Cadillac Escalade-V 2023 – 682-сильный монстр
Давно не прибывало в ряду крупных премиальных внедорожников, и производитель Cadillac решил сделать решительный шаг. Компания, принадлежащая концерну General Motors, представила всем поклонникам марки и не только новый Cadillac Escalade-V 2023 модельного года. На протяжении не одного года модель была флагманом бренда, и до сих пор ее агрессивный вид и в прямом смысле исполинские размеры поражают каждого, кто впервые встречается с этим автомобилем на дороге.
Одна из основных фишек высокопроизводительных внедорожников V-серии представлена весьма высокой мощностью двигателя. В моторном отсеке скрывается 6,2-литровый бензиновый V8. Он во многом похож на своего «коллегу», который приводит в движение седан Cadillac CT5-V Blackwing. Различие лишь в том, что внедорожник получил 2,7-литровый нагнетатель вместе более скромного 1,7-литрового. Благодаря этому он развивает сумасшедшие 682 л. с. с крутящим моментом 653 Н*м. Он пусть и не значительно, но все же обгоняет мотор седана – на 14 л. с. и 6 Н*м соответственно.
Возможностей двигателя достаточно, чтобы разогнать трехтонный внедорожник до 100 км/ч чуть менее, чем за 4,4 секунды. Четверть мили, эквивалентную 400 метрам, на скорости порядка 177 км/ч автомобиль преодолевает за 12,7 секунд. Пока что независимых подтверждений этим фактам нет, все строится исключительно на официальных заявлениях производителя. Не исключено, что уже в ближайшее время найдутся энтузиасты, которые зафиксируют реальные возможности авто.
Само собой, такой двигатель будет прожорливым, но инженеры все же постарались угомонить его аппетиты. На 100 км/ч в городском режиме мотор расходует 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,8 л/100 км, и в смешанном цикле 13,8 л/100 км. Об этих страшных цифрах можно забыть, если выбрать внедорожник с турбодизельным мотором. У него расход в том же городе всего лишь 8,7 л/100 км.
Огромная тяга передается от двигателя Cadillac Escalade-V 2023 на все большие четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. К сожалению, об эффектных и не самых дешевых дымных прогарах на светофоре придется забыть. Обусловлено это тем, что в этом автомобиле трансмиссия не предполагает возможность перераспределения крутящего момента в направлении задней оси. В качестве «утешительного приза» сделан электронный дифференциал.
Подвеска пятого Escalade с пакетом V оборудована адаптивными амортизаторами с возможностью регулировки. Вместе с ними на всех колесах установлены пневматические рессоры, причем задняя ось укомплектована более жесткими пружинами, нежели передняя. Подвеска может настраиваться водителем из салона путем переключения между режимами Tour и Sport. Как легко догадаться из их названий, первый вариант хорош для комфортных поездок, а второй – для экстремальной езды.
Нажатием кнопки V-Mode на центральной консоли водитель получает доступ к гибким настройкам системы полного привода. Можно установить режим передвижения по снегу или обледенелым покрытиям, уменьшить дорожный просвет на 20 мм и повлиять на производительность двигателя. Кстати, упомянутые выше пресеты Tour и Sport действуют не только на подвеску, но и на рулевое управление. Также от выбранного режима зависит тон звука двигателя и обратная связь педалей.
От стандартного Cadillac Escalade модель версии V 2023 модельного года отличается куда более агрессивным и в какой-то степени даже угрожающим обликом. Яркие элементы и обилие хрома – это все не про новый автомобиль, которому подходит исключительно брутальное оформление. Оно выражается в мельчайших деталях, которые постепенно собираются в единое восприятие образа.
При осмотре экстерьера взгляд невольно останавливается на массивной передней решетке, для покраски которой выбран глубокий черный цвет. Красота кузова формируется из ряда мелочей, таких, как молдинги и четыре стильных выхлопных патрубка, обволакивающих задний диффузор.
Даже в стандартной комплектации Cadillac Escalade-V 2023 получил 22-дюймовые колесные диски. Их цвет – черный либо серый в зависимости от предпочтений покупателя. Ярко-красные тормозные суппорта от бренда Brembo установлены на колесах обеих осей, причем спереди стоят массивные 16,1-дюймовые тормозные диски, а сзади поменьше, 13,5-дюймовые, а суппорты однопоршневые.
Escalade-V – флагман бренда, поэтому справедливо ожидать от него премиальную отделку салона. В этом модель не подкачала, планка роскоши в интерьере действительно высокая. Искусственная кожа для отделки встречается только в базовой комплектации Luxury, во всех остальных только натуральный материал. В спецификации Platinum, например, это мягкая полуанилиновая кожа.
