
Audi показала новый хетчбэк A1 в версии Allstreet
Компания Ауди показала новую версию хетчбэка A1 – на этот раз во внедорожном исполнении. Автомобиль получил название «Allstreet». Производитель обещает, что эта модификация заменит A1 Citycarver.
История превращения компактного хетчбэка в псевдокроссовер началась три года назад. Тогда компания Audi организовала мелкосерийную сборку A1 Citycarver, созданную на базе модификации Sportback.
Автомобиль получился интересным – в стильном кроссоверном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. Предлагалась новинка по цене около 1,7 миллиона рублей в переводе на российские деньги. Продавали Audi A1 Citycarver в основном в Германии.
Для плохих дорог в городе такой автомобиль будет кстати. Фото: Youtube.com
Что побудило производителя отказаться от имени – неизвестно. Скорее всего – это низкие продажи модификации, ведь А1 сама по себе высоким спросом не пользовалась. Обычно новое название автомобилю дают для того, чтобы он не ассоциировался с версией, оказавшейся провальной.
Новая Audi A1 Allstreet будет практически идентичной предыдущей версии псевдовнедорожника. Она получит то же шасси и силовые агрегаты. Изменится только оснащение – станет более современным и соответствующим духу времени.
Что интересно – производитель утверждает, что стоимость новой внедорожной версии Audi A1 останется примерно на том же уровне, что и раньше. В это верится с трудом, особенно учитывая дефицит электронных чипов во всем мире и рост цен на автомобили.
Модель будет предлагаться только с безальтернативным передним приводом. Несмотря на свою стильную и современную внешность, производитель не планирует устанавливать электрический двигать и даже от гибрида было решено отказаться.
Моторы под капотом будут бензиновыми. В базе Allstreet получит трехцилиндровый литровый турбомотчик, развивающий 95 л. с. Следующий по цене Audi A1 будет оснащаться двигателем с рабочим объемом 1,5 литра на 110 л. с.
Несмотря на компактные размеры – это настоящая Ауди. Фото: Youtube.com
«Топовая» версия Allstreet получит четырехцилиндровый мотор 35 TFSI на 2 000 см3. Он развивает 150 л. с., что для такого хетчбэка будет выше крыши.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Базовая модель с литровым двигателем комплектуется исключительно МКПП.
В России ждать Audi A1 Allstreet не стоит – скорее всего, он опять будет предлагаться только на внутреннем рынке. Хотя, в частном порядке привезти его получится, если кому-то он очень понравился.
История превращения компактного хетчбэка в псевдокроссовер началась три года назад. Тогда компания Audi организовала мелкосерийную сборку A1 Citycarver, созданную на базе модификации Sportback.
Автомобиль получился интересным – в стильном кроссоверном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. Предлагалась новинка по цене около 1,7 миллиона рублей в переводе на российские деньги. Продавали Audi A1 Citycarver в основном в Германии.

Что побудило производителя отказаться от имени – неизвестно. Скорее всего – это низкие продажи модификации, ведь А1 сама по себе высоким спросом не пользовалась. Обычно новое название автомобилю дают для того, чтобы он не ассоциировался с версией, оказавшейся провальной.
Новая Audi A1 Allstreet будет практически идентичной предыдущей версии псевдовнедорожника. Она получит то же шасси и силовые агрегаты. Изменится только оснащение – станет более современным и соответствующим духу времени.
Что интересно – производитель утверждает, что стоимость новой внедорожной версии Audi A1 останется примерно на том же уровне, что и раньше. В это верится с трудом, особенно учитывая дефицит электронных чипов во всем мире и рост цен на автомобили.
Модель будет предлагаться только с безальтернативным передним приводом. Несмотря на свою стильную и современную внешность, производитель не планирует устанавливать электрический двигать и даже от гибрида было решено отказаться.
Моторы под капотом будут бензиновыми. В базе Allstreet получит трехцилиндровый литровый турбомотчик, развивающий 95 л. с. Следующий по цене Audi A1 будет оснащаться двигателем с рабочим объемом 1,5 литра на 110 л. с.

«Топовая» версия Allstreet получит четырехцилиндровый мотор 35 TFSI на 2 000 см3. Он развивает 150 л. с., что для такого хетчбэка будет выше крыши.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Базовая модель с литровым двигателем комплектуется исключительно МКПП.
В России ждать Audi A1 Allstreet не стоит – скорее всего, он опять будет предлагаться только на внутреннем рынке. Хотя, в частном порядке привезти его получится, если кому-то он очень понравился.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...