Китайский пикап Sany – вызов Tesla Cybertruck
Представители концерна, специализирующегося на производстве строительной и специальной техники, презентовали первый электромобиль, предназначенный для личного пользования. Его создали инженеры и конструкторы Hunan Xingbida Network Technology – дочерней компании, созданной в 2019 году. Разработчики подали заявку на патент и надеются получить его до конца 2022 года.
Данных на сегодня немного, создатели держат большую часть информации в секрете. Сообщается, что работа велась с привлечением сторонних специалистов, некоторые технологии были приобретены для сокращения сроков разработки. У команды изначально стояла цель создать конкурента внедорожнику Тесла, поэтому на качестве комплектующих и надежности используемых узлов не экономили.
Новинку держали в секрете, изображения и отдельные особенности стали известны благодаря подаче документов на сертификацию. Как пояснили представители компании Sany, электромобиль будет выпускаться под их брендом. Это связано с тем, что в Китае его знают намного лучше. Несмотря на то, что фирма изготавливала только специальную технику, у нее хорошая репутация в плане надежности и удобства эксплуатации.
Конкретных параметров нет, как и нет данных о мощности внедорожника. Известно, что в процессе создания пикапа Sany плотно сотрудничала с CATL – ведущим мировым производителем тяговых аккумуляторов для автотранспорта и разработчиком технологических решений для данной отрасли. Новинка получит самые современные элементы питания, что положительно скажется на ее характеристиках.
По размерам это средний внедорожник с большим дорожным просветом. Приводов будет два или четыре, чтобы обеспечить внушительное тяговое усилие. Размер грузовой платформы небольшой, зато кабина получилась просторной.
Внешний вид суровый, это машина с четкими контурами и футуристичной оптикой – вертикальные ходовые огни спереди и такие же фонари сзади, дополненные двумя горизонтальными полосами. Авто стального цвета и пока непонятно, это окрашенный кузов или панели из нержавеющей стали по аналогии с Тесла. Светящееся название бренда спереди делает пикап еще более узнаваемым.
Изображений внутреннего оформления нет, но это точно будет утилитарный интерьер с современным оснащением. Новостей о новинке, по словам создателей, стоит ожидать осенью 2022 года.
Что известно
Данных на сегодня немного, создатели держат большую часть информации в секрете. Сообщается, что работа велась с привлечением сторонних специалистов, некоторые технологии были приобретены для сокращения сроков разработки. У команды изначально стояла цель создать конкурента внедорожнику Тесла, поэтому на качестве комплектующих и надежности используемых узлов не экономили.
Передняя часть получилась строгой, но выразительной. Фото: youtube.com
Новинку держали в секрете, изображения и отдельные особенности стали известны благодаря подаче документов на сертификацию. Как пояснили представители компании Sany, электромобиль будет выпускаться под их брендом. Это связано с тем, что в Китае его знают намного лучше. Несмотря на то, что фирма изготавливала только специальную технику, у нее хорошая репутация в плане надежности и удобства эксплуатации.
Характеристики
Конкретных параметров нет, как и нет данных о мощности внедорожника. Известно, что в процессе создания пикапа Sany плотно сотрудничала с CATL – ведущим мировым производителем тяговых аккумуляторов для автотранспорта и разработчиком технологических решений для данной отрасли. Новинка получит самые современные элементы питания, что положительно скажется на ее характеристиках.
По размерам это средний внедорожник с большим дорожным просветом. Приводов будет два или четыре, чтобы обеспечить внушительное тяговое усилие. Размер грузовой платформы небольшой, зато кабина получилась просторной.
Большой салон позводит комфортно расположиться троим пассажирам на занем сиденье. Фото: youtube.com
Внешний вид суровый, это машина с четкими контурами и футуристичной оптикой – вертикальные ходовые огни спереди и такие же фонари сзади, дополненные двумя горизонтальными полосами. Авто стального цвета и пока непонятно, это окрашенный кузов или панели из нержавеющей стали по аналогии с Тесла. Светящееся название бренда спереди делает пикап еще более узнаваемым.
Изображений внутреннего оформления нет, но это точно будет утилитарный интерьер с современным оснащением. Новостей о новинке, по словам создателей, стоит ожидать осенью 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....