Электрический Volkswagen ID.3 будет выпущен в версии GTX
Компания Volkswagen заявила о скором появлении новой «заряженной» версии электрокара Volkswagen ID.3 в комплектации GTX. Представители немецкого бренда сказали, что автомобиль дебютирует одновременно с рестайлингом модели предыдущей генерации.
Разговоры о том, что Volkswagen ID.3 станет полноприводным и обзаведется новым, более производительным двигателем, точнее, парой моторов – на передней и задней осях, велись давно. И вот на презентации модели ID.5 представители Volkswagen рассказали о «заряженной» версии. Она должна дебютировать в 2023 году, чуть позднее поступив в продажу.
Впрочем, ничего конкретного про Volkswagen ID.3 GTX сказано не было. Никаких технических характеристик производитель раскрывать не собирается до официального дебюта модели. Подтвердили только, что электрокар станет точно полноприводным, а его силовой агрегат будет отличаться от того, что устанавливается на базовые ID.3.
Поклонники спортивных «зажигалок» от Фольксваген надеялись, что электрокар получит пару двигателей от концепта ID.X. Этот автомобиль был показан в 2021 году для демонстрации технического потенциала бренда. Тогда же производитель заявил, что рассматривает возможность оснащать этими моторами будущий Volkswagen ID.3 GTX. Два двигателя концепта развивали совокупную мощность в 329 л. с.
Но сейчас представители Фольксваген однозначно ответили, что ID.3 GTX эту силовую установку не получит. Что именно будет на осях полноприводной машины, можно только гадать. Но, скорее всего, это два мотора от ID.4 GTX, развивающие 295 л. с.
Хотя, ходят слухи, что задний двигатель станет мощнее. На сколько именно – официальных заявлений нет. Производитель вообще тщательно скрывает технические особенности нового электрокара, опасаясь происков конкурентов.
Напомним, что актуальный Volkswagen ID.3 создан на платформе MEB. Он оснащается только одним двигателем на задней оси, развивающим 150 или 204 л. с. в зависимости от комплектации. Крутящий момент в любом случае одинаковый – 310 Нм. Получается, что производитель вернулся к заднеприводной компоновке.
Запаса хода у Volkswagen ID.3 хватает на 330-550 км пробега, в зависимости от установленной тяговой батареи.
Остается ждать официальных сведений о новом электрокаре в версии GTX. Производитель называет его преемником спортивной модификации Golf.
Разговоры о том, что Volkswagen ID.3 станет полноприводным и обзаведется новым, более производительным двигателем, точнее, парой моторов – на передней и задней осях, велись давно. И вот на презентации модели ID.5 представители Volkswagen рассказали о «заряженной» версии. Она должна дебютировать в 2023 году, чуть позднее поступив в продажу.
Впрочем, ничего конкретного про Volkswagen ID.3 GTX сказано не было. Никаких технических характеристик производитель раскрывать не собирается до официального дебюта модели. Подтвердили только, что электрокар станет точно полноприводным, а его силовой агрегат будет отличаться от того, что устанавливается на базовые ID.3.
Это Volkswagen ID.X, говорили, что он станет преемником Golf GTX. Фото: Youtube.com
Поклонники спортивных «зажигалок» от Фольксваген надеялись, что электрокар получит пару двигателей от концепта ID.X. Этот автомобиль был показан в 2021 году для демонстрации технического потенциала бренда. Тогда же производитель заявил, что рассматривает возможность оснащать этими моторами будущий Volkswagen ID.3 GTX. Два двигателя концепта развивали совокупную мощность в 329 л. с.
Но сейчас представители Фольксваген однозначно ответили, что ID.3 GTX эту силовую установку не получит. Что именно будет на осях полноприводной машины, можно только гадать. Но, скорее всего, это два мотора от ID.4 GTX, развивающие 295 л. с.
Хотя, ходят слухи, что задний двигатель станет мощнее. На сколько именно – официальных заявлений нет. Производитель вообще тщательно скрывает технические особенности нового электрокара, опасаясь происков конкурентов.
Салон Volkswagen ID.X. Фото: Youtube.com
Напомним, что актуальный Volkswagen ID.3 создан на платформе MEB. Он оснащается только одним двигателем на задней оси, развивающим 150 или 204 л. с. в зависимости от комплектации. Крутящий момент в любом случае одинаковый – 310 Нм. Получается, что производитель вернулся к заднеприводной компоновке.
Запаса хода у Volkswagen ID.3 хватает на 330-550 км пробега, в зависимости от установленной тяговой батареи.
Остается ждать официальных сведений о новом электрокаре в версии GTX. Производитель называет его преемником спортивной модификации Golf.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...