5 лучших разработок в современном вертолетостроении
11 097

5 лучших разработок в современном вертолетостроении

Вертолеты – одни из самых древних летательных аппаратов. Попытки построить подобную технику предпринимались еще в Китае в IV-V веках н. э. Но технически на тот момент осуществить вертикальный взлет летательного аппарата было просто невозможно, поэтому все осталось на уровне фантазий и мечтаний. К началу XX века ситуация стала более благоприятной, чтобы «сказку сделать былью». Хорошим подспорьем стало изобретение ДВС, который, при меньшем весе, чем у парового собрата, мог выдать большую мощность. Французские достижения братьев Бреге и Поля Корню, а, также, Игоря Сикорского привели к тому, что уже в первые десятилетия прошлого века появились рабочие модели вертолетов.

За более чем вековую историю эта летательная техника претерпела множество улучшений и переделок, но принцип приведения в движение остался прежним. Поэтому некоторые особенности аэродинамики лопастей не позволяют этот надежной технике развивать скорость более 400 км / ч. Современные последователи Сикорского смогли создать вертолет S-97 RAIDER, способный развить максимальную скорость до 444 км / ч. Он имеет длину 11 метров, размах плоскостей – 4,8 метров, а вес менее 5 тонн. Кроме него есть еще и другие разработки подобной техники. О них можно узнать из ролика от канала «Лови момент».
Хотели бы вы быть пилотом современного вертолета?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....