
Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде пока не планируют запускать конвейер
Автомобили Volkswagen и Skoda, которые производились на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде», появятся еще не скоро. Судя по неофициальной информации из города, где велась их сборка, конвейеры будут стоять как минимум до сентября 2022 года.
Источник новости – один из сотрудников предприятия, которому сообщили, что все работники получат 2/3 от своей зарплаты во время простоя. Такие меры позволяют предположить, что немецкий концерн все же планирует запустить конвейеры, когда ситуация с военной операцией на Украине нормализуется. В противном случае они просто уволили бы сотрудников, выплатив им полагающиеся пособия.
Компания «Группа ГАЗ» официально не комментирует ситуацию, но независимые СМИ уже успели отправить ряд запросов Volkswagen AG.
Напомним, что немецкий концерн прекратил производство легковых машин в России на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Также приостановлен и экспорт автомобилей в РФ.
Такую картину удастся увидеть не раньше сентября 2022 года. Фото: Youtube.com
По официальной версии – это временные меры, связанные с неспокойной ситуацией на Украине, где после начала специальной операции все логистические цепочки поставок были нарушены. Но все прекрасно понимают, что основной причиной остановки производства и экспорта связаны с экономическими санкциями, введенными против Российской Федерации странами НАТО.
Изначально простой был объявлен до 12 мая включительно. В апреле эти сроки неофициально сдвинули на начало лета. И вот теперь называются новые даты – сентябрь 2022 года.
Нельзя сказать, что Volkswagen AG доволен ситуацией. Производитель вложил средства в развитие совместных предприятий в России. Легковые автомобили концерна в нашей стране пользуются спросом и популярны на вторичном рынке.
Работники будут получать 2/3 от средней зарплаты во время простоя. Фото: Youtube.com
После разрушения логистики на Украине, была попытка наладить поставку необходимых запчастей и комплектующих через Польшу. Местное правительство запретило пропускать «стратегический» товар для России и фуры с деталями застряли там.
Volkswagen AG рассматривал ситуацию с поставкой через Турцию и Грузию, но это получалось слишком дорого. Судя по тому, что сейчас производство планирует запустить не ранее, чем в сентябре, от этого проекта тоже отказались.
Напомним, что на заводах «Группы ГАЗ» выпускали такие популярные автомобили Volkswagen как Polo, Tiguan, Taos. Что касается моделей Skoda, то это Octavia, Rapid, Karoq и Kodiaq.
Источник новости – один из сотрудников предприятия, которому сообщили, что все работники получат 2/3 от своей зарплаты во время простоя. Такие меры позволяют предположить, что немецкий концерн все же планирует запустить конвейеры, когда ситуация с военной операцией на Украине нормализуется. В противном случае они просто уволили бы сотрудников, выплатив им полагающиеся пособия.
Компания «Группа ГАЗ» официально не комментирует ситуацию, но независимые СМИ уже успели отправить ряд запросов Volkswagen AG.
Напомним, что немецкий концерн прекратил производство легковых машин в России на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Также приостановлен и экспорт автомобилей в РФ.

По официальной версии – это временные меры, связанные с неспокойной ситуацией на Украине, где после начала специальной операции все логистические цепочки поставок были нарушены. Но все прекрасно понимают, что основной причиной остановки производства и экспорта связаны с экономическими санкциями, введенными против Российской Федерации странами НАТО.
Изначально простой был объявлен до 12 мая включительно. В апреле эти сроки неофициально сдвинули на начало лета. И вот теперь называются новые даты – сентябрь 2022 года.
Нельзя сказать, что Volkswagen AG доволен ситуацией. Производитель вложил средства в развитие совместных предприятий в России. Легковые автомобили концерна в нашей стране пользуются спросом и популярны на вторичном рынке.

После разрушения логистики на Украине, была попытка наладить поставку необходимых запчастей и комплектующих через Польшу. Местное правительство запретило пропускать «стратегический» товар для России и фуры с деталями застряли там.
Volkswagen AG рассматривал ситуацию с поставкой через Турцию и Грузию, но это получалось слишком дорого. Судя по тому, что сейчас производство планирует запустить не ранее, чем в сентябре, от этого проекта тоже отказались.
Напомним, что на заводах «Группы ГАЗ» выпускали такие популярные автомобили Volkswagen как Polo, Tiguan, Taos. Что касается моделей Skoda, то это Octavia, Rapid, Karoq и Kodiaq.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....