инженерии. Он расскажет про ПАЗ-3201 в своем видеоролике. Автобус действительно достоин внимания – он способен передвигать вообще без дорог!
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Несмотря на колесную формулу 6х4, автомобиль отличается повышенной проходимостью. А еще он защищен от падающих предметов и оборудован спальником....