Автобусов в СССР было в принципе много, но разнообразием они не блистали. Самыми большие - это Икарусы венгерского производства, за ними шли ЛиАЗы и ЛАЗы. Нам, детям, нравились автобусы последней марки. Взрослые их недолюбливали, особенно люди, которые постарше и покрупнее. Ну а за что их любить – двери узкие, мест мало, накопительных площадок нет, соответственно, в салоне тесно. Но для нас лучшего автобуса не существовало – ЛАЗ-695 был домашний, теплый, как сейчас принято говорить, «ламповый».
Чем хорош ЛАЗ? Он отлично годился для поездок в деревню. Приятно ехать летом – на окнах имелись шторки. Только на заднем сиденье в жаркую погоду было неуютно – оно напоминало русскую печь. Зато зимой там хорошо – тепло. В холода этот автобус ждали на остановке с надеждой. А если удавалось протиснуться в салон - это непередаваемое ощущение!
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел редкий сейчас ЛАЗ-695 в хорошем рабочем состоянии и прокатился на нем. Только его не пустили за руль – видимо, владелец техники ее бережет, что в принципе правильно. Не знаю, почему в названии видео автобус назвали ЛАЗ-695Т. Это типичный «Н», а с буквой «Т» выпускали троллейбусы.
Сколько живут электрокары: их сложно продать уже спустя 8 лет эксплуатации
В Великобритании провели исследование и выяснили, что б/у электрокары очень сложно продать. В чем причина и какой есть выход? Подробнее об этом в нашей новой...