Cadillac Escalade-V 2023 – 682-сильный монстр
Давно не прибывало в ряду крупных премиальных внедорожников, и производитель Cadillac решил сделать решительный шаг. Компания, принадлежащая концерну General Motors, представила всем поклонникам марки и не только новый Cadillac Escalade-V 2023 модельного года. На протяжении не одного года модель была флагманом бренда, и до сих пор ее агрессивный вид и в прямом смысле исполинские размеры поражают каждого, кто впервые встречается с этим автомобилем на дороге.
Одна из основных фишек высокопроизводительных внедорожников V-серии представлена весьма высокой мощностью двигателя. В моторном отсеке скрывается 6,2-литровый бензиновый V8. Он во многом похож на своего «коллегу», который приводит в движение седан Cadillac CT5-V Blackwing. Различие лишь в том, что внедорожник получил 2,7-литровый нагнетатель вместе более скромного 1,7-литрового. Благодаря этому он развивает сумасшедшие 682 л. с. с крутящим моментом 653 Н*м. Он пусть и не значительно, но все же обгоняет мотор седана – на 14 л. с. и 6 Н*м соответственно.
Возможностей двигателя достаточно, чтобы разогнать трехтонный внедорожник до 100 км/ч чуть менее, чем за 4,4 секунды. Четверть мили, эквивалентную 400 метрам, на скорости порядка 177 км/ч автомобиль преодолевает за 12,7 секунд. Пока что независимых подтверждений этим фактам нет, все строится исключительно на официальных заявлениях производителя. Не исключено, что уже в ближайшее время найдутся энтузиасты, которые зафиксируют реальные возможности авто.
Само собой, такой двигатель будет прожорливым, но инженеры все же постарались угомонить его аппетиты. На 100 км/ч в городском режиме мотор расходует 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,8 л/100 км, и в смешанном цикле 13,8 л/100 км. Об этих страшных цифрах можно забыть, если выбрать внедорожник с турбодизельным мотором. У него расход в том же городе всего лишь 8,7 л/100 км.
Огромная тяга передается от двигателя Cadillac Escalade-V 2023 на все большие четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. К сожалению, об эффектных и не самых дешевых дымных прогарах на светофоре придется забыть. Обусловлено это тем, что в этом автомобиле трансмиссия не предполагает возможность перераспределения крутящего момента в направлении задней оси. В качестве «утешительного приза» сделан электронный дифференциал.
Подвеска пятого Escalade с пакетом V оборудована адаптивными амортизаторами с возможностью регулировки. Вместе с ними на всех колесах установлены пневматические рессоры, причем задняя ось укомплектована более жесткими пружинами, нежели передняя. Подвеска может настраиваться водителем из салона путем переключения между режимами Tour и Sport. Как легко догадаться из их названий, первый вариант хорош для комфортных поездок, а второй – для экстремальной езды.
Нажатием кнопки V-Mode на центральной консоли водитель получает доступ к гибким настройкам системы полного привода. Можно установить режим передвижения по снегу или обледенелым покрытиям, уменьшить дорожный просвет на 20 мм и повлиять на производительность двигателя. Кстати, упомянутые выше пресеты Tour и Sport действуют не только на подвеску, но и на рулевое управление. Также от выбранного режима зависит тон звука двигателя и обратная связь педалей.
От стандартного Cadillac Escalade модель версии V 2023 модельного года отличается куда более агрессивным и в какой-то степени даже угрожающим обликом. Яркие элементы и обилие хрома – это все не про новый автомобиль, которому подходит исключительно брутальное оформление. Оно выражается в мельчайших деталях, которые постепенно собираются в единое восприятие образа.
При осмотре экстерьера взгляд невольно останавливается на массивной передней решетке, для покраски которой выбран глубокий черный цвет. Красота кузова формируется из ряда мелочей, таких, как молдинги и четыре стильных выхлопных патрубка, обволакивающих задний диффузор.
Даже в стандартной комплектации Cadillac Escalade-V 2023 получил 22-дюймовые колесные диски. Их цвет – черный либо серый в зависимости от предпочтений покупателя. Ярко-красные тормозные суппорта от бренда Brembo установлены на колесах обеих осей, причем спереди стоят массивные 16,1-дюймовые тормозные диски, а сзади поменьше, 13,5-дюймовые, а суппорты однопоршневые.
Escalade-V – флагман бренда, поэтому справедливо ожидать от него премиальную отделку салона. В этом модель не подкачала, планка роскоши в интерьере действительно высокая. Искусственная кожа для отделки встречается только в базовой комплектации Luxury, во всех остальных только натуральный материал. В спецификации Platinum, например, это мягкая полуанилиновая кожа.
