
КамАЗ планирует запустить сборку грузовиков в Аргентине
Представители российского автогиганта сообщили, что ведутся переговоры о начале строительства завода, который будет собирать несколько моделей бюджетных грузовиков. Если стороны достигнут соглашения по главным аспектам, работы начнутся уже в 2022 году. По словам руководства, производственные мощности позволят продавать КамАЗы не только в Аргентине, но и в других странах Южной Америки, многие из которых уже выразили заинтересованность в технике.
Один из представителей аргентино-российского делового клуба подтвердил, что Аргентина заинтересована в налаживании отношений. Введенные Евросоюзом и рядом других государств санкции никак не повлияли на намерения обеих сторон. Более того, многие государственные деятели южноамериканской страны уверены, что сейчас самый благоприятный момент для строительства завода. Сложившаяся ситуация играет на руку Аргентине, так как и КамАЗ заинтересован в реализации проекта намного больше, чем несколько месяцев назад.
Предложено место для постройки с железнодорожными и автомобильными подъездными путями. Фото:youtube.com
Переговоры стартовали в декабре 2021 года, на сегодня возникла незапланированная пауза в силу известных событий. Но представители аргентинской стороны планируют прилететь в Россию для заключения соглашения в течение ближайших недель. Они уверены, что санкционное давление со временем ослабнет и не намерены терять время.
Ранее глава муниципалитета Буэнос-Айреса предложил место для сооружения завода на территории промышленного парка Хосе-Клементе-Пас, расположенного неподалеку от аргентинской столицы. По его словам, это оптимальная площадка со всеми необходимыми коммуникациями, развитой инфраструктурой и удобными подъездными путями. Власти обеспечат максимальное содействие и предоставят все, что потребуется для проведения работы в сжатые сроки.
Техника КамАЗ известна в Аргентине благодароя успехам на ралли-рейде «Дакар». Фото:youtube.com
Но решение о месте постройки пока не принято, российская сторона рассмотрит все варианты и выберет оптимальный. Техника КамАЗ знакома клиентам из Южной Америки благодаря ралли-рейду «Дакар», который проводился на территории континента с 2009 по 2019 годы. Ежегодно российская компания экспортирует несколько сотен единиц данный регион. Сооружение завода позволит увеличить объемы продаж и предложить более конкурентные цены за счет снижения расходов на доставку и отсутствия таможенных сборов.
Текущая ситуация
Один из представителей аргентино-российского делового клуба подтвердил, что Аргентина заинтересована в налаживании отношений. Введенные Евросоюзом и рядом других государств санкции никак не повлияли на намерения обеих сторон. Более того, многие государственные деятели южноамериканской страны уверены, что сейчас самый благоприятный момент для строительства завода. Сложившаяся ситуация играет на руку Аргентине, так как и КамАЗ заинтересован в реализации проекта намного больше, чем несколько месяцев назад.

Переговоры стартовали в декабре 2021 года, на сегодня возникла незапланированная пауза в силу известных событий. Но представители аргентинской стороны планируют прилететь в Россию для заключения соглашения в течение ближайших недель. Они уверены, что санкционное давление со временем ослабнет и не намерены терять время.
Что известно
Ранее глава муниципалитета Буэнос-Айреса предложил место для сооружения завода на территории промышленного парка Хосе-Клементе-Пас, расположенного неподалеку от аргентинской столицы. По его словам, это оптимальная площадка со всеми необходимыми коммуникациями, развитой инфраструктурой и удобными подъездными путями. Власти обеспечат максимальное содействие и предоставят все, что потребуется для проведения работы в сжатые сроки.

Но решение о месте постройки пока не принято, российская сторона рассмотрит все варианты и выберет оптимальный. Техника КамАЗ знакома клиентам из Южной Америки благодаря ралли-рейду «Дакар», который проводился на территории континента с 2009 по 2019 годы. Ежегодно российская компания экспортирует несколько сотен единиц данный регион. Сооружение завода позволит увеличить объемы продаж и предложить более конкурентные цены за счет снижения расходов на доставку и отсутствия таможенных сборов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....