Старый добрый Logan: 3 рестайлинг
Один из самых адаптированных к российским условиям автомобиль, Рено Логан, уже в ближайшее время получит долгожданное обновление, третье по счету. Примечательно, что продажи уже полным ходом идут в Турции, но в этой стране у популярной модели другое имя. Renault Taliant и есть наш обновленный Логан, который автозаводчики все никак не презентуют на российском рынке.
Третий Logan стал солиднее. Новый кузов ближе к европейскому Megane – немного шире и просторнее. Светодиодная оптика, интересный дизайн фар и передней решетки радиатора, разделенной пополам логотипом Renault, полностью меняют восприятие бюджетного авто. Схожесть с европейским седаном дополняют задние габариты модели. Фары, заходящие на крышку багажника, визуально расширяют субкомпактный авто и делают модель достаточно солидной для бюджетника.
В то же время существует европейский аналог Логана – Dacia. Румынский бюджетник, который в продаже с прошлого года, несколько отличается от турецкой версии именно этими элементами: оптикой, габаритными огнями и решеткой радиатора. Какая из этих двух вариаций совсем скоро станет доступна в России, остается загадкой. Интрига, скорее всего, сохранится до того момента, как модель будет официально представлена на рынке.
Современным, добротным и очень эргономичным получился обновленный Логан внутри. В комплектации Touch посреди торпедо возвышается мультимедийный монитор, повторяя современные решения концерна. Практичность этого элемента нельзя недооценивать.
Здесь не только можно просмотреть видео или запустить аудиотрек. Это еще и навигационная система, видеопарктроник, поддержка интеграции со смартфоном владельца, интеллектуальный ассистент и бортовой компьютер.
В бюджетной версии авто стоит обычная мультимедийная установка с USB, Bluetooth и небольшим (диагональ 3,5 дюйма) TFT-экраном. Однако с помощью бесплатного приложения R and Go для ОС Android владелец может использовать экран своего смартфона для:
Решение очень инновационное, и придется по душе тем, кто предпочитает минимализм в интерьере.
Самодостаточно и органично выглядят мультифункциональный руль, зауженные воздуховоды и продольный выступ, отделяющий верхнюю часть торпедо. Центральная консоль с регулировкой обдува и настройками климатической системы совершенно не перегружена функционалом и дополняет приятное впечатление.
Кстати, кондиционер здесь идет и в базовой комплектации Joy. В бюджетной версии есть даже круиз-контроль. При выборе «заряженной» комплектации станут доступны:
Вообще, в салоне уже нет того ощущения, как в прежних Логанах – от нарочитой дешевизны наконец-то отказались. Добротный тканевый материал обивки с прострочкой выглядит вполне долговечным и не марким.
Сиденья удобные и стильные – с тонкими и слегка изогнутыми подголовниками, дополняющими в интерьер органичности. У водительского предусмотрена регулировка по высоте и есть коррекция вылета рулевой колонки. Кстати, электроусилитель в третьем поколении работает просто отлично – перестраиваться в потоке и парковаться стало значительно легче.
В обновленном Логане инженеры Рено к этому вопросу подошли более тщательно. В салоне расположены фронтальные и боковые AirBag (всего 6 шт.) с чувствительными датчиками, спрятанными под обшивкой дверей и бамперами.
Система предупреждения столкновений контролирует не только пространство спереди и сзади автомобиля. Датчики также отслеживают слепые зоны и оповещают водителя о наличии угроз.
Интегрированная система экстренного торможения сама реагирует на опасное сближение. Она активируется на скоростях выше 7 км/час, и заблаговременно предупреждает о возникшей угрозе. Если водитель не достаточно сильно нажал на педаль тормоза, система может задействовать дополнительный контур.
Также предусмотрена поддержка при движении с места на уклоне – машина не покатится назад, если вы замедлитесь с коробкой и педалью акселератора.
Ничего подобного в предыдущем Логане не было. Такая начинка дополнительно подогревает интерес к модели со стороны потенциальных владельцев.
Ожидается, что третий рестайлинг доберется и до подкапотного пространства. Вполне вероятно, нас ждут двигатели, работающие на бензине и более экологичном топливе – газе. Во всяком случае турецкий Renault Taliant своим пользователям предлагает неплохой выбор.
Европейские модели оснащают современными моторами с классом экологичности Euro-6D.
