
Subaru планирует построить завод, где будут выпускать только электрокары
Компания Субару заявила о своих планах построить новый завод в Японии. Ничего революционного в этом нет, кроме одного – там планируют выпускать исключительно электрокары.
Если планы производителя воплотятся в жизнь, Subaru станет первым японским брендом, построившим завод такого типа. Таким образом, компания имеет все шансы стать лидером на рынке электрокаров в Японии.
Но у производителя далеко идущие планы. Субару надеется укрепить свои позиции на рынке стран Северной Америки. Там сейчас как раз электрокары набирают популярность.
Subaru Impreza WRX STI. Фото: Youtube.com
Завод планируют построить и ввести в эксплуатацию в 2025 году. К этому времени Subaru хочет увеличить процент выпускаемых электрокаров до 50 % от общего количества автомобилей.
К 2027 году производитель планирует собирать преимущественно машины на аккумуляторах. Это не слишком радостная новость для поклонников Субару, особенно для любителей легендарной Subaru Impreza WRX STI.
В строительство завода японский производитель планирует инвестировать в районе двух миллиардов долларов США – это более 130 млрд. российских рублей. Такую сумму решено выделить не сразу, а в течении пяти лет.
Генеральный директор Субару говорит, что электрокары в первую очередь планируется поставлять в США. Почему тогда завод хотят строить в Японии? Все просто – у Subaru свои новые маркетинговые ходы а их автомобили ценятся именно за сборку в Стране восходящего солнца.
Subaru Solterra. Фото: Youtube.com
Пресс-служба Субару поделилась планами по строительству завода в день начала приема заказов на электрический автомобиль Solterra, который является одноплатформенником Toyota bZ4X. Модель пока еще нельзя приобрести в салонах дилеров – первая партия отправится к заказчикам не раньше второй половины 2022 года, то есть, в конце лета.
Руководство Subaru не исключает возможности того, что новый завод по производству электрокаров будет построен раньше. Все зависит от того, насколько коммерчески удачным проектом окажется Solterra. Напомним, что этот электрокар имеет мощность в 218 л. с. и обладает запасом хода в 460 км.
Пока дела бренда Subaru идут не самым лучшим образом. Прибыль за 2021 год упала на 12 %, хотя японский производитель все равно работает в плюс. Несмотря на проблемы с поставками электронных чипов для автомобилей, официальный доход компании составил около 700 млн. долларов США или более 46 млрд. российских рублей.
Если планы производителя воплотятся в жизнь, Subaru станет первым японским брендом, построившим завод такого типа. Таким образом, компания имеет все шансы стать лидером на рынке электрокаров в Японии.
Но у производителя далеко идущие планы. Субару надеется укрепить свои позиции на рынке стран Северной Америки. Там сейчас как раз электрокары набирают популярность.

Завод планируют построить и ввести в эксплуатацию в 2025 году. К этому времени Subaru хочет увеличить процент выпускаемых электрокаров до 50 % от общего количества автомобилей.
К 2027 году производитель планирует собирать преимущественно машины на аккумуляторах. Это не слишком радостная новость для поклонников Субару, особенно для любителей легендарной Subaru Impreza WRX STI.
В строительство завода японский производитель планирует инвестировать в районе двух миллиардов долларов США – это более 130 млрд. российских рублей. Такую сумму решено выделить не сразу, а в течении пяти лет.
Генеральный директор Субару говорит, что электрокары в первую очередь планируется поставлять в США. Почему тогда завод хотят строить в Японии? Все просто – у Subaru свои новые маркетинговые ходы а их автомобили ценятся именно за сборку в Стране восходящего солнца.

Пресс-служба Субару поделилась планами по строительству завода в день начала приема заказов на электрический автомобиль Solterra, который является одноплатформенником Toyota bZ4X. Модель пока еще нельзя приобрести в салонах дилеров – первая партия отправится к заказчикам не раньше второй половины 2022 года, то есть, в конце лета.
Руководство Subaru не исключает возможности того, что новый завод по производству электрокаров будет построен раньше. Все зависит от того, насколько коммерчески удачным проектом окажется Solterra. Напомним, что этот электрокар имеет мощность в 218 л. с. и обладает запасом хода в 460 км.
Пока дела бренда Subaru идут не самым лучшим образом. Прибыль за 2021 год упала на 12 %, хотя японский производитель все равно работает в плюс. Несмотря на проблемы с поставками электронных чипов для автомобилей, официальный доход компании составил около 700 млн. долларов США или более 46 млрд. российских рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...