Первый внедорожник Lotus Type 132 уже в пути
Компания Lotus показала новый тизер первого в своей истории внедорожника с кодовым номером Type 132. Пополнение планируется уже скоро – в 2022 году автомобиль станет конкурентом в среде электрических внедорожных авто премиального сегмента, в том числе для таких моделей, как Tesla Model Y и Audi e-Tron. Следом за ним, в 2024 году на рынке появится более компактный Type 134.
Первый внедорожник Lotus основан на разработанной специально под него архитектуре Premium Architecture. Данная платформа совместима с аккумуляторными батареями емкостью от 90 до 120 кВт*ч. Конечно, сами по себе эти цифры не дают никакой конкретики, но все познается в сравнении. Так, если сравнить новинку с автомобилем Mercedes EQS, на борту которого стоит аккумулятор на 102 кВт*ч, можно сделать предположение, что кроссовер от Lotus проедет на одном заряде около 400 миль – порядка 650 километров. Не рекорд, но и назвать машину аутсайдером точно нельзя.
Ранее компания подтверждала информацию о том, что платформа электромобиля Lotus Type 132 поддерживает электрическую архитектуру с напряжением питания 800 Вольт. Такая электрика характерна для машин премиум-сегмента, например, Porsche Taycan. Не исключено, что платформа будет совместима с зарядкой мощностью вплоть до 350 кВт. Если это действительно будет так, то на пополнение аккумуляторной батареи до уровня в 80% будет уходить едва ли больше 20 минут.
Что касается трансмиссии, производитель пока не сообщает никаких подробностей. Единственный известный факт – платформа автомобиля Type 132 совместима с электродвигателями, способными разогнать такую машину от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Это весьма хороший результат.
О внешнем виде судить по тизеру достаточно сложно. Что точно бросается в глаза, так это передняя решетка, которая автоматически открывается в случае сильного нагрева электродвигателей и/или мотора. В остальные моменты решетка закрыта, что благоприятно сказывается на аэродинамике.
Внедорожник Lotus Type 132 пополнит ряд из четырех новых электрических автомобилей, в числе которых есть еще более крупный кроссовер и купе. Все они попадут в продажу вплоть до 2026 года. Эти машины объединяет одно качество – спортивный и несколько агрессивный визуальный стиль, во многом вдохновленный внешним видом спортивных автомобилей Emira и гиперкаров Evija. Можно сделать вывод, что компания Lotus планирует перейти к кардинально новому стилю авто.
Первый внедорожник Lotus основан на разработанной специально под него архитектуре Premium Architecture. Данная платформа совместима с аккумуляторными батареями емкостью от 90 до 120 кВт*ч. Конечно, сами по себе эти цифры не дают никакой конкретики, но все познается в сравнении. Так, если сравнить новинку с автомобилем Mercedes EQS, на борту которого стоит аккумулятор на 102 кВт*ч, можно сделать предположение, что кроссовер от Lotus проедет на одном заряде около 400 миль – порядка 650 километров. Не рекорд, но и назвать машину аутсайдером точно нельзя.
Lotus доказывает, что спортивные автомобили - не все, на что способна компания. Фото youtube.com
Ранее компания подтверждала информацию о том, что платформа электромобиля Lotus Type 132 поддерживает электрическую архитектуру с напряжением питания 800 Вольт. Такая электрика характерна для машин премиум-сегмента, например, Porsche Taycan. Не исключено, что платформа будет совместима с зарядкой мощностью вплоть до 350 кВт. Если это действительно будет так, то на пополнение аккумуляторной батареи до уровня в 80% будет уходить едва ли больше 20 минут.
Что касается трансмиссии, производитель пока не сообщает никаких подробностей. Единственный известный факт – платформа автомобиля Type 132 совместима с электродвигателями, способными разогнать такую машину от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Это весьма хороший результат.
О внешнем виде судить по тизеру достаточно сложно. Что точно бросается в глаза, так это передняя решетка, которая автоматически открывается в случае сильного нагрева электродвигателей и/или мотора. В остальные моменты решетка закрыта, что благоприятно сказывается на аэродинамике.
В тизере показали только активную радиаторную решетку. Фото youtube.com
Внедорожник Lotus Type 132 пополнит ряд из четырех новых электрических автомобилей, в числе которых есть еще более крупный кроссовер и купе. Все они попадут в продажу вплоть до 2026 года. Эти машины объединяет одно качество – спортивный и несколько агрессивный визуальный стиль, во многом вдохновленный внешним видом спортивных автомобилей Emira и гиперкаров Evija. Можно сделать вывод, что компания Lotus планирует перейти к кардинально новому стилю авто.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...