
Китайский производитель Leapmotor интегрирует аккумулятор в силовой каркас электромобиля
Представители компании презентовали инновационную конструкцию, которая предусматривает встроенные в кузов авто батареи. По их словам, это решение будет использоваться на всех машинах следующего поколения. Напомним, подобное нововведение чуть ранее презентовал Илон Маск. Его внедрили на Tesla Model Y. Китайский производитель начнет выпускать машины с интегрированным аккумулятором уже в июне.
Инженеры подчеркнули, что по уровню технологий и конструкторских нарботок они почти не уступают Тесла, считающейся лидером в данном направлении. Leapmotor на сегодня завершает работу над моделью седана C01 и планирует начать выпуск в июне 2022 года. Кроме того, в новинке будут и другие необычные решения, но их пока держат в секрете.
Такая компоновка увеличивает жесткость каркаса на кручение на 25%. Фото: youtube.com
О создании технологии интеграции батарей в силовую конструкцию кузова сообщили и представители CATL. Компания является лидером по производству тяговых аккумуляторов, ее разработки принесут масштабные изменения в сегменте электромобилей. Если конструкторские изыскания будут завершены, как и планируется, до 2025 года, использовать прогрессивную компоновку смогут все заказчики и у Тесла не будет конкурентного преимущества в этом направлении.
Что касается Tesla, собирать кроссовер Y с интегрированным аккумулятором на сегодня могут только на заводе в Техасе. Европейские производственные мощности не позволяют использовать данное решение и делают машины с батареями старого образца. Перейти на новую конструкцию завод в Берлине сможет не ранее, чем в конце 2022 года.
Интеграция блока питания в кузов повышает пассивную безопасность, так как каркас становится прочнее. Кроме того, данное решение снижает вес электромобиля и экономит пространство внутри салона.
Модель С01 не только высокотехнологичная, но и стильная. Фото: youtube.com
По словам инженеров Leapmotor, обновленная конструкция позволила снизить вес машины на 10%, при этом толщина нижней части кузова уменьшилась на 1 см. На 25% выросла жесткость каркаса на кручение, а места для размещения батарей стало больше почти на 15%.
За счет конструкции удалось установить аккумулятор на 90 кВт*ч, что позволит увеличить запас хода. Компания рассчитывает повысить интерес к седану C01 за счет данного технического решения. Представители сообщили, что в конце 2022 или в начале 2023 года будет презентована еще одна модель, в которой появится несколько прогрессивных нововведений.
Подробности
Инженеры подчеркнули, что по уровню технологий и конструкторских нарботок они почти не уступают Тесла, считающейся лидером в данном направлении. Leapmotor на сегодня завершает работу над моделью седана C01 и планирует начать выпуск в июне 2022 года. Кроме того, в новинке будут и другие необычные решения, но их пока держат в секрете.

О создании технологии интеграции батарей в силовую конструкцию кузова сообщили и представители CATL. Компания является лидером по производству тяговых аккумуляторов, ее разработки принесут масштабные изменения в сегменте электромобилей. Если конструкторские изыскания будут завершены, как и планируется, до 2025 года, использовать прогрессивную компоновку смогут все заказчики и у Тесла не будет конкурентного преимущества в этом направлении.
Что касается Tesla, собирать кроссовер Y с интегрированным аккумулятором на сегодня могут только на заводе в Техасе. Европейские производственные мощности не позволяют использовать данное решение и делают машины с батареями старого образца. Перейти на новую конструкцию завод в Берлине сможет не ранее, чем в конце 2022 года.
Что дает это усовершенствование
Интеграция блока питания в кузов повышает пассивную безопасность, так как каркас становится прочнее. Кроме того, данное решение снижает вес электромобиля и экономит пространство внутри салона.

По словам инженеров Leapmotor, обновленная конструкция позволила снизить вес машины на 10%, при этом толщина нижней части кузова уменьшилась на 1 см. На 25% выросла жесткость каркаса на кручение, а места для размещения батарей стало больше почти на 15%.
За счет конструкции удалось установить аккумулятор на 90 кВт*ч, что позволит увеличить запас хода. Компания рассчитывает повысить интерес к седану C01 за счет данного технического решения. Представители сообщили, что в конце 2022 или в начале 2023 года будет презентована еще одна модель, в которой появится несколько прогрессивных нововведений.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....