Работа дальнобойщиком за границей – стажер на трассе
889

Работа дальнобойщиком за границей – стажер на трассе

Работа дальнобойщиком, да еще и за границей – предел мечтаний человека, обожающего длительные путешествия за «баранкой». А тут еще за это платят деньги и немаленькие. Однако поездки на фуре за кордоном имеют свои особенности и, конечно же отличаются от разъездов по просторам нашей необъятной.

На канале «Maks Fura» автор ролика – водитель с солидным стажем пригласил на работу стажера, который первый раз сядет за руль большой машины, да еще и в чужой стране. И если дорожные знаки примерно везде одинаковые, то есть много других особенностей, связанных с парковками, местными колоритными жителями. И вот в кресле водителя – стажер Денис. И тут же первое испытание – «телепас». Что это такое и как его пройти, вы узнаете из видео. Но это не единственная препона, которую предстоит преодолеть стажеру. В пути в режиме онлайн опытный дальнобойщик подсказывает, как лучше ехать, чтобы добраться быстрее до места и не создавать помех другим машинам.

Молодой водитель задает вопросы «по ходу» и получает исчерпывающие ответы. А спрашивать есть о чем: когда переключаться на другой режим, как правильно проехать тот или иной участок, в т. ч. платный, что означает непонятное табло на дороге и т. д. Если вы мечтаете стать дальнобойщиком и ездить за границей так же уверенно, как и дома, это видео – для вас.
А как вы относитесь к работе дальнобойщиком за границей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...