.d-md-none .d-lg-block bibimot

Старый добрый Logan: 3 рестайлинг

Старый добрый Logan: 3 рестайлинг
Один из самых адаптированных к российским условиям автомобиль, Рено Логан, уже в ближайшее время получит долгожданное обновление, третье по счету. Примечательно, что продажи уже полным ходом идут в Турции, но в этой стране у популярной модели другое имя. Renault Taliant и есть наш обновленный Логан, который автозаводчики все никак не презентуют на российском рынке.


Экстерьер


Третий Logan стал солиднее. Новый кузов ближе к европейскому Megane – немного шире и просторнее. Светодиодная оптика, интересный дизайн фар и передней решетки радиатора, разделенной пополам логотипом Renault, полностью меняют восприятие бюджетного авто. Схожесть с европейским седаном дополняют задние габариты модели. Фары, заходящие на крышку багажника, визуально расширяют субкомпактный авто и делают модель достаточно солидной для бюджетника.

Старый добрый Logan: 3 рестайлинг Renault Taliant 2021: вид сзади Источник фото:www.youtube.com

В то же время существует европейский аналог Логана – Dacia. Румынский бюджетник, который в продаже с прошлого года, несколько отличается от турецкой версии именно этими элементами: оптикой, габаритными огнями и решеткой радиатора. Какая из этих двух вариаций совсем скоро станет доступна в России, остается загадкой. Интрига, скорее всего, сохранится до того момента, как модель будет официально представлена на рынке.

Интерьер, начинка и комфорт


Современным, добротным и очень эргономичным получился обновленный Логан внутри. В комплектации Touch посреди торпедо возвышается мультимедийный монитор, повторяя современные решения концерна. Практичность этого элемента нельзя недооценивать.
Здесь не только можно просмотреть видео или запустить аудиотрек. Это еще и навигационная система, видеопарктроник, поддержка интеграции со смартфоном владельца, интеллектуальный ассистент и бортовой компьютер.
Renault Taliant 2021: салон Источник фото:www.youtube.com

В бюджетной версии авто стоит обычная мультимедийная установка с USB, Bluetooth и небольшим (диагональ 3,5 дюйма) TFT-экраном. Однако с помощью бесплатного приложения R and Go для ОС Android владелец может использовать экран своего смартфона для:


  • ✅ Прослушивания музыки

  • ✅ Телефонных разговоров по системе громкой связи

  • ✅ Навигации

  • ✅ Доступа к показателям бортового компьютера

Решение очень инновационное, и придется по душе тем, кто предпочитает минимализм в интерьере.
Самодостаточно и органично выглядят мультифункциональный руль, зауженные воздуховоды и продольный выступ, отделяющий верхнюю часть торпедо. Центральная консоль с регулировкой обдува и настройками климатической системы совершенно не перегружена функционалом и дополняет приятное впечатление.
Кстати, кондиционер здесь идет и в базовой комплектации Joy. В бюджетной версии есть даже круиз-контроль. При выборе «заряженной» комплектации станут доступны:


  • ✅ Стеклоподъемники задних дверей

  • ✅ Электрозеркала с подогревом

  • ✅ Датчики света и дождя

  • ✅ Климат-контроль

  • ✅ Парковочный ассистент с видеокамерой и другие системы безопасности

Вообще, в салоне уже нет того ощущения, как в прежних Логанах – от нарочитой дешевизны наконец-то отказались. Добротный тканевый материал обивки с прострочкой выглядит вполне долговечным и не марким.

Renault Taliant 2021: второй ряд сидений Источник фото:www.youtube.com


Сиденья удобные и стильные – с тонкими и слегка изогнутыми подголовниками, дополняющими в интерьер органичности. У водительского предусмотрена регулировка по высоте и есть коррекция вылета рулевой колонки. Кстати, электроусилитель в третьем поколении работает просто отлично – перестраиваться в потоке и парковаться стало значительно легче.

Безопасность


В обновленном Логане инженеры Рено к этому вопросу подошли более тщательно. В салоне расположены фронтальные и боковые AirBag (всего 6 шт.) с чувствительными датчиками, спрятанными под обшивкой дверей и бамперами.
Система предупреждения столкновений контролирует не только пространство спереди и сзади автомобиля. Датчики также отслеживают слепые зоны и оповещают водителя о наличии угроз.
Интегрированная система экстренного торможения сама реагирует на опасное сближение. Она активируется на скоростях выше 7 км/час, и заблаговременно предупреждает о возникшей угрозе. Если водитель не достаточно сильно нажал на педаль тормоза, система может задействовать дополнительный контур.
Также предусмотрена поддержка при движении с места на уклоне – машина не покатится назад, если вы замедлитесь с коробкой и педалью акселератора.
Ничего подобного в предыдущем Логане не было. Такая начинка дополнительно подогревает интерес к модели со стороны потенциальных владельцев.

Двигатель и трансмиссия


Ожидается, что третий рестайлинг доберется и до подкапотного пространства. Вполне вероятно, нас ждут двигатели, работающие на бензине и более экологичном топливе – газе. Во всяком случае турецкий Renault Taliant своим пользователям предлагает неплохой выбор.
Европейские модели оснащают современными моторами с классом экологичности Euro-6D.
Это литровые агрегаты с мощностями 65,9 (атмосферник) и 100 л. с. Турбомотор выпускается в паре с 6-и ступенчатой МКП или вариатором, в то время как для более слабого двигателя предусмотрена только механика. Есть предложение с биотопливной системой. Заводской газовой установкой комплектуют только стосильный мотор. В этом случае предусмотрена трансмиссия с ручным переключением.

Цены


Стоимость комплектации Joy в Турции в эквиваленте ориентировочно составляет 1,5 млн. руб. Заряженная версия обойдется на треть дороже. Учитывая, что цена на автомобили в Турции прилично выше, чем в России, нам стоит ожидать более демократичных цен. Сейчас нет никакой информации по вариантам комплектаций и их ориентировочной стоимости, поэтому даже не будем строить догадок – дождемся заявлений концерна.

Почему не спешат с рестайлингом в России?


Задержка была вызвана вполне понятными причинами – объединение в один бизнес-проект направлений Renault и Dacia. У нас это может вообще привести к тому, что к 2023 году выйдет новая модель LADA. Таким образом производитель максимально оптимизирует свои мощности и предложит рынку весомую альтернативу Весте и Гранте. Развитие событий по этому сценарию отчасти было предсказано Laurens van den Acker. Три года назад шеф-дизайнер Рено заявлял о планах по сворачиванию проекта Логан в России и Латинской Америке, но руководство концерна опровергло высказывания топового сотрудника.

Сегодня же вполне очевидно: появление обновленного Renault Logan потеснит именно бюджетный сегмент рынка. Косвенно на это указывает и то обстоятельство, что Taliant собирается на платформе CMF-B, которую пророчат в качестве базы для новой ЛАДА. Все это вносит элемент неопределенности – в каком виде мы увидим новый Логан в России до сих пор остается непонятным.

При этом нет никаких сомнений, что третье поколение модели найдет свое место в наших автосалонах. Сейчас полным ходом идет оформление патентов и спецификаций на новые Logan и Sandero. Начало сборки на мощностях в Тольятти – вопрос месяцев, не лет. Так что до старта продаж остается совсем мало времени.

Использованы фотографии: youtube.com

Пользовательское голосование – какую модель авто вы бы выбрали?

Голосуем?

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"Выбираем моторное масло для зимы 2022