В передней части салона находится цифровая приборная панель, собранная из трех изогнутых дисплеев. Вместе они составляют 38-дюймовый экран, который простирается буквально на весь обзор для водителя. Есть дополнительный развлекательный пакет, который предполагает наличие двух 12,6-дюймовых дисплеев для задних пассажиров. Информационно-развлекательная система оснащена навигацией, поддерживает работу с сервисами CarPlay и Android Auto, раздает Wi-Fi.
Интересно и то, что в любой комплектации Escalade получает достойного качества аудиосистему с 19-дюймовыми динамиками. В версии Platinum она заменена профессиональной системой AKG Studio Reference c 36-дюймовыми излучателями, которые обеспечивают глубочайшее звучание.
Дверные панели и экран с приборами отделаны кожей, решетки динамиков сделаны из алюминия, а регулируемое освещение создает комфортную атмосферу в салоне. В остальном все так же, как и в предыдущих моделях Cadillac Escalade, интерьер смотрится дорого и находиться в нем приятно.
Компания Cadillac уверенно заявляет, что Escalade-V 2023 модельного года является рекордсменом по мощности среди полноразмерных внедорожников в автомобильной индустрии мира. Легко так утверждать, когда прямых конкурентов у машины, по сути, и нет. На первый взгляд может появиться впечатление, что самый большой Cadillac соперничает с GMC Yukon и Chevy Tahoe, однако для него куда более близкими оппонентами являются автомобили Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer.
Исходя из вышесказанного, никто не сомневается, что компания с легкостью продаст заложенное в планах количество внедорожников по цене в 149990 долларов США. Многие не согласятся с таким ценником, особенно с учетом того, что обыкновенный Escalade стоит около 78000 долларов США.
Поклонникам бренда также станет доступен Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой и V-пакетом отделки. Ценник для этой версии на 3000 долларов США больше, чем без дополнительных опций. Интересно, что обе модификации будут выпускаться ограниченной серией. Производитель подчеркивает, что это обусловлено желанием сохранить эксклюзивность моделей и самого бренда в целом. Несмотря на это, в народе есть мнение, что лимит обусловлен кризисом полупроводников.
Из-за высокой цены и ограниченности серии Cadillac Escalade-V 2023 модельного года, к большому сожалению многих фанатов, распространится не так широко по миру, как его «коллеги по цеху». В то же время каждый, у кого «залежалась» сумма в районе 150000 долларов США, сможет купить этот автомобиль и получить действительно интересный пакет опций и внешнего вида. С другой же стороны, многие улучшения излишни и избыточны для большинства людей. Зачем переплачивать?
Что стоит под капотом?
Одна из основных фишек высокопроизводительных внедорожников V-серии представлена весьма высокой мощностью двигателя. В моторном отсеке скрывается 6,2-литровый бензиновый V8. Он во многом похож на своего «коллегу», который приводит в движение седан Cadillac CT5-V Blackwing. Различие лишь в том, что внедорожник получил 2,7-литровый нагнетатель вместе более скромного 1,7-литрового. Благодаря этому он развивает сумасшедшие 682 л. с. с крутящим моментом 653 Н*м. Он пусть и не значительно, но все же обгоняет мотор седана – на 14 л. с. и 6 Н*м соответственно.
На дороге новый Escalade-V смотрится массивно и немного устрашающе. Фото: youtube.com
Возможностей двигателя достаточно, чтобы разогнать трехтонный внедорожник до 100 км/ч чуть менее, чем за 4,4 секунды. Четверть мили, эквивалентную 400 метрам, на скорости порядка 177 км/ч автомобиль преодолевает за 12,7 секунд. Пока что независимых подтверждений этим фактам нет, все строится исключительно на официальных заявлениях производителя. Не исключено, что уже в ближайшее время найдутся энтузиасты, которые зафиксируют реальные возможности авто.
Само собой, такой двигатель будет прожорливым, но инженеры все же постарались угомонить его аппетиты. На 100 км/ч в городском режиме мотор расходует 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,8 л/100 км, и в смешанном цикле 13,8 л/100 км. Об этих страшных цифрах можно забыть, если выбрать внедорожник с турбодизельным мотором. У него расход в том же городе всего лишь 8,7 л/100 км.
Трансмиссия и подвеска
Огромная тяга передается от двигателя Cadillac Escalade-V 2023 на все большие четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. К сожалению, об эффектных и не самых дешевых дымных прогарах на светофоре придется забыть. Обусловлено это тем, что в этом автомобиле трансмиссия не предполагает возможность перераспределения крутящего момента в направлении задней оси. В качестве «утешительного приза» сделан электронный дифференциал.
Менять режимы работы подвески и управления можно в одно нажатие. Фото: youtube.com
Подвеска пятого Escalade с пакетом V оборудована адаптивными амортизаторами с возможностью регулировки. Вместе с ними на всех колесах установлены пневматические рессоры, причем задняя ось укомплектована более жесткими пружинами, нежели передняя. Подвеска может настраиваться водителем из салона путем переключения между режимами Tour и Sport. Как легко догадаться из их названий, первый вариант хорош для комфортных поездок, а второй – для экстремальной езды.
