
Официальных поставок запчастей для Mazda и Ford в Россию не будет
Компания Sollers показала официальный открытый отчет об итогах своей деятельности. Там говорится о полной приостановке поставок запчастей для автомобилей марок Mazda и Ford в Российскую Федерацию.
Отечественным водителям паниковать не стоит – на складах и в магазинах есть запас деталей на некоторое время. Плюс никто не отменял поставки из Китая. Но для тех, кто привык обслуживать автомобили оригинальными запчастями, это может стать проблемой.
В отчете компании указано, что причиной прекращения поставок деталей и комплектующих на совместные предприятия Sollers Ford и Mazda связаны не с экономическими санкциями, введенными против России НАТО, а с геополитической ситуацией, нарушившей логистические цепочки поставок.
Mazda Sollers – это единственный производитель автомобилей Мазда в России. Фото: Youtube.com
Но все понимают, что международные автомобильные компании просто вынуждены поддерживать ограничения. В противном случае они будут подвергнуты не только общественному порицанию, но и серьезным экономическим взысканиям. Бизнесмены не хотят покидать российский рынок, но им приходится идти на жертвы, чтобы не потерять еще больше.
Sollers официально уведомляет о том, что их бизнес-активность в РФ не пострадает – они ориентированы на внутренний рынок. Несмотря на все проблемы в 2021 году, связанные с дефицитом поставок автомобильной электроники, российская компания продемонстрировала внушительный рост прибыли. Доход за этот период составил более 2,43 миллиарда рублей.
Руководство SOLLERS Auto высказывает сожаление, что такие компании, как Ford и Mazda, СП с которыми созданы в 2011 и 2012 годах соответственно, вынуждены идти на поводу у политиков. Это нанесет удар не только в финансовой сфере, но и повредит репутации, которая, как известно, нарабатывается годами.
Основной моделью, выпускаемой на Sollers Ford, был микроавтобус Transit. Фото: Youtube.com
Соллерс активно старается минимизировать потери, связанные с отказом автопроизводителей и поставщиков запчастей работать в России. Например, недавно сообщалось, что компания УзАвто готова наладить полномасштабное сотрудничество по продаже кузовных деталей, кабельной и полупроводниковой продукции, а также оптики.
Пока у Sollers на складах имеется запас комплектующих, которых хватит еще на 3-4 месяца бесперебойной работы. На какие именно модели автомобилей – об этом не говорится, хотя, вероятнее всего, речь идет об УАЗах.
Пока Соллерс ввозит необходимые для работы детали через Турцию. Ни для кого не секрет, что там и производятся запчасти для ряда автомобилей. Руководство компании рассматривает и альтернативный способ доставки оригинальных запчастей через Казахстан.
Отечественным водителям паниковать не стоит – на складах и в магазинах есть запас деталей на некоторое время. Плюс никто не отменял поставки из Китая. Но для тех, кто привык обслуживать автомобили оригинальными запчастями, это может стать проблемой.
В отчете компании указано, что причиной прекращения поставок деталей и комплектующих на совместные предприятия Sollers Ford и Mazda связаны не с экономическими санкциями, введенными против России НАТО, а с геополитической ситуацией, нарушившей логистические цепочки поставок.

Но все понимают, что международные автомобильные компании просто вынуждены поддерживать ограничения. В противном случае они будут подвергнуты не только общественному порицанию, но и серьезным экономическим взысканиям. Бизнесмены не хотят покидать российский рынок, но им приходится идти на жертвы, чтобы не потерять еще больше.
Sollers официально уведомляет о том, что их бизнес-активность в РФ не пострадает – они ориентированы на внутренний рынок. Несмотря на все проблемы в 2021 году, связанные с дефицитом поставок автомобильной электроники, российская компания продемонстрировала внушительный рост прибыли. Доход за этот период составил более 2,43 миллиарда рублей.
Руководство SOLLERS Auto высказывает сожаление, что такие компании, как Ford и Mazda, СП с которыми созданы в 2011 и 2012 годах соответственно, вынуждены идти на поводу у политиков. Это нанесет удар не только в финансовой сфере, но и повредит репутации, которая, как известно, нарабатывается годами.

Соллерс активно старается минимизировать потери, связанные с отказом автопроизводителей и поставщиков запчастей работать в России. Например, недавно сообщалось, что компания УзАвто готова наладить полномасштабное сотрудничество по продаже кузовных деталей, кабельной и полупроводниковой продукции, а также оптики.
Пока у Sollers на складах имеется запас комплектующих, которых хватит еще на 3-4 месяца бесперебойной работы. На какие именно модели автомобилей – об этом не говорится, хотя, вероятнее всего, речь идет об УАЗах.
Пока Соллерс ввозит необходимые для работы детали через Турцию. Ни для кого не секрет, что там и производятся запчасти для ряда автомобилей. Руководство компании рассматривает и альтернативный способ доставки оригинальных запчастей через Казахстан.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....