Китайский производитель Leapmotor интегрирует аккумулятор в силовой каркас электромобиля
Представители компании презентовали инновационную конструкцию, которая предусматривает встроенные в кузов авто батареи. По их словам, это решение будет использоваться на всех машинах следующего поколения. Напомним, подобное нововведение чуть ранее презентовал Илон Маск. Его внедрили на Tesla Model Y. Китайский производитель начнет выпускать машины с интегрированным аккумулятором уже в июне.
Инженеры подчеркнули, что по уровню технологий и конструкторских нарботок они почти не уступают Тесла, считающейся лидером в данном направлении. Leapmotor на сегодня завершает работу над моделью седана C01 и планирует начать выпуск в июне 2022 года. Кроме того, в новинке будут и другие необычные решения, но их пока держат в секрете.
О создании технологии интеграции батарей в силовую конструкцию кузова сообщили и представители CATL. Компания является лидером по производству тяговых аккумуляторов, ее разработки принесут масштабные изменения в сегменте электромобилей. Если конструкторские изыскания будут завершены, как и планируется, до 2025 года, использовать прогрессивную компоновку смогут все заказчики и у Тесла не будет конкурентного преимущества в этом направлении.
Что касается Tesla, собирать кроссовер Y с интегрированным аккумулятором на сегодня могут только на заводе в Техасе. Европейские производственные мощности не позволяют использовать данное решение и делают машины с батареями старого образца. Перейти на новую конструкцию завод в Берлине сможет не ранее, чем в конце 2022 года.
Интеграция блока питания в кузов повышает пассивную безопасность, так как каркас становится прочнее. Кроме того, данное решение снижает вес электромобиля и экономит пространство внутри салона.
По словам инженеров Leapmotor, обновленная конструкция позволила снизить вес машины на 10%, при этом толщина нижней части кузова уменьшилась на 1 см. На 25% выросла жесткость каркаса на кручение, а места для размещения батарей стало больше почти на 15%.
За счет конструкции удалось установить аккумулятор на 90 кВт*ч, что позволит увеличить запас хода. Компания рассчитывает повысить интерес к седану C01 за счет данного технического решения. Представители сообщили, что в конце 2022 или в начале 2023 года будет презентована еще одна модель, в которой появится несколько прогрессивных нововведений.
Подробности
Инженеры подчеркнули, что по уровню технологий и конструкторских нарботок они почти не уступают Тесла, считающейся лидером в данном направлении. Leapmotor на сегодня завершает работу над моделью седана C01 и планирует начать выпуск в июне 2022 года. Кроме того, в новинке будут и другие необычные решения, но их пока держат в секрете.
Такая компоновка увеличивает жесткость каркаса на кручение на 25%. Фото: youtube.com
О создании технологии интеграции батарей в силовую конструкцию кузова сообщили и представители CATL. Компания является лидером по производству тяговых аккумуляторов, ее разработки принесут масштабные изменения в сегменте электромобилей. Если конструкторские изыскания будут завершены, как и планируется, до 2025 года, использовать прогрессивную компоновку смогут все заказчики и у Тесла не будет конкурентного преимущества в этом направлении.
Что касается Tesla, собирать кроссовер Y с интегрированным аккумулятором на сегодня могут только на заводе в Техасе. Европейские производственные мощности не позволяют использовать данное решение и делают машины с батареями старого образца. Перейти на новую конструкцию завод в Берлине сможет не ранее, чем в конце 2022 года.
Что дает это усовершенствование
Интеграция блока питания в кузов повышает пассивную безопасность, так как каркас становится прочнее. Кроме того, данное решение снижает вес электромобиля и экономит пространство внутри салона.
Модель С01 не только высокотехнологичная, но и стильная. Фото: youtube.com
По словам инженеров Leapmotor, обновленная конструкция позволила снизить вес машины на 10%, при этом толщина нижней части кузова уменьшилась на 1 см. На 25% выросла жесткость каркаса на кручение, а места для размещения батарей стало больше почти на 15%.
За счет конструкции удалось установить аккумулятор на 90 кВт*ч, что позволит увеличить запас хода. Компания рассчитывает повысить интерес к седану C01 за счет данного технического решения. Представители сообщили, что в конце 2022 или в начале 2023 года будет презентована еще одна модель, в которой появится несколько прогрессивных нововведений.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...