Cadillac Escalade-V 2023 – 682-сильный монстр
Давно не прибывало в ряду крупных премиальных внедорожников, и производитель Cadillac решил сделать решительный шаг. Компания, принадлежащая концерну General Motors, представила всем поклонникам марки и не только новый Cadillac Escalade-V 2023 модельного года. На протяжении не одного года модель была флагманом бренда, и до сих пор ее агрессивный вид и в прямом смысле исполинские размеры поражают каждого, кто впервые встречается с этим автомобилем на дороге.
Одна из основных фишек высокопроизводительных внедорожников V-серии представлена весьма высокой мощностью двигателя. В моторном отсеке скрывается 6,2-литровый бензиновый V8. Он во многом похож на своего «коллегу», который приводит в движение седан Cadillac CT5-V Blackwing. Различие лишь в том, что внедорожник получил 2,7-литровый нагнетатель вместе более скромного 1,7-литрового. Благодаря этому он развивает сумасшедшие 682 л. с. с крутящим моментом 653 Н*м. Он пусть и не значительно, но все же обгоняет мотор седана – на 14 л. с. и 6 Н*м соответственно.
Возможностей двигателя достаточно, чтобы разогнать трехтонный внедорожник до 100 км/ч чуть менее, чем за 4,4 секунды. Четверть мили, эквивалентную 400 метрам, на скорости порядка 177 км/ч автомобиль преодолевает за 12,7 секунд. Пока что независимых подтверждений этим фактам нет, все строится исключительно на официальных заявлениях производителя. Не исключено, что уже в ближайшее время найдутся энтузиасты, которые зафиксируют реальные возможности авто.
Само собой, такой двигатель будет прожорливым, но инженеры все же постарались угомонить его аппетиты. На 100 км/ч в городском режиме мотор расходует 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,8 л/100 км, и в смешанном цикле 13,8 л/100 км. Об этих страшных цифрах можно забыть, если выбрать внедорожник с турбодизельным мотором. У него расход в том же городе всего лишь 8,7 л/100 км.
Огромная тяга передается от двигателя Cadillac Escalade-V 2023 на все большие четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. К сожалению, об эффектных и не самых дешевых дымных прогарах на светофоре придется забыть. Обусловлено это тем, что в этом автомобиле трансмиссия не предполагает возможность перераспределения крутящего момента в направлении задней оси. В качестве «утешительного приза» сделан электронный дифференциал.
Подвеска пятого Escalade с пакетом V оборудована адаптивными амортизаторами с возможностью регулировки. Вместе с ними на всех колесах установлены пневматические рессоры, причем задняя ось укомплектована более жесткими пружинами, нежели передняя. Подвеска может настраиваться водителем из салона путем переключения между режимами Tour и Sport. Как легко догадаться из их названий, первый вариант хорош для комфортных поездок, а второй – для экстремальной езды.
Нажатием кнопки V-Mode на центральной консоли водитель получает доступ к гибким настройкам системы полного привода. Можно установить режим передвижения по снегу или обледенелым покрытиям, уменьшить дорожный просвет на 20 мм и повлиять на производительность двигателя. Кстати, упомянутые выше пресеты Tour и Sport действуют не только на подвеску, но и на рулевое управление. Также от выбранного режима зависит тон звука двигателя и обратная связь педалей.
От стандартного Cadillac Escalade модель версии V 2023 модельного года отличается куда более агрессивным и в какой-то степени даже угрожающим обликом. Яркие элементы и обилие хрома – это все не про новый автомобиль, которому подходит исключительно брутальное оформление. Оно выражается в мельчайших деталях, которые постепенно собираются в единое восприятие образа.
При осмотре экстерьера взгляд невольно останавливается на массивной передней решетке, для покраски которой выбран глубокий черный цвет. Красота кузова формируется из ряда мелочей, таких, как молдинги и четыре стильных выхлопных патрубка, обволакивающих задний диффузор.
Даже в стандартной комплектации Cadillac Escalade-V 2023 получил 22-дюймовые колесные диски. Их цвет – черный либо серый в зависимости от предпочтений покупателя. Ярко-красные тормозные суппорта от бренда Brembo установлены на колесах обеих осей, причем спереди стоят массивные 16,1-дюймовые тормозные диски, а сзади поменьше, 13,5-дюймовые, а суппорты однопоршневые.
Escalade-V – флагман бренда, поэтому справедливо ожидать от него премиальную отделку салона. В этом модель не подкачала, планка роскоши в интерьере действительно высокая. Искусственная кожа для отделки встречается только в базовой комплектации Luxury, во всех остальных только натуральный материал. В спецификации Platinum, например, это мягкая полуанилиновая кожа.
