Ко времени начала правления Никиты Хрущева один из любимых автомобилей предыдущего руководителя страны – ЗИС-110 морально и технически устарел. Это могло негативно сказаться на имидже государства, победившего фашизм и стремившегося к положению ядерной сверхдержавы. Да и для главы страны, который объявил кардинальные перемены в СССР, негоже было ездить на автомобиле – символе «культа личности». В общем, все обстоятельства сложились в едино, побуждая конструкторов к созданию нового представительского автомобиля с измененной аббревиатурой (завод имени Сталина переименовали в ЗИЛ).
К середине 50-х группа под руководством создателя прошлой модели А. Островцева представила автомобиль, который получил обновленное шасси. Он гордо именовался ЗИЛ-111 «Москва». Внешне новинка очень сильно походила на огромные американские автомобили тех лет и имела шик, необходимый для одиозного Первого секретаря ЦК КПСС. К концу десятилетия в серию пошла модификация ЗИЛ-111А. Именно ее многие считают любимым автомобилем Хрущева. Их было выпущено всего 70 штук. Это и не удивительно, ведь тщательная проработка до мельчайших узлов требовала немало времени и сил. Узнайте больше о том, каким был этот правительственный лимузин из ролика от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
В России представили уникальный велосипед Porsche – их будет всего 9 штук в серии
Porsche Herzog будут предлагать в 4 раза дороже, чем базовую модель. Ничего удивительного, ведь байк покроют золотом....