Давно прошли те времена, когда работа таксистом считалась престижной, и туда мечтали попасть многие. Это в СССР такой водитель ежедневно имел неплохой заработок, да еще и зарплату получал ежемесячно. Уже в начале 1990-х в такси ринулись многие обладатели собственных автомобилей, создавая конкуренцию официальным службам. С каждым годом желающих подзаработать становилось все больше, это уже потом появились частные конторы.
И вот сейчас труд в такси считается чем-то низкоквалифицированным, вроде как грузчик в магазине. С приходом крупных агрегаторов на рынок услуг концепция поменялась. Теперь стараются нанять побольше водителей, а насколько они профессиональные – это уже дело десятое. Главное автомобили в аренду сдать – с каждого же денежка «капает»! Но осталась еще ниша, куда всяких товарищей «с улицы» не берут – это VIP-такси. Дорогие автомобили, которые хоть и застрахованы, но владельцам их жалко. Поэтому там работают, как правило, профессионалы, или хотя бы люди с реальным водительским стажем.
Автор канала «VITOZ» расскажет в своем ролике, как работается в VIP-такси. Деньги там водятся – это точно! Главное, нарушать поменьше – ведь штрафы приходится платить самостоятельно.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...