В передней части салона находится цифровая приборная панель, собранная из трех изогнутых дисплеев. Вместе они составляют 38-дюймовый экран, который простирается буквально на весь обзор для водителя. Есть дополнительный развлекательный пакет, который предполагает наличие двух 12,6-дюймовых дисплеев для задних пассажиров. Информационно-развлекательная система оснащена навигацией, поддерживает работу с сервисами CarPlay и Android Auto, раздает Wi-Fi.
Интересно и то, что в любой комплектации Escalade получает достойного качества аудиосистему с 19-дюймовыми динамиками. В версии Platinum она заменена профессиональной системой AKG Studio Reference c 36-дюймовыми излучателями, которые обеспечивают глубочайшее звучание.
Дверные панели и экран с приборами отделаны кожей, решетки динамиков сделаны из алюминия, а регулируемое освещение создает комфортную атмосферу в салоне. В остальном все так же, как и в предыдущих моделях Cadillac Escalade, интерьер смотрится дорого и находиться в нем приятно.
Компания Cadillac уверенно заявляет, что Escalade-V 2023 модельного года является рекордсменом по мощности среди полноразмерных внедорожников в автомобильной индустрии мира. Легко так утверждать, когда прямых конкурентов у машины, по сути, и нет. На первый взгляд может появиться впечатление, что самый большой Cadillac соперничает с GMC Yukon и Chevy Tahoe, однако для него куда более близкими оппонентами являются автомобили Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer.
Исходя из вышесказанного, никто не сомневается, что компания с легкостью продаст заложенное в планах количество внедорожников по цене в 149990 долларов США. Многие не согласятся с таким ценником, особенно с учетом того, что обыкновенный Escalade стоит около 78000 долларов США.
Поклонникам бренда также станет доступен Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой и V-пакетом отделки. Ценник для этой версии на 3000 долларов США больше, чем без дополнительных опций. Интересно, что обе модификации будут выпускаться ограниченной серией. Производитель подчеркивает, что это обусловлено желанием сохранить эксклюзивность моделей и самого бренда в целом. Несмотря на это, в народе есть мнение, что лимит обусловлен кризисом полупроводников.
Из-за высокой цены и ограниченности серии Cadillac Escalade-V 2023 модельного года, к большому сожалению многих фанатов, распространится не так широко по миру, как его «коллеги по цеху». В то же время каждый, у кого «залежалась» сумма в районе 150000 долларов США, сможет купить этот автомобиль и получить действительно интересный пакет опций и внешнего вида. С другой же стороны, многие улучшения излишни и избыточны для большинства людей. Зачем переплачивать?
Что стоит под капотом?
Одна из основных фишек высокопроизводительных внедорожников V-серии представлена весьма высокой мощностью двигателя. В моторном отсеке скрывается 6,2-литровый бензиновый V8. Он во многом похож на своего «коллегу», который приводит в движение седан Cadillac CT5-V Blackwing. Различие лишь в том, что внедорожник получил 2,7-литровый нагнетатель вместе более скромного 1,7-литрового. Благодаря этому он развивает сумасшедшие 682 л. с. с крутящим моментом 653 Н*м. Он пусть и не значительно, но все же обгоняет мотор седана – на 14 л. с. и 6 Н*м соответственно.
На дороге новый Escalade-V смотрится массивно и немного устрашающе. Фото: youtube.com
Возможностей двигателя достаточно, чтобы разогнать трехтонный внедорожник до 100 км/ч чуть менее, чем за 4,4 секунды. Четверть мили, эквивалентную 400 метрам, на скорости порядка 177 км/ч автомобиль преодолевает за 12,7 секунд. Пока что независимых подтверждений этим фактам нет, все строится исключительно на официальных заявлениях производителя. Не исключено, что уже в ближайшее время найдутся энтузиасты, которые зафиксируют реальные возможности авто.
Само собой, такой двигатель будет прожорливым, но инженеры все же постарались угомонить его аппетиты. На 100 км/ч в городском режиме мотор расходует 15,7 л/100 км, на шоссе – 11,8 л/100 км, и в смешанном цикле 13,8 л/100 км. Об этих страшных цифрах можно забыть, если выбрать внедорожник с турбодизельным мотором. У него расход в том же городе всего лишь 8,7 л/100 км.
Трансмиссия и подвеска
Огромная тяга передается от двигателя Cadillac Escalade-V 2023 на все большие четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. К сожалению, об эффектных и не самых дешевых дымных прогарах на светофоре придется забыть. Обусловлено это тем, что в этом автомобиле трансмиссия не предполагает возможность перераспределения крутящего момента в направлении задней оси. В качестве «утешительного приза» сделан электронный дифференциал.
Менять режимы работы подвески и управления можно в одно нажатие. Фото: youtube.com
Подвеска пятого Escalade с пакетом V оборудована адаптивными амортизаторами с возможностью регулировки. Вместе с ними на всех колесах установлены пневматические рессоры, причем задняя ось укомплектована более жесткими пружинами, нежели передняя. Подвеска может настраиваться водителем из салона путем переключения между режимами Tour и Sport. Как легко догадаться из их названий, первый вариант хорош для комфортных поездок, а второй – для экстремальной езды.
