Представлен новый Lamborghini Huracan GT3 EVO2
Компания Lamborghini показала специальную версию суперкара Huracan – GT3 EVO2. Эта модель получила улучшенную аэродинамику, кузов из углеволокна и мелкие доработки, как в плане дизайна, так и в технических моментах.
Суперкар собран на шасси модели Huracan STO гоночным подразделением Lamborghini – Squadra Corse. Модель заднеприводная, она оснащена мощным двигателем V10, развивающим 640 л. с. Что примечательно – мотор атмосферный, что делает его более ресурсным.
Новый суперкар специально адаптирован для FIA 2022, то есть может участвовать в гонках без предварительной подготовки. Понятно, что автомобиль нельзя рассматривать в качестве обычного средства передвижения на каждый день – это модель «выходного дня», предназначенная скорее для гоночного трека.
Lamborghini EVO2 получил аэродинамику, почти полностью скопированную с STO. Боковых воздухозаборников нет – вместо них использован шноркель, направляющий потоки ветра в двигатель напрямую.
Автомобиль оснащен десятью дроссельными заслонками, что повышает эффективность работы мотора. Мощный двигатель V10 имеет клапаны из титана, что гарантирует его надежность в самых теплонагруженных режимах.
Кузов из углероволокна стал еще более угловатым. Благодаря изменениям, аэродинамика улучшилась. Задний спойлер установлен на стойках из специального высокопрочного сплава алюминия.
Каркас безопасности тоже переработан – он стал еще жестче, что поможет водителю получить минимум повреждений в ДТП. Боковые окна сделаны из оргстекла и крепятся к кузову винтами. Такая схема позволяет добиться максимальной надежности.
Добавлен ряд доработок и в тормозную систему модели. GT3 EVO2 получил колодки и суппорта, разработанные специально для жесткой гоночной эксплуатации. Суперкар оснащен усовершенствованными системами TCS и ABS, улучшающими управление в сложных условиях. Машина получила шины Pirelli сзади и PZero спереди.
Lamborghini Huracan новой модификации поступят в продажу во второй половине этого года, скорее, ближе к его концу. Производитель хочет сделать это до дебюта суперкара в гонках «на выживание» Daytona 24 Hours.
Спортивный автомобиль станет одной из последних моделей Lamborghini, оснащенной классическим двигателем внутреннего сгорания. Все будущие машины бренда, исключая внедорожник Steratto, станут гибридными.
Суперкар собран на шасси модели Huracan STO гоночным подразделением Lamborghini – Squadra Corse. Модель заднеприводная, она оснащена мощным двигателем V10, развивающим 640 л. с. Что примечательно – мотор атмосферный, что делает его более ресурсным.
Новый суперкар специально адаптирован для FIA 2022, то есть может участвовать в гонках без предварительной подготовки. Понятно, что автомобиль нельзя рассматривать в качестве обычного средства передвижения на каждый день – это модель «выходного дня», предназначенная скорее для гоночного трека.
Автомобиль уже заочно считается эксклюзивом. Фото: Youtube.com
Lamborghini EVO2 получил аэродинамику, почти полностью скопированную с STO. Боковых воздухозаборников нет – вместо них использован шноркель, направляющий потоки ветра в двигатель напрямую.
Автомобиль оснащен десятью дроссельными заслонками, что повышает эффективность работы мотора. Мощный двигатель V10 имеет клапаны из титана, что гарантирует его надежность в самых теплонагруженных режимах.
Кузов из углероволокна стал еще более угловатым. Благодаря изменениям, аэродинамика улучшилась. Задний спойлер установлен на стойках из специального высокопрочного сплава алюминия.
Каркас безопасности тоже переработан – он стал еще жестче, что поможет водителю получить минимум повреждений в ДТП. Боковые окна сделаны из оргстекла и крепятся к кузову винтами. Такая схема позволяет добиться максимальной надежности.
С таким низким клиренсом в городе делать нечего. Фото: Youtube.com
Добавлен ряд доработок и в тормозную систему модели. GT3 EVO2 получил колодки и суппорта, разработанные специально для жесткой гоночной эксплуатации. Суперкар оснащен усовершенствованными системами TCS и ABS, улучшающими управление в сложных условиях. Машина получила шины Pirelli сзади и PZero спереди.
Lamborghini Huracan новой модификации поступят в продажу во второй половине этого года, скорее, ближе к его концу. Производитель хочет сделать это до дебюта суперкара в гонках «на выживание» Daytona 24 Hours.
Спортивный автомобиль станет одной из последних моделей Lamborghini, оснащенной классическим двигателем внутреннего сгорания. Все будущие машины бренда, исключая внедорожник Steratto, станут гибридными.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....