В передней части салона находится цифровая приборная панель, собранная из трех изогнутых дисплеев. Вместе они составляют 38-дюймовый экран, который простирается буквально на весь обзор для водителя. Есть дополнительный развлекательный пакет, который предполагает наличие двух 12,6-дюймовых дисплеев для задних пассажиров. Информационно-развлекательная система оснащена навигацией, поддерживает работу с сервисами CarPlay и Android Auto, раздает Wi-Fi.
Интересно и то, что в любой комплектации Escalade получает достойного качества аудиосистему с 19-дюймовыми динамиками. В версии Platinum она заменена профессиональной системой AKG Studio Reference c 36-дюймовыми излучателями, которые обеспечивают глубочайшее звучание.
Дверные панели и экран с приборами отделаны кожей, решетки динамиков сделаны из алюминия, а регулируемое освещение создает комфортную атмосферу в салоне. В остальном все так же, как и в предыдущих моделях Cadillac Escalade, интерьер смотрится дорого и находиться в нем приятно.
Компания Cadillac уверенно заявляет, что Escalade-V 2023 модельного года является рекордсменом по мощности среди полноразмерных внедорожников в автомобильной индустрии мира. Легко так утверждать, когда прямых конкурентов у машины, по сути, и нет. На первый взгляд может появиться впечатление, что самый большой Cadillac соперничает с GMC Yukon и Chevy Tahoe, однако для него куда более близкими оппонентами являются автомобили Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer.
Исходя из вышесказанного, никто не сомневается, что компания с легкостью продаст заложенное в планах количество внедорожников по цене в 149990 долларов США. Многие не согласятся с таким ценником, особенно с учетом того, что обыкновенный Escalade стоит около 78000 долларов США.
Поклонникам бренда также станет доступен Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой и V-пакетом отделки. Ценник для этой версии на 3000 долларов США больше, чем без дополнительных опций. Интересно, что обе модификации будут выпускаться ограниченной серией. Производитель подчеркивает, что это обусловлено желанием сохранить эксклюзивность моделей и самого бренда в целом. Несмотря на это, в народе есть мнение, что лимит обусловлен кризисом полупроводников.
Из-за высокой цены и ограниченности серии Cadillac Escalade-V 2023 модельного года, к большому сожалению многих фанатов, распространится не так широко по миру, как его «коллеги по цеху». В то же время каждый, у кого «залежалась» сумма в районе 150000 долларов США, сможет купить этот автомобиль и получить действительно интересный пакет опций и внешнего вида. С другой же стороны, многие улучшения излишни и избыточны для большинства людей. Зачем переплачивать?
Что стоит под капотом?
Одна из основных фишек высокопроизводительных внедорожников V-серии представлена весьма высокой мощностью двигателя. В моторном отсеке скрывается 6,2-литровый бензиновый V8. Он во многом похож на своего «коллегу», который приводит в движение седан Cadillac CT5-V Blackwing. Различие лишь в том, что внедорожник получил 2,7-литровый нагнетатель вместе более скромного 1,7-литрового. Благодаря этому он развивает сумасшедшие 682 л. с. с крутящим моментом 653 Н*м. Он пусть и не значительно, но все же обгоняет мотор седана – на 14 л. с. и 6 Н*м соответственно.
На дороге новый Escalade-V смотрится массивно и немного устрашающе. Фото: youtube.com
Возможностей двигателя достаточно, чтобы разогнать трехтонный внедорожник до 100 км/ч чуть менее, чем за 4,4 секунды. Четверть мили, эквивалентную 400 метрам, на скорости порядка 177 км/ч автомобиль преодолевает за 12,7 секунд. Пока что независимых подтверждений этим фактам нет, все строится исключительно на официальных заявлениях производителя. Не исключено, что уже в ближайшее время найдутся энтузиасты, которые зафиксируют реальные возможности авто.
Само собой, такой двигатель будет прожорливым, но инженеры все же постарались угомонить его аппетиты. На 100 км/ч в городском режиме мотор расходует 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,8 л/100 км, и в смешанном цикле 13,8 л/100 км. Об этих страшных цифрах можно забыть, если выбрать внедорожник с турбодизельным мотором. У него расход в том же городе всего лишь 8,7 л/100 км.
Трансмиссия и подвеска
Огромная тяга передается от двигателя Cadillac Escalade-V 2023 на все большие четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. К сожалению, об эффектных и не самых дешевых дымных прогарах на светофоре придется забыть. Обусловлено это тем, что в этом автомобиле трансмиссия не предполагает возможность перераспределения крутящего момента в направлении задней оси. В качестве «утешительного приза» сделан электронный дифференциал.
Менять режимы работы подвески и управления можно в одно нажатие. Фото: youtube.com
Подвеска пятого Escalade с пакетом V оборудована адаптивными амортизаторами с возможностью регулировки. Вместе с ними на всех колесах установлены пневматические рессоры, причем задняя ось укомплектована более жесткими пружинами, нежели передняя. Подвеска может настраиваться водителем из салона путем переключения между режимами Tour и Sport. Как легко догадаться из их названий, первый вариант хорош для комфортных поездок, а второй – для экстремальной езды.