Нажатием кнопки V-Mode на центральной консоли водитель получает доступ к гибким настройкам системы полного привода. Можно установить режим передвижения по снегу или обледенелым покрытиям, уменьшить дорожный просвет на 20 мм и повлиять на производительность двигателя. Кстати, упомянутые выше пресеты Tour и Sport действуют не только на подвеску, но и на рулевое управление. Также от выбранного режима зависит тон звука двигателя и обратная связь педалей.
Экстерьер
От стандартного Cadillac Escalade модель версии V 2023 модельного года отличается куда более агрессивным и в какой-то степени даже угрожающим обликом. Яркие элементы и обилие хрома – это все не про новый автомобиль, которому подходит исключительно брутальное оформление. Оно выражается в мельчайших деталях, которые постепенно собираются в единое восприятие образа.
При осмотре экстерьера взгляд невольно останавливается на массивной передней решетке, для покраски которой выбран глубокий черный цвет. Красота кузова формируется из ряда мелочей, таких, как молдинги и четыре стильных выхлопных патрубка, обволакивающих задний диффузор.
Даже в стандартной комплектации Cadillac Escalade-V 2023 получил 22-дюймовые колесные диски. Их цвет – черный либо серый в зависимости от предпочтений покупателя. Ярко-красные тормозные суппорта от бренда Brembo установлены на колесах обеих осей, причем спереди стоят массивные 16,1-дюймовые тормозные диски, а сзади поменьше, 13,5-дюймовые, а суппорты однопоршневые.
Интерьер
Escalade-V – флагман бренда, поэтому справедливо ожидать от него премиальную отделку салона. В этом модель не подкачала, планка роскоши в интерьере действительно высокая. Искусственная кожа для отделки встречается только в базовой комплектации Luxury, во всех остальных только натуральный материал. В спецификации Platinum, например, это мягкая полуанилиновая кожа.
В передней части салона находится цифровая приборная панель, собранная из трех изогнутых дисплеев. Вместе они составляют 38-дюймовый экран, который простирается буквально на весь обзор для водителя. Есть дополнительный развлекательный пакет, который предполагает наличие двух 12,6-дюймовых дисплеев для задних пассажиров. Информационно-развлекательная система оснащена навигацией, поддерживает работу с сервисами CarPlay и Android Auto, раздает Wi-Fi.
Многоуровневая панель приборов и мультимедийная система. Фото: youtube.com
Интересно и то, что в любой комплектации Escalade получает достойного качества аудиосистему с 19-дюймовыми динамиками. В версии Platinum она заменена профессиональной системой AKG Studio Reference c 36-дюймовыми излучателями, которые обеспечивают глубочайшее звучание.
Дверные панели и экран с приборами отделаны кожей, решетки динамиков сделаны из алюминия, а регулируемое освещение создает комфортную атмосферу в салоне. В остальном все так же, как и в предыдущих моделях Cadillac Escalade, интерьер смотрится дорого и находиться в нем приятно.
Сколько будет стоить?
Компания Cadillac уверенно заявляет, что Escalade-V 2023 модельного года является рекордсменом по мощности среди полноразмерных внедорожников в автомобильной индустрии мира. Легко так утверждать, когда прямых конкурентов у машины, по сути, и нет. На первый взгляд может появиться впечатление, что самый большой Cadillac соперничает с GMC Yukon и Chevy Tahoe, однако для него куда более близкими оппонентами являются автомобили Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer.
Исходя из вышесказанного, никто не сомневается, что компания с легкостью продаст заложенное в планах количество внедорожников по цене в 149990 долларов США. Многие не согласятся с таким ценником, особенно с учетом того, что обыкновенный Escalade стоит около 78000 долларов США.
За право владеть этой машиной придется дорого заплатить. Фото: youtube.com
Поклонникам бренда также станет доступен Cadillac Escalade ESV с удлиненной колесной базой и V-пакетом отделки. Ценник для этой версии на 3000 долларов США больше, чем без дополнительных опций. Интересно, что обе модификации будут выпускаться ограниченной серией. Производитель подчеркивает, что это обусловлено желанием сохранить эксклюзивность моделей и самого бренда в целом. Несмотря на это, в народе есть мнение, что лимит обусловлен кризисом полупроводников.
Заключение
Из-за высокой цены и ограниченности серии Cadillac Escalade-V 2023 модельного года, к большому сожалению многих фанатов, распространится не так широко по миру, как его «коллеги по цеху». В то же время каждый, у кого «залежалась» сумма в районе 150000 долларов США, сможет купить этот автомобиль и получить действительно интересный пакет опций и внешнего вида. С другой же стороны, многие улучшения излишни и избыточны для большинства людей. Зачем переплачивать?
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....