Ограниченная серия Toyota Hilux AT33 поступила в продажу
Компания Тойота открыла старт продаж новой версии своего пикапа Hilux – на этот раз автомобиль специально доработан для суровых условий эксплуатации. Чтобы сделать полноценный внедорожник, производитель решил наладить сотрудничество с компанией Arctic Trucks.
Конкуренция на рынке пикапов особенно сильна в США и Австралии. Именно в этих странах подобные автомобили пользуются высокой популярностью. Пока поклонники такого типа кузова ждут новый Ford Ranger Raptor, который обещали в 2023 году, инженеры Toyota показали и даже запустили в серию доработанный пикап Hilux.
Автомобиль был показан на фотографиях еще зимой, а сегодня уже стартовал предзаказ в Италии. Для тех, кого пикап заинтересовал, есть одна новость – Toyota Hilux ограниченной серии от Arctic Trucks будет выпущена только в 80 экземплярах. Скорее всего, это просто «проба пера», не зря же японский производитель выбрал для дебюта Италию, где пикапы никогда не пользовались высокой популярностью.
Узнать специальную версию Toyota Hilux AT33 можно сразу по специфическому цвету кузова – это «Ржавая бронза». Что имел ввиду производитель, не совсем понятно, тем более, что окраска скорее хаки. Видимо, японцы так себе представляют окисление бронзы, хотя оно выражается ярким зеленым цветом.
Кроме окраски кузова, новый внедорожный Toyota Hilux отличается по специальной «злой» резине, которая идет «с завода». Диски в «стоке» установлены на 17 дюймов.
Пикап поставляется только с двухрядной пятиместной кабиной. О том, что это скорее статусный автомобиль, говорит богатая комплектация. Она включает аудиосистему с девятью динамиками, мультимедиа с возможностью обновления по беспроводной связи, двузонный климат-контроль и кожаный салон.
Для клиентов в Италии автомобиль предлагается с рядом дополнительных опций, хотя их не слишком много. Например, под заказ Toyota Hilux можно укомплектовать системой кругового обзора и датчиками парковки.
Несмотря на всю свою помпезность, японские производители не забыли про экономичность. Под капотом пикапа размещен турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,8 литра. Он развивает 204 л. с. Коробка передач предлагается в одном, безальтернативном варианте – это 8-АКПП.
Стоимость Toyota Hilux без ряда дополнительных опций начинается от 4,88 миллиона рублей. Дорого, конечно, но пикап того стоит!
Конкуренция на рынке пикапов особенно сильна в США и Австралии. Именно в этих странах подобные автомобили пользуются высокой популярностью. Пока поклонники такого типа кузова ждут новый Ford Ranger Raptor, который обещали в 2023 году, инженеры Toyota показали и даже запустили в серию доработанный пикап Hilux.
Автомобиль был показан на фотографиях еще зимой, а сегодня уже стартовал предзаказ в Италии. Для тех, кого пикап заинтересовал, есть одна новость – Toyota Hilux ограниченной серии от Arctic Trucks будет выпущена только в 80 экземплярах. Скорее всего, это просто «проба пера», не зря же японский производитель выбрал для дебюта Италию, где пикапы никогда не пользовались высокой популярностью.
Это классический внедорожник от Тойоты – надежный и проходимый. Фото: Youtube.com
Узнать специальную версию Toyota Hilux AT33 можно сразу по специфическому цвету кузова – это «Ржавая бронза». Что имел ввиду производитель, не совсем понятно, тем более, что окраска скорее хаки. Видимо, японцы так себе представляют окисление бронзы, хотя оно выражается ярким зеленым цветом.
Кроме окраски кузова, новый внедорожный Toyota Hilux отличается по специальной «злой» резине, которая идет «с завода». Диски в «стоке» установлены на 17 дюймов.
Пикап поставляется только с двухрядной пятиместной кабиной. О том, что это скорее статусный автомобиль, говорит богатая комплектация. Она включает аудиосистему с девятью динамиками, мультимедиа с возможностью обновления по беспроводной связи, двузонный климат-контроль и кожаный салон.
Кожаный салон и АКПП намекают на то, что это пикап класса премиум. Фото: Youtube.com
Для клиентов в Италии автомобиль предлагается с рядом дополнительных опций, хотя их не слишком много. Например, под заказ Toyota Hilux можно укомплектовать системой кругового обзора и датчиками парковки.
Несмотря на всю свою помпезность, японские производители не забыли про экономичность. Под капотом пикапа размещен турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,8 литра. Он развивает 204 л. с. Коробка передач предлагается в одном, безальтернативном варианте – это 8-АКПП.
Стоимость Toyota Hilux без ряда дополнительных опций начинается от 4,88 миллиона рублей. Дорого, конечно, но пикап того стоит!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...