Долгие годы УАЗ был лидером в производстве легких грузовиков категории «В». Правда, давно это было – в Советском Союзе, но факт налицо. Больше ни одно предприятие в СССР не выпускало техники такого плана и «Головастик», он же УАЗ-3303, был вне конкуренции. Годы шли, легкие грузовики продолжали оставаться экзотикой, недоступной простым труженикам села. Только изредка и по большому блату удавалось приобрести списанный УАЗ-3303.
Но в середине 1990-х годов представили конкурента «Головастику» – знаменитую «Газель» от Горьковского автомобильного завода. Это был настоящий бестселлер, который помог предприятию остаться на плаву в непростых экономических условиях. «Газель» стала именем нарицательным и до сих пор легкие грузовые автомобили в России принято называть так. Ульяновский завод долго «пыжился», но УАЗ-3303 проигрывал главному конкуренту по всем параметрам, кроме проходимости. А потом и это преимущество потеряли, когда появились полноприводные «Газели» и «Соболи».
И вот в 2017 году появляется новый УАЗ Профи. Поздновато, но лучше так, чем никогда. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет вам об этой модели и прокатится на ней.
Высокопроходимый Great Wall Cannon 2024 с мощным дизельным мотором и на пожизненной гарантии всего за 1,6 миллиона рублей
Правда, как всегда, в Китае. О других особенностях новинки читайте в нашем материале....