Китайский производитель Leapmotor интегрирует аккумулятор в силовой каркас электромобиля
3 648

Китайский производитель Leapmotor интегрирует аккумулятор в силовой каркас электромобиля

Представители компании презентовали инновационную конструкцию, которая предусматривает встроенные в кузов авто батареи. По их словам, это решение будет использоваться на всех машинах следующего поколения. Напомним, подобное нововведение чуть ранее презентовал Илон Маск. Его внедрили на Tesla Model Y. Китайский производитель начнет выпускать машины с интегрированным аккумулятором уже в июне.


Подробности


Инженеры подчеркнули, что по уровню технологий и конструкторских нарботок они почти не уступают Тесла, считающейся лидером в данном направлении. Leapmotor на сегодня завершает работу над моделью седана C01 и планирует начать выпуск в июне 2022 года. Кроме того, в новинке будут и другие необычные решения, но их пока держат в секрете.

Китайский производитель Leapmotor интегрирует аккумулятор в силовой каркас электромобиляТакая компоновка увеличивает жесткость каркаса на кручение на 25%. Фото: youtube.com


О создании технологии интеграции батарей в силовую конструкцию кузова сообщили и представители CATL. Компания является лидером по производству тяговых аккумуляторов, ее разработки принесут масштабные изменения в сегменте электромобилей. Если конструкторские изыскания будут завершены, как и планируется, до 2025 года, использовать прогрессивную компоновку смогут все заказчики и у Тесла не будет конкурентного преимущества в этом направлении.

Что касается Tesla, собирать кроссовер Y с интегрированным аккумулятором на сегодня могут только на заводе в Техасе. Европейские производственные мощности не позволяют использовать данное решение и делают машины с батареями старого образца. Перейти на новую конструкцию завод в Берлине сможет не ранее, чем в конце 2022 года.

Что дает это усовершенствование


Интеграция блока питания в кузов повышает пассивную безопасность, так как каркас становится прочнее. Кроме того, данное решение снижает вес электромобиля и экономит пространство внутри салона.

Модель С01 не только высокотехнологичная, но и стильная. Фото: youtube.com


По словам инженеров Leapmotor, обновленная конструкция позволила снизить вес машины на 10%, при этом толщина нижней части кузова уменьшилась на 1 см. На 25% выросла жесткость каркаса на кручение, а места для размещения батарей стало больше почти на 15%.

За счет конструкции удалось установить аккумулятор на 90 кВт*ч, что позволит увеличить запас хода. Компания рассчитывает повысить интерес к седану C01 за счет данного технического решения. Представители сообщили, что в конце 2022 или в начале 2023 года будет презентована еще одна модель, в которой появится несколько прогрессивных нововведений.
Как думаете, смогут китайские разработчики обогнать Тесла в плане технологий?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....