Нажатием кнопки V-Mode на центральной консоли водитель получает доступ к гибким настройкам системы полного привода. Можно установить режим передвижения по снегу или обледенелым покрытиям, уменьшить дорожный просвет на 20 мм и повлиять на производительность двигателя. Кстати, упомянутые выше пресеты Tour и Sport действуют не только на подвеску, но и на рулевое управление. Также от выбранного режима зависит тон звука двигателя и обратная связь педалей.
Экстерьер
От стандартного Cadillac Escalade модель версии V 2023 модельного года отличается куда более агрессивным и в какой-то степени даже угрожающим обликом. Яркие элементы и обилие хрома – это все не про новый автомобиль, которому подходит исключительно брутальное оформление. Оно выражается в мельчайших деталях, которые постепенно собираются в единое восприятие образа.
При осмотре экстерьера взгляд невольно останавливается на массивной передней решетке, для покраски которой выбран глубокий черный цвет. Красота кузова формируется из ряда мелочей, таких, как молдинги и четыре стильных выхлопных патрубка, обволакивающих задний диффузор.
Даже в стандартной комплектации Cadillac Escalade-V 2023 получил 22-дюймовые колесные диски. Их цвет – черный либо серый в зависимости от предпочтений покупателя. Ярко-красные тормозные суппорта от бренда Brembo установлены на колесах обеих осей, причем спереди стоят массивные 16,1-дюймовые тормозные диски, а сзади поменьше, 13,5-дюймовые, а суппорты однопоршневые.
Интерьер
Escalade-V – флагман бренда, поэтому справедливо ожидать от него премиальную отделку салона. В этом модель не подкачала, планка роскоши в интерьере действительно высокая. Искусственная кожа для отделки встречается только в базовой комплектации Luxury, во всех остальных только натуральный материал. В спецификации Platinum, например, это мягкая полуанилиновая кожа.
В передней части салона находится цифровая приборная панель, собранная из трех изогнутых дисплеев. Вместе они составляют 38-дюймовый экран, который простирается буквально на весь обзор для водителя. Есть дополнительный развлекательный пакет, который предполагает наличие двух 12,6-дюймовых дисплеев для задних пассажиров. Информационно-развлекательная система оснащена навигацией, поддерживает работу с сервисами CarPlay и Android Auto, раздает Wi-Fi.
Многоуровневая панель приборов и мультимедийная система. Фото: youtube.com
Интересно и то, что в любой комплектации Escalade получает достойного качества аудиосистему с 19-дюймовыми динамиками. В версии Platinum она заменена профессиональной системой AKG Studio Reference c 36-дюймовыми излучателями, которые обеспечивают глубочайшее звучание.
Дверные панели и экран с приборами отделаны кожей, решетки динамиков сделаны из алюминия, а регулируемое освещение создает комфортную атмосферу в салоне. В остальном все так же, как и в предыдущих моделях Cadillac Escalade, интерьер смотрится дорого и находиться в нем приятно.
Сколько будет стоить?
Компания Cadillac уверенно заявляет, что Escalade-V 2023 модельного года является рекордсменом по мощности среди полноразмерных внедорожников в автомобильной индустрии мира. Легко так утверждать, когда прямых конкурентов у машины, по сути, и нет. На первый взгляд может появиться впечатление, что самый большой Cadillac соперничает с GMC Yukon и Chevy Tahoe, однако для него куда более близкими оппонентами являются автомобили Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer.
Исходя из вышесказанного, никто не сомневается, что компания с легкостью продаст заложенное в планах количество внедорожников по цене в 149990 долларов США. Многие не согласятся с таким ценником, особенно с учетом того, что обыкновенный Escalade стоит около 78000 долларов США.
За право владеть этой машиной придется дорого заплатить. Фото: youtube.com
Поклонникам бренда также станет доступен Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой и V-пакетом отделки. Ценник для этой версии на 3000 долларов США больше, чем без дополнительных опций. Интересно, что обе модификации будут выпускаться ограниченной серией. Производитель подчеркивает, что это обусловлено желанием сохранить эксклюзивность моделей и самого бренда в целом. Несмотря на это, в народе есть мнение, что лимит обусловлен кризисом полупроводников.
Заключение
Из-за высокой цены и ограниченности серии Cadillac Escalade-V 2023 модельного года, к большому сожалению многих фанатов, распространится не так широко по миру, как его «коллеги по цеху». В то же время каждый, у кого «залежалась» сумма в районе 150000 долларов США, сможет купить этот автомобиль и получить действительно интересный пакет опций и внешнего вида. С другой же стороны, многие улучшения излишни и избыточны для большинства людей. Зачем переплачивать?
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...