
Кроссоверы Kia Sportage пятого поколения появились у дилеров в России
Компания Киа начала продажи модели Sportage последнего поколения в России. Кроссоверы уже замечены в нескольких салонах и купить их может любой желающий.
Дебют модели был летом 2021 года. Автомобиль стали собирать на конвейере в Калининграде три месяца назад. Но из-за проблем с поставками электроники, а потом санкциями ООН против Российской Федерации, кроссоверы в салонах дилеров появились только на днях.
У нас Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться только с двумя бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты атмосферные – корейский производитель решил не следовать примеру китайцев с их турбированными моторами. Это правильно – российские водители предпочитают двигатели попроще.
С каждым поколением кроссовер все дальше от бездорожья. Фото: Youtube.com
В базовой комплектации под капотом Kia Sportage будет 2,0 мотор с мощностью 150 л. с. В более дорогих версиях автомобиль получит 2,5-литровый силовой агрегат на 190 л. с.
Базовая версия модели комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач с передним приводом. Доплатив за более дорогую модификацию, клиент получит колесную формулу 4х4 и 6-АКПП. Kia Sportage 2,5 литра идет в связке только с 8-АКПП и оснащается полным приводом.
Даже в базовой комплектации, называемой «Comfort», кроссовер может похвастаться литыми семнадцатидюймовыми дисками, диодными фарами, современной системой мультимедиа. Есть ряд подогревов – это специальный зимний пакет для России. Он устанавливается уже в базовой комплектации, что обрадует жителей северных широт.
Салон однозначно стильный и местами даже роскошный. Фото: Youtube.com
Наладить сборку Kia Sportage было сложно не только из-за дефицита электроники и экономических санкций. Автомобиль нового поколения потребовал модернизации производства, закупки современного оборудования и обучения специалистов. Зато теперь кроссовер ничем не уступает модификациям для корейского и американского рынков.
Примечательно, что на заводе «Автотор» будут собирать только длиннобазную версию Kia Sportage. От короткого кроссовера было решено отказаться – его покупали хуже, плюс производитель посчитал, что не нужно составлять конкуренцию другим моделям Kia и Hyundai.
Несмотря на то, что Sportage давно уже не рамный внедорожник, каким он был в первом поколении, этот автомобиль в России любят за надежность и высокую проходимость. Производитель надеется, что модель побьет по популярности предшественника.
Дебют модели был летом 2021 года. Автомобиль стали собирать на конвейере в Калининграде три месяца назад. Но из-за проблем с поставками электроники, а потом санкциями ООН против Российской Федерации, кроссоверы в салонах дилеров появились только на днях.
У нас Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться только с двумя бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты атмосферные – корейский производитель решил не следовать примеру китайцев с их турбированными моторами. Это правильно – российские водители предпочитают двигатели попроще.

В базовой комплектации под капотом Kia Sportage будет 2,0 мотор с мощностью 150 л. с. В более дорогих версиях автомобиль получит 2,5-литровый силовой агрегат на 190 л. с.
Базовая версия модели комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач с передним приводом. Доплатив за более дорогую модификацию, клиент получит колесную формулу 4х4 и 6-АКПП. Kia Sportage 2,5 литра идет в связке только с 8-АКПП и оснащается полным приводом.
Даже в базовой комплектации, называемой «Comfort», кроссовер может похвастаться литыми семнадцатидюймовыми дисками, диодными фарами, современной системой мультимедиа. Есть ряд подогревов – это специальный зимний пакет для России. Он устанавливается уже в базовой комплектации, что обрадует жителей северных широт.

Наладить сборку Kia Sportage было сложно не только из-за дефицита электроники и экономических санкций. Автомобиль нового поколения потребовал модернизации производства, закупки современного оборудования и обучения специалистов. Зато теперь кроссовер ничем не уступает модификациям для корейского и американского рынков.
Примечательно, что на заводе «Автотор» будут собирать только длиннобазную версию Kia Sportage. От короткого кроссовера было решено отказаться – его покупали хуже, плюс производитель посчитал, что не нужно составлять конкуренцию другим моделям Kia и Hyundai.
Несмотря на то, что Sportage давно уже не рамный внедорожник, каким он был в первом поколении, этот автомобиль в России любят за надежность и высокую проходимость. Производитель надеется, что модель побьет по популярности предшественника.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....