Чтобы снизить расход бензина, превращаем его в пар!
2 102

Чтобы снизить расход бензина, превращаем его в пар!

Увеличить мощность двигателя и одновременно уменьшить расход, да еще в «домашних условиях» – на реальность мало похоже. Однако на простом примере с паяльной лампой, которую демонстрирует ведущий канала «Denis МЕХАНИК» после небольшого ликбеза для непосвященных, становится ясно: такое возможно!

Суть идеи заключается в получении паров бензина. Но как это сделать с максимальной безопасностью? Нагревать коллектор с помощью какой-нибудь проволоки не пойдет – может случиться большой «бум». И мастер Денис нашел выход: получение бензинового пара с помощью ультразвука. Нужная конструкция напоминает всем знакомое устройство для увлажнения воздуха, которое «взбивает» не воду, а топливо.

Ведущий показывает, как изготавливается самодельный парогенератор для автомобиля и проверяет его работоспособность в прямом эфире. Сначала «изобретение», выделяющее водяной пар, подсоединяют прямо к двигателю и делают пробный заезд. Но как будет вести себя мотор, если в цилиндры распылять парообразное горючее? В самодельный испаритель заливают не только бензин, но и керосин, а потом и вовсе обезжириватель на спирту. Как работает машина на «парном» топливе и что думает по этому поводу сам изобретатель, вы узнаете из видео.
А вы что думаете о таком способе экономии горючего?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....