Старый добрый Logan: 3 рестайлинг
Один из самых адаптированных к российским условиям автомобиль, Рено Логан, уже в ближайшее время получит долгожданное обновление, третье по счету. Примечательно, что продажи уже полным ходом идут в Турции, но в этой стране у популярной модели другое имя. Renault Taliant и есть наш обновленный Логан, который автозаводчики все никак не презентуют на российском рынке.
Третий Logan стал солиднее. Новый кузов ближе к европейскому Megane – немного шире и просторнее. Светодиодная оптика, интересный дизайн фар и передней решетки радиатора, разделенной пополам логотипом Renault, полностью меняют восприятие бюджетного авто. Схожесть с европейским седаном дополняют задние габариты модели. Фары, заходящие на крышку багажника, визуально расширяют субкомпактный авто и делают модель достаточно солидной для бюджетника.
В то же время существует европейский аналог Логана – Dacia. Румынский бюджетник, который в продаже с прошлого года, несколько отличается от турецкой версии именно этими элементами: оптикой, габаритными огнями и решеткой радиатора. Какая из этих двух вариаций совсем скоро станет доступна в России, остается загадкой. Интрига, скорее всего, сохранится до того момента, как модель будет официально представлена на рынке.
Современным, добротным и очень эргономичным получился обновленный Логан внутри. В комплектации Touch посреди торпедо возвышается мультимедийный монитор, повторяя современные решения концерна. Практичность этого элемента нельзя недооценивать.
Здесь не только можно просмотреть видео или запустить аудиотрек. Это еще и навигационная система, видеопарктроник, поддержка интеграции со смартфоном владельца, интеллектуальный ассистент и бортовой компьютер.
В бюджетной версии авто стоит обычная мультимедийная установка с USB, Bluetooth и небольшим (диагональ 3,5 дюйма) TFT-экраном. Однако с помощью бесплатного приложения R and Go для ОС Android владелец может использовать экран своего смартфона для:
Решение очень инновационное, и придется по душе тем, кто предпочитает минимализм в интерьере.
Самодостаточно и органично выглядят мультифункциональный руль, зауженные воздуховоды и продольный выступ, отделяющий верхнюю часть торпедо. Центральная консоль с регулировкой обдува и настройками климатической системы совершенно не перегружена функционалом и дополняет приятное впечатление.
Кстати, кондиционер здесь идет и в базовой комплектации Joy. В бюджетной версии есть даже круиз-контроль. При выборе «заряженной» комплектации станут доступны:
Вообще, в салоне уже нет того ощущения, как в прежних Логанах – от нарочитой дешевизны наконец-то отказались. Добротный тканевый материал обивки с прострочкой выглядит вполне долговечным и не марким.
Сиденья удобные и стильные – с тонкими и слегка изогнутыми подголовниками, дополняющими в интерьер органичности. У водительского предусмотрена регулировка по высоте и есть коррекция вылета рулевой колонки. Кстати, электроусилитель в третьем поколении работает просто отлично – перестраиваться в потоке и парковаться стало значительно легче.
В обновленном Логане инженеры Рено к этому вопросу подошли более тщательно. В салоне расположены фронтальные и боковые AirBag (всего 6 шт.) с чувствительными датчиками, спрятанными под обшивкой дверей и бамперами.
Система предупреждения столкновений контролирует не только пространство спереди и сзади автомобиля. Датчики также отслеживают слепые зоны и оповещают водителя о наличии угроз.
Интегрированная система экстренного торможения сама реагирует на опасное сближение. Она активируется на скоростях выше 7 км/час, и заблаговременно предупреждает о возникшей угрозе. Если водитель не достаточно сильно нажал на педаль тормоза, система может задействовать дополнительный контур.
Также предусмотрена поддержка при движении с места на уклоне – машина не покатится назад, если вы замедлитесь с коробкой и педалью акселератора.
Ничего подобного в предыдущем Логане не было. Такая начинка дополнительно подогревает интерес к модели со стороны потенциальных владельцев.
Ожидается, что третий рестайлинг доберется и до подкапотного пространства. Вполне вероятно, нас ждут двигатели, работающие на бензине и более экологичном топливе – газе. Во всяком случае турецкий Renault Taliant своим пользователям предлагает неплохой выбор.
Европейские модели оснащают современными моторами с классом экологичности Euro-6D.
