«Кенгуру» даст больше прибыли, чем ГАЗели и «Ларгус»
76 485

«Кенгуру» даст больше прибыли, чем ГАЗели и «Ларгус»

Свершилось! Пред вами – легкий электрический грузовичок Kangaroo Electro российского происхождения. Машина выпускается в Калуге. Правда, без «китайского следа» не обошлось – основа конструкции оттуда. Но вот наладить производство можно было еще года полтора назад, чему мешала долгая сертификация. Тем не менее все препятствия преодолены, электромобиль получил необходимые разрешения и одобрения.

С автором канала, который так и называется – «Игорь Бурцев», вы сможете внимательно осмотреть новинку, узнать ее эксплуатационные характеристики, но главное – прокатитесь по дороге, чтобы убедиться в ходовых способностях грузовичка. Его шокирующая особенность – одноместный кузов. Очень удобно: водитель может выходить хоть в левую, хоть в правую дверь. Согласитесь, для городских условий – серьезное преимущество, особенно при парковке.

В чем выгоды электрического транспорта, помимо источника энергии? На примере Kangaroo Electro ведущий показывает и рассказывает, сравнивая техобслуживание с коммерческими авто, работающими на традиционных ДВС. А еще вы узнаете, из чего сделана рама электромобиля и другие несущие и дополнительные элементы. Игорь рассказывает, как восполнять емкость аккумулятора грузовичка, сколько времени длится процесс и на сколько километров хватает одной зарядки. Ну и самое интересное – вместе с ведущим вы испытаете новинку под полной нагрузкой с мешками в фургоне. А сколько стоит электрический пикап? Все – в видео.
А вы что думаете о Kangaroo Electro?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....