Это литровые агрегаты с мощностями 65,9 (атмосферник) и 100 л. с. Турбомотор выпускается в паре с 6-и ступенчатой МКП или вариатором, в то время как для более слабого двигателя предусмотрена только механика. Есть предложение с биотопливной системой. Заводской газовой установкой комплектуют только стосильный мотор. В этом случае предусмотрена трансмиссия с ручным переключением.
Стоимость комплектации Joy в Турции в эквиваленте ориентировочно составляет 1,5 млн. руб. Заряженная версия обойдется на треть дороже. Учитывая, что цена на автомобили в Турции прилично выше, чем в России, нам стоит ожидать более демократичных цен. Сейчас нет никакой информации по вариантам комплектаций и их ориентировочной стоимости, поэтому даже не будем строить догадок – дождемся заявлений концерна.
Задержка была вызвана вполне понятными причинами – объединение в один бизнес-проект направлений Renault и Dacia. У нас это может вообще привести к тому, что к 2023 году выйдет новая модель LADA. Таким образом производитель максимально оптимизирует свои мощности и предложит рынку весомую альтернативу Весте и Гранте. Развитие событий по этому сценарию отчасти было предсказано Laurens van den Acker. Три года назад шеф-дизайнер Рено заявлял о планах по сворачиванию проекта Логан в России и Латинской Америке, но руководство концерна опровергло высказывания топового сотрудника.
Сегодня же вполне очевидно: появление обновленного Renault Logan потеснит именно бюджетный сегмент рынка. Косвенно на это указывает и то обстоятельство, что Taliant собирается на платформе CMF-B, которую пророчат в качестве базы для новой ЛАДА. Все это вносит элемент неопределенности – в каком виде мы увидим новый Логан в России до сих пор остается непонятным.
При этом нет никаких сомнений, что третье поколение модели найдет свое место в наших автосалонах. Сейчас полным ходом идет оформление патентов и спецификаций на новые Logan и Sandero. Начало сборки на мощностях в Тольятти – вопрос месяцев, не лет. Так что до старта продаж остается совсем мало времени.
Экстерьер
Третий Logan стал солиднее. Новый кузов ближе к европейскому Megane – немного шире и просторнее. Светодиодная оптика, интересный дизайн фар и передней решетки радиатора, разделенной пополам логотипом Renault, полностью меняют восприятие бюджетного авто. Схожесть с европейским седаном дополняют задние габариты модели. Фары, заходящие на крышку багажника, визуально расширяют субкомпактный авто и делают модель достаточно солидной для бюджетника.
Renault Taliant 2021: вид сзади Источник фото:www.youtube.com
В то же время существует европейский аналог Логана – Dacia. Румынский бюджетник, который в продаже с прошлого года, несколько отличается от турецкой версии именно этими элементами: оптикой, габаритными огнями и решеткой радиатора. Какая из этих двух вариаций совсем скоро станет доступна в России, остается загадкой. Интрига, скорее всего, сохранится до того момента, как модель будет официально представлена на рынке.
Интерьер, начинка и комфорт
Современным, добротным и очень эргономичным получился обновленный Логан внутри. В комплектации Touch посреди торпедо возвышается мультимедийный монитор, повторяя современные решения концерна. Практичность этого элемента нельзя недооценивать.
Здесь не только можно просмотреть видео или запустить аудиотрек. Это еще и навигационная система, видеопарктроник, поддержка интеграции со смартфоном владельца, интеллектуальный ассистент и бортовой компьютер.
Renault Taliant 2021: салон Источник фото:www.youtube.com
В бюджетной версии авто стоит обычная мультимедийная установка с USB, Bluetooth и небольшим (диагональ 3,5 дюйма) TFT-экраном. Однако с помощью бесплатного приложения R and Go для ОС Android владелец может использовать экран своего смартфона для:
-
✅ Прослушивания музыки -
✅ Телефонных разговоров по системе громкой связи -
✅ Навигации -
✅ Доступа к показателям бортового компьютера
Решение очень инновационное, и придется по душе тем, кто предпочитает минимализм в интерьере.
Самодостаточно и органично выглядят мультифункциональный руль, зауженные воздуховоды и продольный выступ, отделяющий верхнюю часть торпедо. Центральная консоль с регулировкой обдува и настройками климатической системы совершенно не перегружена функционалом и дополняет приятное впечатление.
