Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде пока не планируют запускать конвейер
Автомобили Volkswagen и Skoda, которые производились на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде», появятся еще не скоро. Судя по неофициальной информации из города, где велась их сборка, конвейеры будут стоять как минимум до сентября 2022 года.
Источник новости – один из сотрудников предприятия, которому сообщили, что все работники получат 2/3 от своей зарплаты во время простоя. Такие меры позволяют предположить, что немецкий концерн все же планирует запустить конвейеры, когда ситуация с военной операцией на Украине нормализуется. В противном случае они просто уволили бы сотрудников, выплатив им полагающиеся пособия.
Компания «Группа ГАЗ» официально не комментирует ситуацию, но независимые СМИ уже успели отправить ряд запросов Volkswagen AG.
Напомним, что немецкий концерн прекратил производство легковых машин в России на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Также приостановлен и экспорт автомобилей в РФ.
По официальной версии – это временные меры, связанные с неспокойной ситуацией на Украине, где после начала специальной операции все логистические цепочки поставок были нарушены. Но все прекрасно понимают, что основной причиной остановки производства и экспорта связаны с экономическими санкциями, введенными против Российской Федерации странами НАТО.
Изначально простой был объявлен до 12 мая включительно. В апреле эти сроки неофициально сдвинули на начало лета. И вот теперь называются новые даты – сентябрь 2022 года.
Нельзя сказать, что Volkswagen AG доволен ситуацией. Производитель вложил средства в развитие совместных предприятий в России. Легковые автомобили концерна в нашей стране пользуются спросом и популярны на вторичном рынке.
После разрушения логистики на Украине, была попытка наладить поставку необходимых запчастей и комплектующих через Польшу. Местное правительство запретило пропускать «стратегический» товар для России и фуры с деталями застряли там.
Volkswagen AG рассматривал ситуацию с поставкой через Турцию и Грузию, но это получалось слишком дорого. Судя по тому, что сейчас производство планирует запустить не ранее, чем в сентябре, от этого проекта тоже отказались.
Напомним, что на заводах «Группы ГАЗ» выпускали такие популярные автомобили Volkswagen как Polo, Tiguan, Taos. Что касается моделей Skoda, то это Octavia, Rapid, Karoq и Kodiaq.
Источник новости – один из сотрудников предприятия, которому сообщили, что все работники получат 2/3 от своей зарплаты во время простоя. Такие меры позволяют предположить, что немецкий концерн все же планирует запустить конвейеры, когда ситуация с военной операцией на Украине нормализуется. В противном случае они просто уволили бы сотрудников, выплатив им полагающиеся пособия.
Компания «Группа ГАЗ» официально не комментирует ситуацию, но независимые СМИ уже успели отправить ряд запросов Volkswagen AG.
Напомним, что немецкий концерн прекратил производство легковых машин в России на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Также приостановлен и экспорт автомобилей в РФ.
Такую картину удастся увидеть не раньше сентября 2022 года. Фото: Youtube.com
По официальной версии – это временные меры, связанные с неспокойной ситуацией на Украине, где после начала специальной операции все логистические цепочки поставок были нарушены. Но все прекрасно понимают, что основной причиной остановки производства и экспорта связаны с экономическими санкциями, введенными против Российской Федерации странами НАТО.
Изначально простой был объявлен до 12 мая включительно. В апреле эти сроки неофициально сдвинули на начало лета. И вот теперь называются новые даты – сентябрь 2022 года.
Нельзя сказать, что Volkswagen AG доволен ситуацией. Производитель вложил средства в развитие совместных предприятий в России. Легковые автомобили концерна в нашей стране пользуются спросом и популярны на вторичном рынке.
Работники будут получать 2/3 от средней зарплаты во время простоя. Фото: Youtube.com
После разрушения логистики на Украине, была попытка наладить поставку необходимых запчастей и комплектующих через Польшу. Местное правительство запретило пропускать «стратегический» товар для России и фуры с деталями застряли там.
Volkswagen AG рассматривал ситуацию с поставкой через Турцию и Грузию, но это получалось слишком дорого. Судя по тому, что сейчас производство планирует запустить не ранее, чем в сентябре, от этого проекта тоже отказались.
Напомним, что на заводах «Группы ГАЗ» выпускали такие популярные автомобили Volkswagen как Polo, Tiguan, Taos. Что касается моделей Skoda, то это Octavia, Rapid, Karoq и Kodiaq.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...