
Старый добрый Logan: 3 рестайлинг
Один из самых адаптированных к российским условиям автомобиль, Рено Логан, уже в ближайшее время получит долгожданное обновление, третье по счету. Примечательно, что продажи уже полным ходом идут в Турции, но в этой стране у популярной модели другое имя. Renault Taliant и есть наш обновленный Логан, который автозаводчики все никак не презентуют на российском рынке.
Третий Logan стал солиднее. Новый кузов ближе к европейскому Megane – немного шире и просторнее. Светодиодная оптика, интересный дизайн фар и передней решетки радиатора, разделенной пополам логотипом Renault, полностью меняют восприятие бюджетного авто. Схожесть с европейским седаном дополняют задние габариты модели. Фары, заходящие на крышку багажника, визуально расширяют субкомпактный авто и делают модель достаточно солидной для бюджетника.
Renault Taliant 2021: вид сзади Источник фото:www.youtube.com
В то же время существует европейский аналог Логана – Dacia. Румынский бюджетник, который в продаже с прошлого года, несколько отличается от турецкой версии именно этими элементами: оптикой, габаритными огнями и решеткой радиатора. Какая из этих двух вариаций совсем скоро станет доступна в России, остается загадкой. Интрига, скорее всего, сохранится до того момента, как модель будет официально представлена на рынке.
Современным, добротным и очень эргономичным получился обновленный Логан внутри. В комплектации Touch посреди торпедо возвышается мультимедийный монитор, повторяя современные решения концерна. Практичность этого элемента нельзя недооценивать.
Здесь не только можно просмотреть видео или запустить аудиотрек. Это еще и навигационная система, видеопарктроник, поддержка интеграции со смартфоном владельца, интеллектуальный ассистент и бортовой компьютер.
Renault Taliant 2021: салон Источник фото:www.youtube.com
В бюджетной версии авто стоит обычная мультимедийная установка с USB, Bluetooth и небольшим (диагональ 3,5 дюйма) TFT-экраном. Однако с помощью бесплатного приложения R and Go для ОС Android владелец может использовать экран своего смартфона для:
Решение очень инновационное, и придется по душе тем, кто предпочитает минимализм в интерьере.
Самодостаточно и органично выглядят мультифункциональный руль, зауженные воздуховоды и продольный выступ, отделяющий верхнюю часть торпедо. Центральная консоль с регулировкой обдува и настройками климатической системы совершенно не перегружена функционалом и дополняет приятное впечатление.
Кстати, кондиционер здесь идет и в базовой комплектации Joy. В бюджетной версии есть даже круиз-контроль. При выборе «заряженной» комплектации станут доступны:
Вообще, в салоне уже нет того ощущения, как в прежних Логанах – от нарочитой дешевизны наконец-то отказались. Добротный тканевый материал обивки с прострочкой выглядит вполне долговечным и не марким.
Renault Taliant 2021: второй ряд сидений Источник фото:www.youtube.com
Сиденья удобные и стильные – с тонкими и слегка изогнутыми подголовниками, дополняющими в интерьер органичности. У водительского предусмотрена регулировка по высоте и есть коррекция вылета рулевой колонки. Кстати, электроусилитель в третьем поколении работает просто отлично – перестраиваться в потоке и парковаться стало значительно легче.
В обновленном Логане инженеры Рено к этому вопросу подошли более тщательно. В салоне расположены фронтальные и боковые AirBag (всего 6 шт.) с чувствительными датчиками, спрятанными под обшивкой дверей и бамперами.
Система предупреждения столкновений контролирует не только пространство спереди и сзади автомобиля. Датчики также отслеживают слепые зоны и оповещают водителя о наличии угроз.
Интегрированная система экстренного торможения сама реагирует на опасное сближение. Она активируется на скоростях выше 7 км/час, и заблаговременно предупреждает о возникшей угрозе. Если водитель не достаточно сильно нажал на педаль тормоза, система может задействовать дополнительный контур.
Также предусмотрена поддержка при движении с места на уклоне – машина не покатится назад, если вы замедлитесь с коробкой и педалью акселератора.
Ничего подобного в предыдущем Логане не было. Такая начинка дополнительно подогревает интерес к модели со стороны потенциальных владельцев.
Ожидается, что третий рестайлинг доберется и до подкапотного пространства. Вполне вероятно, нас ждут двигатели, работающие на бензине и более экологичном топливе – газе. Во всяком случае турецкий Renault Taliant своим пользователям предлагает неплохой выбор.