Это литровые агрегаты с мощностями 65,9 (атмосферник) и 100 л. с. Турбомотор выпускается в паре с 6-и ступенчатой МКП или вариатором, в то время как для более слабого двигателя предусмотрена только механика. Есть предложение с биотопливной системой. Заводской газовой установкой комплектуют только стосильный мотор. В этом случае предусмотрена трансмиссия с ручным переключением.
Стоимость комплектации Joy в Турции в эквиваленте ориентировочно составляет 1,5 млн. руб. Заряженная версия обойдется на треть дороже. Учитывая, что цена на автомобили в Турции прилично выше, чем в России, нам стоит ожидать более демократичных цен. Сейчас нет никакой информации по вариантам комплектаций и их ориентировочной стоимости, поэтому даже не будем строить догадок – дождемся заявлений концерна.
Задержка была вызвана вполне понятными причинами – объединение в один бизнес-проект направлений Renault и Dacia. У нас это может вообще привести к тому, что к 2023 году выйдет новая модель LADA. Таким образом производитель максимально оптимизирует свои мощности и предложит рынку весомую альтернативу Весте и Гранте. Развитие событий по этому сценарию отчасти было предсказано Laurens van den Acker. Три года назад шеф-дизайнер Рено заявлял о планах по сворачиванию проекта Логан в России и Латинской Америке, но руководство концерна опровергло высказывания топового сотрудника.
Сегодня же вполне очевидно: появление обновленного Renault Logan потеснит именно бюджетный сегмент рынка. Косвенно на это указывает и то обстоятельство, что Taliant собирается на платформе CMF-B, которую пророчат в качестве базы для новой ЛАДА. Все это вносит элемент неопределенности – в каком виде мы увидим новый Логан в России до сих пор остается непонятным.
При этом нет никаких сомнений, что третье поколение модели найдет свое место в наших автосалонах. Сейчас полным ходом идет оформление патентов и спецификаций на новые Logan и Sandero. Начало сборки на мощностях в Тольятти – вопрос месяцев, не лет. Так что до старта продаж остается совсем мало времени.
Экстерьер
Третий Logan стал солиднее. Новый кузов ближе к европейскому Megane – немного шире и просторнее. Светодиодная оптика, интересный дизайн фар и передней решетки радиатора, разделенной пополам логотипом Renault, полностью меняют восприятие бюджетного авто. Схожесть с европейским седаном дополняют задние габариты модели. Фары, заходящие на крышку багажника, визуально расширяют субкомпактный авто и делают модель достаточно солидной для бюджетника.
Renault Taliant 2021: вид сзади Источник фото:www.youtube.com
В то же время существует европейский аналог Логана – Dacia. Румынский бюджетник, который в продаже с прошлого года, несколько отличается от турецкой версии именно этими элементами: оптикой, габаритными огнями и решеткой радиатора. Какая из этих двух вариаций совсем скоро станет доступна в России, остается загадкой. Интрига, скорее всего, сохранится до того момента, как модель будет официально представлена на рынке.
Интерьер, начинка и комфорт
Современным, добротным и очень эргономичным получился обновленный Логан внутри. В комплектации Touch посреди торпедо возвышается мультимедийный монитор, повторяя современные решения концерна. Практичность этого элемента нельзя недооценивать.
Здесь не только можно просмотреть видео или запустить аудиотрек. Это еще и навигационная система, видеопарктроник, поддержка интеграции со смартфоном владельца, интеллектуальный ассистент и бортовой компьютер.
Renault Taliant 2021: салон Источник фото:www.youtube.com
В бюджетной версии авто стоит обычная мультимедийная установка с USB, Bluetooth и небольшим (диагональ 3,5 дюйма) TFT-экраном. Однако с помощью бесплатного приложения R and Go для ОС Android владелец может использовать экран своего смартфона для:
-
✅ Прослушивания музыки -
✅ Телефонных разговоров по системе громкой связи -
✅ Навигации -
✅ Доступа к показателям бортового компьютера
Решение очень инновационное, и придется по душе тем, кто предпочитает минимализм в интерьере.
Самодостаточно и органично выглядят мультифункциональный руль, зауженные воздуховоды и продольный выступ, отделяющий верхнюю часть торпедо. Центральная консоль с регулировкой обдува и настройками климатической системы совершенно не перегружена функционалом и дополняет приятное впечатление.