Нажатием кнопки V-Mode на центральной консоли водитель получает доступ к гибким настройкам системы полного привода. Можно установить режим передвижения по снегу или обледенелым покрытиям, уменьшить дорожный просвет на 20 мм и повлиять на производительность двигателя. Кстати, упомянутые выше пресеты Tour и Sport действуют не только на подвеску, но и на рулевое управление. Также от выбранного режима зависит тон звука двигателя и обратная связь педалей.
Экстерьер
От стандартного Cadillac Escalade модель версии V 2023 модельного года отличается куда более агрессивным и в какой-то степени даже угрожающим обликом. Яркие элементы и обилие хрома – это все не про новый автомобиль, которому подходит исключительно брутальное оформление. Оно выражается в мельчайших деталях, которые постепенно собираются в единое восприятие образа.
При осмотре экстерьера взгляд невольно останавливается на массивной передней решетке, для покраски которой выбран глубокий черный цвет. Красота кузова формируется из ряда мелочей, таких, как молдинги и четыре стильных выхлопных патрубка, обволакивающих задний диффузор.
Даже в стандартной комплектации Cadillac Escalade-V 2023 получил 22-дюймовые колесные диски. Их цвет – черный либо серый в зависимости от предпочтений покупателя. Ярко-красные тормозные суппорта от бренда Brembo установлены на колесах обеих осей, причем спереди стоят массивные 16,1-дюймовые тормозные диски, а сзади поменьше, 13,5-дюймовые, а суппорты однопоршневые.
Интерьер
Escalade-V – флагман бренда, поэтому справедливо ожидать от него премиальную отделку салона. В этом модель не подкачала, планка роскоши в интерьере действительно высокая. Искусственная кожа для отделки встречается только в базовой комплектации Luxury, во всех остальных только натуральный материал. В спецификации Platinum, например, это мягкая полуанилиновая кожа.
В передней части салона находится цифровая приборная панель, собранная из трех изогнутых дисплеев. Вместе они составляют 38-дюймовый экран, который простирается буквально на весь обзор для водителя. Есть дополнительный развлекательный пакет, который предполагает наличие двух 12,6-дюймовых дисплеев для задних пассажиров. Информационно-развлекательная система оснащена навигацией, поддерживает работу с сервисами CarPlay и Android Auto, раздает Wi-Fi.
Многоуровневая панель приборов и мультимедийная система. Фото: youtube.com
Интересно и то, что в любой комплектации Escalade получает достойного качества аудиосистему с 19-дюймовыми динамиками. В версии Platinum она заменена профессиональной системой AKG Studio Reference c 36-дюймовыми излучателями, которые обеспечивают глубочайшее звучание.
Дверные панели и экран с приборами отделаны кожей, решетки динамиков сделаны из алюминия, а регулируемое освещение создает комфортную атмосферу в салоне. В остальном все так же, как и в предыдущих моделях Cadillac Escalade, интерьер смотрится дорого и находиться в нем приятно.
Сколько будет стоить?
Компания Cadillac уверенно заявляет, что Escalade-V 2023 модельного года является рекордсменом по мощности среди полноразмерных внедорожников в автомобильной индустрии мира. Легко так утверждать, когда прямых конкурентов у машины, по сути, и нет. На первый взгляд может появиться впечатление, что самый большой Cadillac соперничает с GMC Yukon и Chevy Tahoe, однако для него куда более близкими оппонентами являются автомобили Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer.
Исходя из вышесказанного, никто не сомневается, что компания с легкостью продаст заложенное в планах количество внедорожников по цене в 149990 долларов США. Многие не согласятся с таким ценником, особенно с учетом того, что обыкновенный Escalade стоит около 78000 долларов США.
За право владеть этой машиной придется дорого заплатить. Фото: youtube.com
Поклонникам бренда также станет доступен Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой и V-пакетом отделки. Ценник для этой версии на 3000 долларов США больше, чем без дополнительных опций. Интересно, что обе модификации будут выпускаться ограниченной серией. Производитель подчеркивает, что это обусловлено желанием сохранить эксклюзивность моделей и самого бренда в целом. Несмотря на это, в народе есть мнение, что лимит обусловлен кризисом полупроводников.
Заключение
Из-за высокой цены и ограниченности серии Cadillac Escalade-V 2023 модельного года, к большому сожалению многих фанатов, распространится не так широко по миру, как его «коллеги по цеху». В то же время каждый, у кого «залежалась» сумма в районе 150000 долларов США, сможет купить этот автомобиль и получить действительно интересный пакет опций и внешнего вида. С другой же стороны, многие улучшения излишни и избыточны для большинства людей. Зачем переплачивать?
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...