Европейские модели оснащают современными моторами с классом экологичности Euro-6D.
Это литровые агрегаты с мощностями 65,9 (атмосферник) и 100 л. с. Турбомотор выпускается в паре с 6-и ступенчатой МКП или вариатором, в то время как для более слабого двигателя предусмотрена только механика. Есть предложение с биотопливной системой. Заводской газовой установкой комплектуют только стосильный мотор. В этом случае предусмотрена трансмиссия с ручным переключением.
Стоимость комплектации Joy в Турции в эквиваленте ориентировочно составляет 1,5 млн. руб. Заряженная версия обойдется на треть дороже. Учитывая, что цена на автомобили в Турции прилично выше, чем в России, нам стоит ожидать более демократичных цен. Сейчас нет никакой информации по вариантам комплектаций и их ориентировочной стоимости, поэтому даже не будем строить догадок – дождемся заявлений концерна.
Задержка была вызвана вполне понятными причинами – объединение в один бизнес-проект направлений Renault и Dacia. У нас это может вообще привести к тому, что к 2023 году выйдет новая модель LADA. Таким образом производитель максимально оптимизирует свои мощности и предложит рынку весомую альтернативу Весте и Гранте. Развитие событий по этому сценарию отчасти было предсказано Laurens van den Acker. Три года назад шеф-дизайнер Рено заявлял о планах по сворачиванию проекта Логан в России и Латинской Америке, но руководство концерна опровергло высказывания топового сотрудника.
Сегодня же вполне очевидно: появление обновленного Renault Logan потеснит именно бюджетный сегмент рынка. Косвенно на это указывает и то обстоятельство, что Taliant собирается на платформе CMF-B, которую пророчат в качестве базы для новой ЛАДА. Все это вносит элемент неопределенности – в каком виде мы увидим новый Логан в России до сих пор остается непонятным.
При этом нет никаких сомнений, что третье поколение модели найдет свое место в наших автосалонах. Сейчас полным ходом идет оформление патентов и спецификаций на новые Logan и Sandero. Начало сборки на мощностях в Тольятти – вопрос месяцев, не лет. Так что до старта продаж остается совсем мало времени.
Экстерьер
Третий Logan стал солиднее. Новый кузов ближе к европейскому Megane – немного шире и просторнее. Светодиодная оптика, интересный дизайн фар и передней решетки радиатора, разделенной пополам логотипом Renault, полностью меняют восприятие бюджетного авто. Схожесть с европейским седаном дополняют задние габариты модели. Фары, заходящие на крышку багажника, визуально расширяют субкомпактный авто и делают модель достаточно солидной для бюджетника.

В то же время существует европейский аналог Логана – Dacia. Румынский бюджетник, который в продаже с прошлого года, несколько отличается от турецкой версии именно этими элементами: оптикой, габаритными огнями и решеткой радиатора. Какая из этих двух вариаций совсем скоро станет доступна в России, остается загадкой. Интрига, скорее всего, сохранится до того момента, как модель будет официально представлена на рынке.
Интерьер, начинка и комфорт
Современным, добротным и очень эргономичным получился обновленный Логан внутри. В комплектации Touch посреди торпедо возвышается мультимедийный монитор, повторяя современные решения концерна. Практичность этого элемента нельзя недооценивать.
Здесь не только можно просмотреть видео или запустить аудиотрек. Это еще и навигационная система, видеопарктроник, поддержка интеграции со смартфоном владельца, интеллектуальный ассистент и бортовой компьютер.

В бюджетной версии авто стоит обычная мультимедийная установка с USB, Bluetooth и небольшим (диагональ 3,5 дюйма) TFT-экраном. Однако с помощью бесплатного приложения R and Go для ОС Android владелец может использовать экран своего смартфона для:
-
✅ Прослушивания музыки -
✅ Телефонных разговоров по системе громкой связи -
✅ Навигации -
✅ Доступа к показателям бортового компьютера
Решение очень инновационное, и придется по душе тем, кто предпочитает минимализм в интерьере.
Самодостаточно и органично выглядят мультифункциональный руль, зауженные воздуховоды и продольный выступ, отделяющий верхнюю часть торпедо. Центральная консоль с регулировкой обдува и настройками климатической системы совершенно не перегружена функционалом и дополняет приятное впечатление.
