Электрический Volkswagen ID.3 будет выпущен в версии GTX
2 229

Электрический Volkswagen ID.3 будет выпущен в версии GTX

Компания Volkswagen заявила о скором появлении новой «заряженной» версии электрокара Volkswagen ID.3 в комплектации GTX. Представители немецкого бренда сказали, что автомобиль дебютирует одновременно с рестайлингом модели предыдущей генерации.


Разговоры о том, что Volkswagen ID.3 станет полноприводным и обзаведется новым, более производительным двигателем, точнее, парой моторов – на передней и задней осях, велись давно. И вот на презентации модели ID.5 представители Volkswagen рассказали о «заряженной» версии. Она должна дебютировать в 2023 году, чуть позднее поступив в продажу.

Впрочем, ничего конкретного про Volkswagen ID.3 GTX сказано не было. Никаких технических характеристик производитель раскрывать не собирается до официального дебюта модели. Подтвердили только, что электрокар станет точно полноприводным, а его силовой агрегат будет отличаться от того, что устанавливается на базовые ID.3.

Электрический Volkswagen ID.3 будет выпущен в версии GTXЭто Volkswagen ID.X, говорили, что он станет преемником Golf GTX. Фото: Youtube.com


Поклонники спортивных «зажигалок» от Фольксваген надеялись, что электрокар получит пару двигателей от концепта ID.X. Этот автомобиль был показан в 2021 году для демонстрации технического потенциала бренда. Тогда же производитель заявил, что рассматривает возможность оснащать этими моторами будущий Volkswagen ID.3 GTX. Два двигателя концепта развивали совокупную мощность в 329 л. с.

Но сейчас представители Фольксваген однозначно ответили, что ID.3 GTX эту силовую установку не получит. Что именно будет на осях полноприводной машины, можно только гадать. Но, скорее всего, это два мотора от ID.4 GTX, развивающие 295 л. с.

Хотя, ходят слухи, что задний двигатель станет мощнее. На сколько именно – официальных заявлений нет. Производитель вообще тщательно скрывает технические особенности нового электрокара, опасаясь происков конкурентов.

Салон Volkswagen ID.X. Фото: Youtube.com


Напомним, что актуальный Volkswagen ID.3 создан на платформе MEB. Он оснащается только одним двигателем на задней оси, развивающим 150 или 204 л. с. в зависимости от комплектации. Крутящий момент в любом случае одинаковый – 310 Нм. Получается, что производитель вернулся к заднеприводной компоновке.

Запаса хода у Volkswagen ID.3 хватает на 330-550 км пробега, в зависимости от установленной тяговой батареи.

Остается ждать официальных сведений о новом электрокаре в версии GTX. Производитель называет его преемником спортивной модификации Golf.
А вы ждете Volkswagen ID.3 GTX?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....