Кстати, кондиционер здесь идет и в базовой комплектации Joy. В бюджетной версии есть даже круиз-контроль. При выборе «заряженной» комплектации станут доступны:
-
✅ Стеклоподъемники задних дверей -
✅ Электрозеркала с подогревом -
✅ Датчики света и дождя -
✅ Климат-контроль -
✅ Парковочный ассистент с видеокамерой и другие системы безопасности
Вообще, в салоне уже нет того ощущения, как в прежних Логанах – от нарочитой дешевизны наконец-то отказались. Добротный тканевый материал обивки с прострочкой выглядит вполне долговечным и не марким.
Renault Taliant 2021: второй ряд сидений Источник фото:www.youtube.com
Сиденья удобные и стильные – с тонкими и слегка изогнутыми подголовниками, дополняющими в интерьер органичности. У водительского предусмотрена регулировка по высоте и есть коррекция вылета рулевой колонки. Кстати, электроусилитель в третьем поколении работает просто отлично – перестраиваться в потоке и парковаться стало значительно легче.
Безопасность
В обновленном Логане инженеры Рено к этому вопросу подошли более тщательно. В салоне расположены фронтальные и боковые AirBag (всего 6 шт.) с чувствительными датчиками, спрятанными под обшивкой дверей и бамперами.
Система предупреждения столкновений контролирует не только пространство спереди и сзади автомобиля. Датчики также отслеживают слепые зоны и оповещают водителя о наличии угроз.
Интегрированная система экстренного торможения сама реагирует на опасное сближение. Она активируется на скоростях выше 7 км/час, и заблаговременно предупреждает о возникшей угрозе. Если водитель не достаточно сильно нажал на педаль тормоза, система может задействовать дополнительный контур.
Также предусмотрена поддержка при движении с места на уклоне – машина не покатится назад, если вы замедлитесь с коробкой и педалью акселератора.
Ничего подобного в предыдущем Логане не было. Такая начинка дополнительно подогревает интерес к модели со стороны потенциальных владельцев.
Двигатель и трансмиссия
Ожидается, что третий рестайлинг доберется и до подкапотного пространства. Вполне вероятно, нас ждут двигатели, работающие на бензине и более экологичном топливе – газе. Во всяком случае турецкий Renault Taliant своим пользователям предлагает неплохой выбор.
Европейские модели оснащают современными моторами с классом экологичности Euro-6D.
Это литровые агрегаты с мощностями 65,9 (атмосферник) и 100 л. с. Турбомотор выпускается в паре с 6-и ступенчатой МКП или вариатором, в то время как для более слабого двигателя предусмотрена только механика. Есть предложение с биотопливной системой. Заводской газовой установкой комплектуют только стосильный мотор. В этом случае предусмотрена трансмиссия с ручным переключением.
Цены
Стоимость комплектации Joy в Турции в эквиваленте ориентировочно составляет 1,5 млн. руб. Заряженная версия обойдется на треть дороже. Учитывая, что цена на автомобили в Турции прилично выше, чем в России, нам стоит ожидать более демократичных цен. Сейчас нет никакой информации по вариантам комплектаций и их ориентировочной стоимости, поэтому даже не будем строить догадок – дождемся заявлений концерна.
Почему не спешат с рестайлингом в России?
Задержка была вызвана вполне понятными причинами – объединение в один бизнес-проект направлений Renault и Dacia. У нас это может вообще привести к тому, что к 2023 году выйдет новая модель LADA. Таким образом производитель максимально оптимизирует свои мощности и предложит рынку весомую альтернативу Весте и Гранте. Развитие событий по этому сценарию отчасти было предсказано Laurens van den Acker. Три года назад шеф-дизайнер Рено заявлял о планах по сворачиванию проекта Логан в России и Латинской Америке, но руководство концерна опровергло высказывания топового сотрудника.
Сегодня же вполне очевидно: появление обновленного Renault Logan потеснит именно бюджетный сегмент рынка. Косвенно на это указывает и то обстоятельство, что Taliant собирается на платформе CMF-B, которую пророчат в качестве базы для новой ЛАДА. Все это вносит элемент неопределенности – в каком виде мы увидим новый Логан в России до сих пор остается непонятным.
При этом нет никаких сомнений, что третье поколение модели найдет свое место в наших автосалонах. Сейчас полным ходом идет оформление патентов и спецификаций на новые Logan и Sandero. Начало сборки на мощностях в Тольятти – вопрос месяцев, не лет. Так что до старта продаж остается совсем мало времени.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...