Но ряд перекупщиков и «серых» дилеров используют схему с приобретением авто в странах Ближнего Востока, преимущественно в ОАЭ и Дубае. Там новый внедорожник можно приобрести за 9-10 миллионов и даже с учетом таможенных и транспортировочных расходов машины обойдется на 20-30% дешевле. Этот вариант приобретает популярность, так как позволяет сэкономить большие суммы.
Но есть один нюанс – автомобили предназначены для езды в условиях Ближнего Востока. В них установлена мощная система кондиционирования, но отопитель не справляется с нагревом салона при температурах ниже -15 градусов. Проблемой является и то, что все технические жидкости не рассчитаны на работу в суровом климате. Что думают водители о схеме:
Машины для Дубая не оборудованы нормальным отопителем? Его можно поменять, обойдется не так дорого. Это касается и технических жидкостей. Сэкономленных денег хватит на все, еще и останется на несколько лет заправки. Грех не использовать схему, экономящую миллионы.
– высказался Дмитрий Воропаев
Если с документами все нормально, машину ставят на учет, почему не взять такую? Не вижу ничего плохого в экономии, если поставщик не хочет продавать напрямую. Странная ситуация получается, отгрузок нет, машины все равно возят, только окольными путями. Производители думали, что будет иначе?
– написал Анатолий Т.
А другие модели так привозить можно? Крузак не осилю, но купить машину подешевле не откажусь. Нужно изучить вопрос, может и получится, а то тратить столько денег не хочется.
– прокомментировал пользователь «White Giant»
Почему так получается? Всегда удивляло то, что в арабских странах внедорожники дешевые. Пусть отличаются по некоторым моментам, но не настолько же. Сейчас разница огромная, раньше была меньше, но тоже существенная. Брал машину оттуда 5 лет назад, комплектация бедноватая, но в целом нормально.
– поделился информацией Владимир Тонков
Понятно было, что машины пойдут из соседних стран. Живу недалеко от Казахстана, тут автовозы каждый день курсируют. С другими азиатскими государствами так же. Санкции меняют каналы поставок, вот и все, машины все равно будут.
– подытожил Леонид К.