.d-md-none .d-lg-block bibimot

Чтобы снизить расход бензина, превращаем его в пар!

Смотреть
Чтобы снизить расход бензина, превращаем его в пар!
Увеличить мощность двигателя и одновременно уменьшить расход, да еще в «домашних условиях» – на реальность мало похоже. Однако на простом примере с паяльной лампой, которую демонстрирует ведущий канала «Denis МЕХАНИК» после небольшого ликбеза для непосвященных, становится ясно: такое возможно!


Суть идеи заключается в получении паров бензина. Но как это сделать с максимальной безопасностью? Нагревать коллектор с помощью какой-нибудь проволоки не пойдет – может случиться большой «бум». И мастер Денис нашел выход: получение бензинового пара с помощью ультразвука. Нужная конструкция напоминает всем знакомое устройство для увлажнения воздуха, которое «взбивает» не воду, а топливо.

Ведущий показывает, как изготавливается самодельный парогенератор для автомобиля и проверяет его работоспособность в прямом эфире. Сначала «изобретение», выделяющее водяной пар, подсоединяют прямо к двигателю и делают пробный заезд. Но как будет вести себя мотор, если в цилиндры распылять парообразное горючее? В самодельный испаритель заливают не только бензин, но и керосин, а потом и вовсе обезжириватель на спирту. Как работает машина на «парном» топливе и что думает по этому поводу сам изобретатель, вы узнаете из видео.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о таком способе экономии горючего?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем трюковой самокат: 5 важных критериевКатера российского производства – какую модель выбрать для рыбалки, охоты и путешествий

«Икарус» рассчитывает на реванш

«Икарус» рассчитывает на реванш

В компании заявили о начале поставок своих автобусов в одну из бывших союзных республик. Начинка в транспорте теперь совсем другая. Подробнее об этом и...
  • 12 930
Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Японский дизель-поезд Д2 для Сахалина

Дизель-поезд Д2, созданный японцами для нужд Сахалина, сослужил прекрасную службу. Он использовался до самого момента упразднения местной узкоколейки....
  • 958