Subaru планирует построить завод, где будут выпускать только электрокары
Компания Субару заявила о своих планах построить новый завод в Японии. Ничего революционного в этом нет, кроме одного – там планируют выпускать исключительно электрокары.
Если планы производителя воплотятся в жизнь, Subaru станет первым японским брендом, построившим завод такого типа. Таким образом, компания имеет все шансы стать лидером на рынке электрокаров в Японии.
Но у производителя далеко идущие планы. Субару надеется укрепить свои позиции на рынке стран Северной Америки. Там сейчас как раз электрокары набирают популярность.
Завод планируют построить и ввести в эксплуатацию в 2025 году. К этому времени Subaru хочет увеличить процент выпускаемых электрокаров до 50 % от общего количества автомобилей.
К 2027 году производитель планирует собирать преимущественно машины на аккумуляторах. Это не слишком радостная новость для поклонников Субару, особенно для любителей легендарной Subaru Impreza WRX STI.
В строительство завода японский производитель планирует инвестировать в районе двух миллиардов долларов США – это более 130 млрд. российских рублей. Такую сумму решено выделить не сразу, а в течении пяти лет.
Генеральный директор Субару говорит, что электрокары в первую очередь планируется поставлять в США. Почему тогда завод хотят строить в Японии? Все просто – у Subaru свои новые маркетинговые ходы а их автомобили ценятся именно за сборку в Стране восходящего солнца.
Пресс-служба Субару поделилась планами по строительству завода в день начала приема заказов на электрический автомобиль Solterra, который является одноплатформенником Toyota bZ4X. Модель пока еще нельзя приобрести в салонах дилеров – первая партия отправится к заказчикам не раньше второй половины 2022 года, то есть, в конце лета.
Руководство Subaru не исключает возможности того, что новый завод по производству электрокаров будет построен раньше. Все зависит от того, насколько коммерчески удачным проектом окажется Solterra. Напомним, что этот электрокар имеет мощность в 218 л. с. и обладает запасом хода в 460 км.
Пока дела бренда Subaru идут не самым лучшим образом. Прибыль за 2021 год упала на 12 %, хотя японский производитель все равно работает в плюс. Несмотря на проблемы с поставками электронных чипов для автомобилей, официальный доход компании составил около 700 млн. долларов США или более 46 млрд. российских рублей.
Если планы производителя воплотятся в жизнь, Subaru станет первым японским брендом, построившим завод такого типа. Таким образом, компания имеет все шансы стать лидером на рынке электрокаров в Японии.
Но у производителя далеко идущие планы. Субару надеется укрепить свои позиции на рынке стран Северной Америки. Там сейчас как раз электрокары набирают популярность.
Subaru Impreza WRX STI. Фото: Youtube.com
Завод планируют построить и ввести в эксплуатацию в 2025 году. К этому времени Subaru хочет увеличить процент выпускаемых электрокаров до 50 % от общего количества автомобилей.
К 2027 году производитель планирует собирать преимущественно машины на аккумуляторах. Это не слишком радостная новость для поклонников Субару, особенно для любителей легендарной Subaru Impreza WRX STI.
В строительство завода японский производитель планирует инвестировать в районе двух миллиардов долларов США – это более 130 млрд. российских рублей. Такую сумму решено выделить не сразу, а в течении пяти лет.
Генеральный директор Субару говорит, что электрокары в первую очередь планируется поставлять в США. Почему тогда завод хотят строить в Японии? Все просто – у Subaru свои новые маркетинговые ходы а их автомобили ценятся именно за сборку в Стране восходящего солнца.
Subaru Solterra. Фото: Youtube.com
Пресс-служба Субару поделилась планами по строительству завода в день начала приема заказов на электрический автомобиль Solterra, который является одноплатформенником Toyota bZ4X. Модель пока еще нельзя приобрести в салонах дилеров – первая партия отправится к заказчикам не раньше второй половины 2022 года, то есть, в конце лета.
Руководство Subaru не исключает возможности того, что новый завод по производству электрокаров будет построен раньше. Все зависит от того, насколько коммерчески удачным проектом окажется Solterra. Напомним, что этот электрокар имеет мощность в 218 л. с. и обладает запасом хода в 460 км.
Пока дела бренда Subaru идут не самым лучшим образом. Прибыль за 2021 год упала на 12 %, хотя японский производитель все равно работает в плюс. Несмотря на проблемы с поставками электронных чипов для автомобилей, официальный доход компании составил около 700 млн. долларов США или более 46 млрд. российских рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...