Первый внедорожник Lotus Type 132 уже в пути
Компания Lotus показала новый тизер первого в своей истории внедорожника с кодовым номером Type 132. Пополнение планируется уже скоро – в 2022 году автомобиль станет конкурентом в среде электрических внедорожных авто премиального сегмента, в том числе для таких моделей, как Tesla Model Y и Audi e-Tron. Следом за ним, в 2024 году на рынке появится более компактный Type 134.
Первый внедорожник Lotus основан на разработанной специально под него архитектуре Premium Architecture. Данная платформа совместима с аккумуляторными батареями емкостью от 90 до 120 кВт*ч. Конечно, сами по себе эти цифры не дают никакой конкретики, но все познается в сравнении. Так, если сравнить новинку с автомобилем Mercedes EQS, на борту которого стоит аккумулятор на 102 кВт*ч, можно сделать предположение, что кроссовер от Lotus проедет на одном заряде около 400 миль – порядка 650 километров. Не рекорд, но и назвать машину аутсайдером точно нельзя.
Ранее компания подтверждала информацию о том, что платформа электромобиля Lotus Type 132 поддерживает электрическую архитектуру с напряжением питания 800 Вольт. Такая электрика характерна для машин премиум-сегмента, например, Porsche Taycan. Не исключено, что платформа будет совместима с зарядкой мощностью вплоть до 350 кВт. Если это действительно будет так, то на пополнение аккумуляторной батареи до уровня в 80% будет уходить едва ли больше 20 минут.
Что касается трансмиссии, производитель пока не сообщает никаких подробностей. Единственный известный факт – платформа автомобиля Type 132 совместима с электродвигателями, способными разогнать такую машину от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Это весьма хороший результат.
О внешнем виде судить по тизеру достаточно сложно. Что точно бросается в глаза, так это передняя решетка, которая автоматически открывается в случае сильного нагрева электродвигателей и/или мотора. В остальные моменты решетка закрыта, что благоприятно сказывается на аэродинамике.
Внедорожник Lotus Type 132 пополнит ряд из четырех новых электрических автомобилей, в числе которых есть еще более крупный кроссовер и купе. Все они попадут в продажу вплоть до 2026 года. Эти машины объединяет одно качество – спортивный и несколько агрессивный визуальный стиль, во многом вдохновленный внешним видом спортивных автомобилей Emira и гиперкаров Evija. Можно сделать вывод, что компания Lotus планирует перейти к кардинально новому стилю авто.
Первый внедорожник Lotus основан на разработанной специально под него архитектуре Premium Architecture. Данная платформа совместима с аккумуляторными батареями емкостью от 90 до 120 кВт*ч. Конечно, сами по себе эти цифры не дают никакой конкретики, но все познается в сравнении. Так, если сравнить новинку с автомобилем Mercedes EQS, на борту которого стоит аккумулятор на 102 кВт*ч, можно сделать предположение, что кроссовер от Lotus проедет на одном заряде около 400 миль – порядка 650 километров. Не рекорд, но и назвать машину аутсайдером точно нельзя.
Lotus доказывает, что спортивные автомобили - не все, на что способна компания. Фото youtube.com
Ранее компания подтверждала информацию о том, что платформа электромобиля Lotus Type 132 поддерживает электрическую архитектуру с напряжением питания 800 Вольт. Такая электрика характерна для машин премиум-сегмента, например, Porsche Taycan. Не исключено, что платформа будет совместима с зарядкой мощностью вплоть до 350 кВт. Если это действительно будет так, то на пополнение аккумуляторной батареи до уровня в 80% будет уходить едва ли больше 20 минут.
Что касается трансмиссии, производитель пока не сообщает никаких подробностей. Единственный известный факт – платформа автомобиля Type 132 совместима с электродвигателями, способными разогнать такую машину от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Это весьма хороший результат.
О внешнем виде судить по тизеру достаточно сложно. Что точно бросается в глаза, так это передняя решетка, которая автоматически открывается в случае сильного нагрева электродвигателей и/или мотора. В остальные моменты решетка закрыта, что благоприятно сказывается на аэродинамике.
В тизере показали только активную радиаторную решетку. Фото youtube.com
Внедорожник Lotus Type 132 пополнит ряд из четырех новых электрических автомобилей, в числе которых есть еще более крупный кроссовер и купе. Все они попадут в продажу вплоть до 2026 года. Эти машины объединяет одно качество – спортивный и несколько агрессивный визуальный стиль, во многом вдохновленный внешним видом спортивных автомобилей Emira и гиперкаров Evija. Можно сделать вывод, что компания Lotus планирует перейти к кардинально новому стилю авто.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...