Кроссоверы Kia Sportage пятого поколения появились у дилеров в России
Компания Киа начала продажи модели Sportage последнего поколения в России. Кроссоверы уже замечены в нескольких салонах и купить их может любой желающий.
Дебют модели был летом 2021 года. Автомобиль стали собирать на конвейере в Калининграде три месяца назад. Но из-за проблем с поставками электроники, а потом санкциями ООН против Российской Федерации, кроссоверы в салонах дилеров появились только на днях.
У нас Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться только с двумя бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты атмосферные – корейский производитель решил не следовать примеру китайцев с их турбированными моторами. Это правильно – российские водители предпочитают двигатели попроще.
В базовой комплектации под капотом Kia Sportage будет 2,0 мотор с мощностью 150 л. с. В более дорогих версиях автомобиль получит 2,5-литровый силовой агрегат на 190 л. с.
Базовая версия модели комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач с передним приводом. Доплатив за более дорогую модификацию, клиент получит колесную формулу 4х4 и 6-АКПП. Kia Sportage 2,5 литра идет в связке только с 8-АКПП и оснащается полным приводом.
Даже в базовой комплектации, называемой «Comfort», кроссовер может похвастаться литыми семнадцатидюймовыми дисками, диодными фарами, современной системой мультимедиа. Есть ряд подогревов – это специальный зимний пакет для России. Он устанавливается уже в базовой комплектации, что обрадует жителей северных широт.
Наладить сборку Kia Sportage было сложно не только из-за дефицита электроники и экономических санкций. Автомобиль нового поколения потребовал модернизации производства, закупки современного оборудования и обучения специалистов. Зато теперь кроссовер ничем не уступает модификациям для корейского и американского рынков.
Примечательно, что на заводе «Автотор» будут собирать только длиннобазную версию Kia Sportage. От короткого кроссовера было решено отказаться – его покупали хуже, плюс производитель посчитал, что не нужно составлять конкуренцию другим моделям Kia и Hyundai.
Несмотря на то, что Sportage давно уже не рамный внедорожник, каким он был в первом поколении, этот автомобиль в России любят за надежность и высокую проходимость. Производитель надеется, что модель побьет по популярности предшественника.
Дебют модели был летом 2021 года. Автомобиль стали собирать на конвейере в Калининграде три месяца назад. Но из-за проблем с поставками электроники, а потом санкциями ООН против Российской Федерации, кроссоверы в салонах дилеров появились только на днях.
У нас Kia Sportage пятого поколения будет предлагаться только с двумя бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты атмосферные – корейский производитель решил не следовать примеру китайцев с их турбированными моторами. Это правильно – российские водители предпочитают двигатели попроще.
С каждым поколением кроссовер все дальше от бездорожья. Фото: Youtube.com
В базовой комплектации под капотом Kia Sportage будет 2,0 мотор с мощностью 150 л. с. В более дорогих версиях автомобиль получит 2,5-литровый силовой агрегат на 190 л. с.
Базовая версия модели комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач с передним приводом. Доплатив за более дорогую модификацию, клиент получит колесную формулу 4х4 и 6-АКПП. Kia Sportage 2,5 литра идет в связке только с 8-АКПП и оснащается полным приводом.
Даже в базовой комплектации, называемой «Comfort», кроссовер может похвастаться литыми семнадцатидюймовыми дисками, диодными фарами, современной системой мультимедиа. Есть ряд подогревов – это специальный зимний пакет для России. Он устанавливается уже в базовой комплектации, что обрадует жителей северных широт.
Салон однозначно стильный и местами даже роскошный. Фото: Youtube.com
Наладить сборку Kia Sportage было сложно не только из-за дефицита электроники и экономических санкций. Автомобиль нового поколения потребовал модернизации производства, закупки современного оборудования и обучения специалистов. Зато теперь кроссовер ничем не уступает модификациям для корейского и американского рынков.
Примечательно, что на заводе «Автотор» будут собирать только длиннобазную версию Kia Sportage. От короткого кроссовера было решено отказаться – его покупали хуже, плюс производитель посчитал, что не нужно составлять конкуренцию другим моделям Kia и Hyundai.
Несмотря на то, что Sportage давно уже не рамный внедорожник, каким он был в первом поколении, этот автомобиль в России любят за надежность и высокую проходимость. Производитель надеется, что модель побьет по популярности предшественника.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...