
Самый большой в мире водородный самосвал испытывают на руднике
Концерн Anglo American сообщил, что на одном из платиновых карьеров Южной Африки начали тестировать грузовик, работающий на водородном топливе. Модель является собственной разработкой компании, созданной в рамках программы nuGen Zero Emission Haulage Solution, предусматривающей переход на экологический чистый транспорт в течение 10 лет.
Необходимость в обновлении автопарка назревала давно. На руднике Mogalakwena PGMs постоянно задействовано 40 грузовиков, каждый из которых сжигает около 1 миллиона литров дизтоплива ежегодно, что составляет 80% от общего потребления. Перевод этого вида техники на экологичное топливо снизит показатели загрязнения атмосферы в разы.
Грузоподъемность до 320 тонн обеспечивает высокую производительность работы. Фото: youtube.com
Предусматривается замена всего автопарка до 2026 года. А к 2030 году планируется использовать модификацию на водороде на всех восьми шахтах концерна. Компания вложила миллионы долларов в разработку модели самосвала. В перспективе планируется собирать новинку не только для собственных нужд, но и на продажу. Создатели уверены, что она будет востребована во всех добывающих сферах. Заинтересованность уже выразили несколько покупателей из Америки, Европы и Африки.
Прототип проходит испытания с целью проверки надежности всех систем и решения потенциальных проблем. За его работой постоянно наблюдает команда инженеров, в процессе эксплуатации проведут ряд тестов, после чего выявленные недоработки будут устранены и начнется серийный выпуск модели.
Грузовик безопасен в использовании и ничем не отличается от дизельных аналогов. Фото: youtube.com
На машине установлен водородный аккумулятор, выдающий 2 Мегаватт, что на порядок больше, чем у дизельного предшественника. За счет этого грузовик может перевозить до 320 тонн полезной нагрузки. Используется батарея на 1,2 МВт*ч. Чтобы сделать добычу платиновой руды углеродно нейтральной, уже построена солнечная электростанция мощностью 140 Мегаватт. От нее будет питаться установка, разлагающая воду и производящая топливо для экологичного транспорта, кроме того, она питает ряд других систем.
Водородная установка проще в обслуживании, чем традиционный двигатель. Фото: youtube.com
Модель отвечает всем требованиям безопасности, предъявляемой к технике, работающей на карьерах. Она ничем не уступает стандартным вариантам, поэтому проблем с сертификацией не возникнет. Документы будут поданы сразу после окончания тестов прототипа, это займет не больше 3 месяцев.
Особенности проекта
Необходимость в обновлении автопарка назревала давно. На руднике Mogalakwena PGMs постоянно задействовано 40 грузовиков, каждый из которых сжигает около 1 миллиона литров дизтоплива ежегодно, что составляет 80% от общего потребления. Перевод этого вида техники на экологичное топливо снизит показатели загрязнения атмосферы в разы.

Предусматривается замена всего автопарка до 2026 года. А к 2030 году планируется использовать модификацию на водороде на всех восьми шахтах концерна. Компания вложила миллионы долларов в разработку модели самосвала. В перспективе планируется собирать новинку не только для собственных нужд, но и на продажу. Создатели уверены, что она будет востребована во всех добывающих сферах. Заинтересованность уже выразили несколько покупателей из Америки, Европы и Африки.
Описание новинки
Прототип проходит испытания с целью проверки надежности всех систем и решения потенциальных проблем. За его работой постоянно наблюдает команда инженеров, в процессе эксплуатации проведут ряд тестов, после чего выявленные недоработки будут устранены и начнется серийный выпуск модели.

На машине установлен водородный аккумулятор, выдающий 2 Мегаватт, что на порядок больше, чем у дизельного предшественника. За счет этого грузовик может перевозить до 320 тонн полезной нагрузки. Используется батарея на 1,2 МВт*ч. Чтобы сделать добычу платиновой руды углеродно нейтральной, уже построена солнечная электростанция мощностью 140 Мегаватт. От нее будет питаться установка, разлагающая воду и производящая топливо для экологичного транспорта, кроме того, она питает ряд других систем.

Модель отвечает всем требованиям безопасности, предъявляемой к технике, работающей на карьерах. Она ничем не уступает стандартным вариантам, поэтому проблем с сертификацией не возникнет. Документы будут поданы сразу после окончания тестов прототипа, это займет не больше 3 месяцев.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...