В 1949 году было принято решение о ликвидации Горьковского мотоциклетного завода. Уже через год сотня переехавших на Украину специалистов содействовала созданию Киевского мотоциклетного завода. В последующие годы он выпускал разные модели трехколесной техники, с различными индексами: «М», «К», «МТ». С 1968 года появилось название «Днепр», в честь реки, на которой раскинулся Киев. Марка была довольно успешной, и пользовалась повышенным спросом в советские времена. Подтверждением этому служит то, что заводские конструкторы неоднократно создавали специальную технику для различных спортивных соревнований. Например, К-750СМ завоевал не одну медаль на внутренних и международных соревнований. Были в коллекции завода и мотоциклы для эндуро и шоссейно-кольцевых гонок.
С самого начала производства техники выпускались мотоциклы для правительственного сопровождения, со временем получившие наименование «Днепр Кремлевского эскорта». Последним в этом ряду стал вышедший в 1989 году «Днепр-14.9Л». Любая тяжелая мототехника имела один общий недостаток – огромный расход топлива. И если в советские времена это было не так критично, то сегодня стало очень накладно. Поэтому современные владельцы МТ стараются находить нестандартные решения. Например, установка дизельного двигателя. Как это можно осуществить – смотрите в ролике от канала «Назар Рудык».
«Икарус» рассчитывает на реванш
В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...