
Audi показала новый хетчбэк A1 в версии Allstreet
Компания Ауди показала новую версию хетчбэка A1 – на этот раз во внедорожном исполнении. Автомобиль получил название «Allstreet». Производитель обещает, что эта модификация заменит A1 Citycarver.
История превращения компактного хетчбэка в псевдокроссовер началась три года назад. Тогда компания Audi организовала мелкосерийную сборку A1 Citycarver, созданную на базе модификации Sportback.
Автомобиль получился интересным – в стильном кроссоверном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. Предлагалась новинка по цене около 1,7 миллиона рублей в переводе на российские деньги. Продавали Audi A1 Citycarver в основном в Германии.
Для плохих дорог в городе такой автомобиль будет кстати. Фото: Youtube.com
Что побудило производителя отказаться от имени – неизвестно. Скорее всего – это низкие продажи модификации, ведь А1 сама по себе высоким спросом не пользовалась. Обычно новое название автомобилю дают для того, чтобы он не ассоциировался с версией, оказавшейся провальной.
Новая Audi A1 Allstreet будет практически идентичной предыдущей версии псевдовнедорожника. Она получит то же шасси и силовые агрегаты. Изменится только оснащение – станет более современным и соответствующим духу времени.
Что интересно – производитель утверждает, что стоимость новой внедорожной версии Audi A1 останется примерно на том же уровне, что и раньше. В это верится с трудом, особенно учитывая дефицит электронных чипов во всем мире и рост цен на автомобили.
Модель будет предлагаться только с безальтернативным передним приводом. Несмотря на свою стильную и современную внешность, производитель не планирует устанавливать электрический двигать и даже от гибрида было решено отказаться.
Моторы под капотом будут бензиновыми. В базе Allstreet получит трехцилиндровый литровый турбомотчик, развивающий 95 л. с. Следующий по цене Audi A1 будет оснащаться двигателем с рабочим объемом 1,5 литра на 110 л. с.
Несмотря на компактные размеры – это настоящая Ауди. Фото: Youtube.com
«Топовая» версия Allstreet получит четырехцилиндровый мотор 35 TFSI на 2 000 см3. Он развивает 150 л. с., что для такого хетчбэка будет выше крыши.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Базовая модель с литровым двигателем комплектуется исключительно МКПП.
В России ждать Audi A1 Allstreet не стоит – скорее всего, он опять будет предлагаться только на внутреннем рынке. Хотя, в частном порядке привезти его получится, если кому-то он очень понравился.
История превращения компактного хетчбэка в псевдокроссовер началась три года назад. Тогда компания Audi организовала мелкосерийную сборку A1 Citycarver, созданную на базе модификации Sportback.
Автомобиль получился интересным – в стильном кроссоверном обвесе и с увеличенным дорожным просветом. Предлагалась новинка по цене около 1,7 миллиона рублей в переводе на российские деньги. Продавали Audi A1 Citycarver в основном в Германии.

Что побудило производителя отказаться от имени – неизвестно. Скорее всего – это низкие продажи модификации, ведь А1 сама по себе высоким спросом не пользовалась. Обычно новое название автомобилю дают для того, чтобы он не ассоциировался с версией, оказавшейся провальной.
Новая Audi A1 Allstreet будет практически идентичной предыдущей версии псевдовнедорожника. Она получит то же шасси и силовые агрегаты. Изменится только оснащение – станет более современным и соответствующим духу времени.
Что интересно – производитель утверждает, что стоимость новой внедорожной версии Audi A1 останется примерно на том же уровне, что и раньше. В это верится с трудом, особенно учитывая дефицит электронных чипов во всем мире и рост цен на автомобили.
Модель будет предлагаться только с безальтернативным передним приводом. Несмотря на свою стильную и современную внешность, производитель не планирует устанавливать электрический двигать и даже от гибрида было решено отказаться.
Моторы под капотом будут бензиновыми. В базе Allstreet получит трехцилиндровый литровый турбомотчик, развивающий 95 л. с. Следующий по цене Audi A1 будет оснащаться двигателем с рабочим объемом 1,5 литра на 110 л. с.

«Топовая» версия Allstreet получит четырехцилиндровый мотор 35 TFSI на 2 000 см3. Он развивает 150 л. с., что для такого хетчбэка будет выше крыши.
Коробки передач предлагаются на выбор – механические или автоматические. Базовая модель с литровым двигателем комплектуется исключительно МКПП.
В России ждать Audi A1 Allstreet не стоит – скорее всего, он опять будет предлагаться только на внутреннем рынке. Хотя, в частном порядке привезти его получится, если кому-то он очень понравился.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....