Кстати, кондиционер здесь идет и в базовой комплектации Joy. В бюджетной версии есть даже круиз-контроль. При выборе «заряженной» комплектации станут доступны:
-
✅ Стеклоподъемники задних дверей -
✅ Электрозеркала с подогревом -
✅ Датчики света и дождя -
✅ Климат-контроль -
✅ Парковочный ассистент с видеокамерой и другие системы безопасности
Вообще, в салоне уже нет того ощущения, как в прежних Логанах – от нарочитой дешевизны наконец-то отказались. Добротный тканевый материал обивки с прострочкой выглядит вполне долговечным и не марким.

Сиденья удобные и стильные – с тонкими и слегка изогнутыми подголовниками, дополняющими в интерьер органичности. У водительского предусмотрена регулировка по высоте и есть коррекция вылета рулевой колонки. Кстати, электроусилитель в третьем поколении работает просто отлично – перестраиваться в потоке и парковаться стало значительно легче.
Безопасность
В обновленном Логане инженеры Рено к этому вопросу подошли более тщательно. В салоне расположены фронтальные и боковые AirBag (всего 6 шт.) с чувствительными датчиками, спрятанными под обшивкой дверей и бамперами.
Система предупреждения столкновений контролирует не только пространство спереди и сзади автомобиля. Датчики также отслеживают слепые зоны и оповещают водителя о наличии угроз.
Интегрированная система экстренного торможения сама реагирует на опасное сближение. Она активируется на скоростях выше 7 км/час, и заблаговременно предупреждает о возникшей угрозе. Если водитель не достаточно сильно нажал на педаль тормоза, система может задействовать дополнительный контур.
Также предусмотрена поддержка при движении с места на уклоне – машина не покатится назад, если вы замедлитесь с коробкой и педалью акселератора.
Ничего подобного в предыдущем Логане не было. Такая начинка дополнительно подогревает интерес к модели со стороны потенциальных владельцев.
Двигатель и трансмиссия
Ожидается, что третий рестайлинг доберется и до подкапотного пространства. Вполне вероятно, нас ждут двигатели, работающие на бензине и более экологичном топливе – газе. Во всяком случае турецкий Renault Taliant своим пользователям предлагает неплохой выбор.
Европейские модели оснащают современными моторами с классом экологичности Euro-6D.
Это литровые агрегаты с мощностями 65,9 (атмосферник) и 100 л. с. Турбомотор выпускается в паре с 6-и ступенчатой МКП или вариатором, в то время как для более слабого двигателя предусмотрена только механика. Есть предложение с биотопливной системой. Заводской газовой установкой комплектуют только стосильный мотор. В этом случае предусмотрена трансмиссия с ручным переключением.
Цены
Стоимость комплектации Joy в Турции в эквиваленте ориентировочно составляет 1,5 млн. руб. Заряженная версия обойдется на треть дороже. Учитывая, что цена на автомобили в Турции прилично выше, чем в России, нам стоит ожидать более демократичных цен. Сейчас нет никакой информации по вариантам комплектаций и их ориентировочной стоимости, поэтому даже не будем строить догадок – дождемся заявлений концерна.
Почему не спешат с рестайлингом в России?
Задержка была вызвана вполне понятными причинами – объединение в один бизнес-проект направлений Renault и Dacia. У нас это может вообще привести к тому, что к 2023 году выйдет новая модель LADA. Таким образом производитель максимально оптимизирует свои мощности и предложит рынку весомую альтернативу Весте и Гранте. Развитие событий по этому сценарию отчасти было предсказано Laurens van den Acker. Три года назад шеф-дизайнер Рено заявлял о планах по сворачиванию проекта Логан в России и Латинской Америке, но руководство концерна опровергло высказывания топового сотрудника.
Сегодня же вполне очевидно: появление обновленного Renault Logan потеснит именно бюджетный сегмент рынка. Косвенно на это указывает и то обстоятельство, что Taliant собирается на платформе CMF-B, которую пророчат в качестве базы для новой ЛАДА. Все это вносит элемент неопределенности – в каком виде мы увидим новый Логан в России до сих пор остается непонятным.
При этом нет никаких сомнений, что третье поколение модели найдет свое место в наших автосалонах. Сейчас полным ходом идет оформление патентов и спецификаций на новые Logan и Sandero. Начало сборки на мощностях в Тольятти – вопрос месяцев, не лет. Так что до старта продаж остается совсем мало времени.
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...