Установка заглушки для ремней: что думают водители?
Заглушка для ремня безопасности – популярный, дешевый, но и настолько же опасный аксессуар, которым многие водители защелкивают крепление, чтобы избавиться от противного писка системы безопасности и обмануть датчики. К сожалению, экономия времени на пристегивании может стоить для человека очень дорого, о чем не устают напоминать пресс-службы ГИБДД в разных регионах.
Некоторые водители жалуются, что им неудобно ездить на автомобиле с пристегнутым ремнем безопасности. Кто-то утверждает, что на большой скорости лучше вылететь из салона через лобовое стекло и остаться относительно невредимым, нежели быть зажатым в металле. Однако везет далеко не всем, скорее, везунчиков можно назвать наглядным отражением ошибки выжившего.
Мы решили узнать, что о заглушках для ремней думают сами водители в интернете. Их мнения разделились на два диаметрально противоположных лагеря, что в данном вопросе неудивительно.
– недоумевает Виталий
– делится мнением Аркадий
– рассказывает Александр
– рассуждает Андрей
– подытожила Марина.
Некоторые водители жалуются, что им неудобно ездить на автомобиле с пристегнутым ремнем безопасности. Кто-то утверждает, что на большой скорости лучше вылететь из салона через лобовое стекло и остаться относительно невредимым, нежели быть зажатым в металле. Однако везет далеко не всем, скорее, везунчиков можно назвать наглядным отражением ошибки выжившего.
Мы решили узнать, что о заглушках для ремней думают сами водители в интернете. Их мнения разделились на два диаметрально противоположных лагеря, что в данном вопросе неудивительно.
Полный бред пихать эти заглушки и себе, и пассажирам. Даже при небольшом столкновении подушка сработает, и вы, будучи непристегнутым, весело в нее влетите головой, разобьете лицо в лучшем случае, а в худшем вообще переломаетесь. Потом сто раз подумаете, вставлять эти затычки или нет.
– недоумевает Виталий
Лично я нормально вожу автомобиль и за себя полностью уверен, что не гоню и никуда не въеду, так что катаюсь без ремней. Заглушки не вставляю, у меня машина старая, ей по барабану, пристегнулся я или нет. На новой наверное бы и купил, тема прикольная.
– делится мнением Аркадий
Вот мне интересно, люди, которые так за себя уверены за рулем, а вы о других подумали на дороге? Не все такие опытные, аккуратные и внимательные, так что со встречки может прилететь за милую душу. Лично я пристегиваюсь всегда, даже если приходится всю дорогу тошнить за фурой 50 км/ч.
– рассказывает Александр
Когда-то вставлял эти заглушки, был грешок, но, когда в один «прекрасный» день стукнулся башкой о лобовую твердь, сразу поменял мнение. Теперь пристегиваюсь. Наверное, тем, кто до сих пор такой ерундой балуется, тоже надо один раз пережить что-то подобное, сразу исправятся.
– рассуждает Андрей
Я девочка маленькая и худая, так что мне в любом кресле водительском неудобно, тем более с пристегнутыми ремнями. Приходилось пользоваться заглушками, иначе машина противно пищит и мигает. Но муж один раз увидел, выругался, отобрал их и нормально мне настроил сиденье, теперь терпимо кататься.
– подытожила Марина.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...