Кстати, кондиционер здесь идет и в базовой комплектации Joy. В бюджетной версии есть даже круиз-контроль. При выборе «заряженной» комплектации станут доступны:
-
✅ Стеклоподъемники задних дверей -
✅ Электрозеркала с подогревом -
✅ Датчики света и дождя -
✅ Климат-контроль -
✅ Парковочный ассистент с видеокамерой и другие системы безопасности
Вообще, в салоне уже нет того ощущения, как в прежних Логанах – от нарочитой дешевизны наконец-то отказались. Добротный тканевый материал обивки с прострочкой выглядит вполне долговечным и не марким.
Renault Taliant 2021: второй ряд сидений Источник фото:www.youtube.com
Сиденья удобные и стильные – с тонкими и слегка изогнутыми подголовниками, дополняющими в интерьер органичности. У водительского предусмотрена регулировка по высоте и есть коррекция вылета рулевой колонки. Кстати, электроусилитель в третьем поколении работает просто отлично – перестраиваться в потоке и парковаться стало значительно легче.
Безопасность
В обновленном Логане инженеры Рено к этому вопросу подошли более тщательно. В салоне расположены фронтальные и боковые AirBag (всего 6 шт.) с чувствительными датчиками, спрятанными под обшивкой дверей и бамперами.
Система предупреждения столкновений контролирует не только пространство спереди и сзади автомобиля. Датчики также отслеживают слепые зоны и оповещают водителя о наличии угроз.
Интегрированная система экстренного торможения сама реагирует на опасное сближение. Она активируется на скоростях выше 7 км/час, и заблаговременно предупреждает о возникшей угрозе. Если водитель не достаточно сильно нажал на педаль тормоза, система может задействовать дополнительный контур.
Также предусмотрена поддержка при движении с места на уклоне – машина не покатится назад, если вы замедлитесь с коробкой и педалью акселератора.
Ничего подобного в предыдущем Логане не было. Такая начинка дополнительно подогревает интерес к модели со стороны потенциальных владельцев.
Двигатель и трансмиссия
Ожидается, что третий рестайлинг доберется и до подкапотного пространства. Вполне вероятно, нас ждут двигатели, работающие на бензине и более экологичном топливе – газе. Во всяком случае турецкий Renault Taliant своим пользователям предлагает неплохой выбор.
Европейские модели оснащают современными моторами с классом экологичности Euro-6D.
Это литровые агрегаты с мощностями 65,9 (атмосферник) и 100 л. с. Турбомотор выпускается в паре с 6-и ступенчатой МКП или вариатором, в то время как для более слабого двигателя предусмотрена только механика. Есть предложение с биотопливной системой. Заводской газовой установкой комплектуют только стосильный мотор. В этом случае предусмотрена трансмиссия с ручным переключением.
Цены
Стоимость комплектации Joy в Турции в эквиваленте ориентировочно составляет 1,5 млн. руб. Заряженная версия обойдется на треть дороже. Учитывая, что цена на автомобили в Турции прилично выше, чем в России, нам стоит ожидать более демократичных цен. Сейчас нет никакой информации по вариантам комплектаций и их ориентировочной стоимости, поэтому даже не будем строить догадок – дождемся заявлений концерна.
Почему не спешат с рестайлингом в России?
Задержка была вызвана вполне понятными причинами – объединение в один бизнес-проект направлений Renault и Dacia. У нас это может вообще привести к тому, что к 2023 году выйдет новая модель LADA. Таким образом производитель максимально оптимизирует свои мощности и предложит рынку весомую альтернативу Весте и Гранте. Развитие событий по этому сценарию отчасти было предсказано Laurens van den Acker. Три года назад шеф-дизайнер Рено заявлял о планах по сворачиванию проекта Логан в России и Латинской Америке, но руководство концерна опровергло высказывания топового сотрудника.
Сегодня же вполне очевидно: появление обновленного Renault Logan потеснит именно бюджетный сегмент рынка. Косвенно на это указывает и то обстоятельство, что Taliant собирается на платформе CMF-B, которую пророчат в качестве базы для новой ЛАДА. Все это вносит элемент неопределенности – в каком виде мы увидим новый Логан в России до сих пор остается непонятным.
При этом нет никаких сомнений, что третье поколение модели найдет свое место в наших автосалонах. Сейчас полным ходом идет оформление патентов и спецификаций на новые Logan и Sandero. Начало сборки на мощностях в Тольятти – вопрос месяцев, не лет. Так что до старта продаж остается совсем мало времени.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...