
Электрический Volkswagen ID.3 будет выпущен в версии GTX
Компания Volkswagen заявила о скором появлении новой «заряженной» версии электрокара Volkswagen ID.3 в комплектации GTX. Представители немецкого бренда сказали, что автомобиль дебютирует одновременно с рестайлингом модели предыдущей генерации.
Разговоры о том, что Volkswagen ID.3 станет полноприводным и обзаведется новым, более производительным двигателем, точнее, парой моторов – на передней и задней осях, велись давно. И вот на презентации модели ID.5 представители Volkswagen рассказали о «заряженной» версии. Она должна дебютировать в 2023 году, чуть позднее поступив в продажу.
Впрочем, ничего конкретного про Volkswagen ID.3 GTX сказано не было. Никаких технических характеристик производитель раскрывать не собирается до официального дебюта модели. Подтвердили только, что электрокар станет точно полноприводным, а его силовой агрегат будет отличаться от того, что устанавливается на базовые ID.3.
Это Volkswagen ID.X, говорили, что он станет преемником Golf GTX. Фото: Youtube.com
Поклонники спортивных «зажигалок» от Фольксваген надеялись, что электрокар получит пару двигателей от концепта ID.X. Этот автомобиль был показан в 2021 году для демонстрации технического потенциала бренда. Тогда же производитель заявил, что рассматривает возможность оснащать этими моторами будущий Volkswagen ID.3 GTX. Два двигателя концепта развивали совокупную мощность в 329 л. с.
Но сейчас представители Фольксваген однозначно ответили, что ID.3 GTX эту силовую установку не получит. Что именно будет на осях полноприводной машины, можно только гадать. Но, скорее всего, это два мотора от ID.4 GTX, развивающие 295 л. с.
Хотя, ходят слухи, что задний двигатель станет мощнее. На сколько именно – официальных заявлений нет. Производитель вообще тщательно скрывает технические особенности нового электрокара, опасаясь происков конкурентов.
Салон Volkswagen ID.X. Фото: Youtube.com
Напомним, что актуальный Volkswagen ID.3 создан на платформе MEB. Он оснащается только одним двигателем на задней оси, развивающим 150 или 204 л. с. в зависимости от комплектации. Крутящий момент в любом случае одинаковый – 310 Нм. Получается, что производитель вернулся к заднеприводной компоновке.
Запаса хода у Volkswagen ID.3 хватает на 330-550 км пробега, в зависимости от установленной тяговой батареи.
Остается ждать официальных сведений о новом электрокаре в версии GTX. Производитель называет его преемником спортивной модификации Golf.
Разговоры о том, что Volkswagen ID.3 станет полноприводным и обзаведется новым, более производительным двигателем, точнее, парой моторов – на передней и задней осях, велись давно. И вот на презентации модели ID.5 представители Volkswagen рассказали о «заряженной» версии. Она должна дебютировать в 2023 году, чуть позднее поступив в продажу.
Впрочем, ничего конкретного про Volkswagen ID.3 GTX сказано не было. Никаких технических характеристик производитель раскрывать не собирается до официального дебюта модели. Подтвердили только, что электрокар станет точно полноприводным, а его силовой агрегат будет отличаться от того, что устанавливается на базовые ID.3.

Поклонники спортивных «зажигалок» от Фольксваген надеялись, что электрокар получит пару двигателей от концепта ID.X. Этот автомобиль был показан в 2021 году для демонстрации технического потенциала бренда. Тогда же производитель заявил, что рассматривает возможность оснащать этими моторами будущий Volkswagen ID.3 GTX. Два двигателя концепта развивали совокупную мощность в 329 л. с.
Но сейчас представители Фольксваген однозначно ответили, что ID.3 GTX эту силовую установку не получит. Что именно будет на осях полноприводной машины, можно только гадать. Но, скорее всего, это два мотора от ID.4 GTX, развивающие 295 л. с.
Хотя, ходят слухи, что задний двигатель станет мощнее. На сколько именно – официальных заявлений нет. Производитель вообще тщательно скрывает технические особенности нового электрокара, опасаясь происков конкурентов.

Напомним, что актуальный Volkswagen ID.3 создан на платформе MEB. Он оснащается только одним двигателем на задней оси, развивающим 150 или 204 л. с. в зависимости от комплектации. Крутящий момент в любом случае одинаковый – 310 Нм. Получается, что производитель вернулся к заднеприводной компоновке.
Запаса хода у Volkswagen ID.3 хватает на 330-550 км пробега, в зависимости от установленной тяговой батареи.
Остается ждать официальных сведений о новом электрокаре в версии GTX. Производитель называет его преемником спортивной модификации Golf.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....