.d-md-none .d-lg-block bibimot

«Москвич-426» – народный универсал 60-х

Смотреть
«Москвич-426» – народный универсал 60-х
К началу 60-х советская страна уже почти оправилась от последствий страшной войны. Ее граждане тоже стали понемногу обживаться, а их уровень жизни пополз вверх. В этих условиях некоторым уже казалось мало иметь хоть какой-нибудь автомобиль, необходим был четырехколесный помощник, соответствующий ситуации. Увеличились частные и коммерческие (часто старательно скрываемые) поездки, советские граждане нуждались во вместительном частном автомобиле. Подобная техника требовалась и для развозки мелких партий товаров для появившихся государственных киосков и ларьков. В общем – даешь универсал!


Это было время, когда еще не «родился» автомобильный завод в Тольятти, поэтому все взгляды были обращены на «Москвича». Топовой моделью страны тогда был 408-й. Его и взяли как базовую модель для будущего грузопассажирского автомобиля. Выпуск «Москвича-426» начался в 1967 году и продлился в течение почти 10 лет. Максимальная загрузка грузового отсека допускалась до 100 кг (4 человека в салоне) или до 250 кг (2 человека в салоне). Особенностью первой модификации автомобиля была двустворчатая багажная дверь. Интерес вызывали также запаска и инструмент, спрятанные в нише под полом. Больше об этой модели вы узнаете из ролика от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что, по-вашему, лучше: «Москвич-426» или ВАЗ-2102?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Москвич-408 «Турист» – советское купе, так и не ставшее серийным"Москвич-412" – позор или гордость советского автопрома?

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 637